Список публикаций по ключевому слову: «интегрированные занятия»


Педагогика

Дата публикации: 18.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галкина Людмила Владимировна , воспитатель, заведующая
МБДОУ «Д/С №10» , Белгородская обл

«Особенности проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения для формирования культуры безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье выявлены особенности проектирования образовательной деятельности по воспитанию основ культуры безопасности у детей дошкольного возраста. Автор, анализируя обучение в дошкольном учреждении, пришел к выводу, что интегрированные занятия более результативные, так как у детей возникает желание заниматься разными видами деятельности, а также лучше воспринимать и усваивать новую информацию.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 13.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Качур Анастасия Александровна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл

«Формирование эстетической культуры у старших дошкольников на основе интеграции искусств»

Скачать статью

Статья посвящена нетрадиционной форме проведения занятия в детском саду – интегрированном занятии. Рассматриваются основные методические и педагогические аспекты планирования, подготовки и проведения интегрированного занятия. Даются практические рекомендации к проведению данного вида занятия.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 29.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Лилия Закирьяевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Колупаева Людмила Викторовна , воспитатель
Гончаренко Людмила Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл

«Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Спешим на помощь к лесным жителям»»

Скачать статью

Статья представляет собой конспект интегрированного занятия, посвященного правильной и грамотной речи –важнейшему условию всестороннего развития детей. И чем правильнее речь у ребенка, тем яснее и понятнее он может выражать свои мысли, тем активнее идет его познавательное развитие. В последнее время количество детей, имеющих различные речевые нарушения, возрастает. Именно поэтому, необходимость оказания комплексной профессиональной логопедической помощи является крайне актуальным. Одной из форм такого совместного сопровождения и являются интегрированные занятия.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбатенко Валентина Яковлевна , заведующая
Глазунова Ольга Ивановна , педагог-психолог
Селезнева Елена Юрьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Башкортостан Респ

«Художественно-эстетическое развитие одаренного ребенка дошкольного возраста посредством интегрированных занятий и его самореализации в соответствии со способностями»

Скачать статью

Статья посвящена поддержанию и развитию творческого потенциала личности и дальнейшего разрешения с помощью методов и приёмов, которые будут использованы по развитию детской одарённости, посредством интегрированных занятий изобразительным искусством (классический рисунок), декоративно-прикладной деятельностью с применением на практике нестандартных техник и методик с включением музыкального сопровождения.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 28.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крейзо Наталия Анатольевна , воспитатель
Левыкина Лилия Валентиновна , учитель-логопед
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
Корсакова Елена Викторовна , воспитатель
Бочкарева Людмила Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с элементами психогимнастики с детьми с ОНР «Веселое путешествие»»

Скачать статью

В статье описываются приемы и методы игровых коррекционных занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 24.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаева Оксана Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад «Радуга» , Свердловская обл
Зорина Наталья Алексеевна , воспитатель
Чурбакова Ольга Сергеевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С «Малышок» , Свердловская обл

«Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье отмечается, что упражнения, используемые на интегрированных занятиях, оказывают большое воздействие на развитие психических функций, речи в целом, на развитие общей, мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, чувства ритма и темпа и т. д. Авторы считают, что упражнения важны для детей, особенно для детей с речевыми нарушениями, в том числе и с ОНР.

Дата публикации: 14.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зверева Ольга Владимировна , педагог-психолог
Гревцова Надежда Павловна , инструктор по физической культуре
Земцова Светлана Васильевна , воспитатель
МАДОУ Д/С КВ №38 «Совёнок» , Саратовская обл

«Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания дошкольников; анализируется опыт воспитательной работы в дошкольном учреждении.

Педагогика

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селиванова Марина Евгеньевна , Почетный работник общего образования , учитель-логопед
ГБОУ «Школа №1514» , Москва г

«Интегрированные занятия в рамках полихудожественного подхода как эффективная форма непосредственно образовательной деятельности дошкольников»

Скачать статью

В статье представлена структура интегрированных занятий, организованных в рамках полихудожественного подхода и результаты исследования, отражающие влияние системно организованных занятий на социально-коммуниктивное и художественно-эстетическое развитие дошкольников.

Педагогические науки

Дата публикации: 28.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Петренко Марина Владимировна , студентка
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка»

Скачать статью

Межпредметные связи играют все более заметную роль в формировании мировоззрения студентов высших учебных заведений. В статье рассмотрено влияние межпредметных связей на учебный процесс в ходе обучения иностранному языку в системе высшего технического образования.

Технические средства обучения

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Остапенко Мария Николаевна , педагог-психолог
ГБОУ «СОШ №1191» , Москва г
Насибуллина Юлия Нюряхматовна , воспитатель
ГБОУ «Школа №1191» , Москва г

«Использование ИКТ в работе с детьми раннего возраста»

Скачать статью

В данной статье представлены авторские разработки конспектов занятий с подробными комментариями по сенсорному развитию детей раннего возраста с использованием ИКТ в рамках ФГОС. Данная работа заинтересует всех, кто работает с детьми раннего возраста, воспитателей групп ГКП, ясельных групп, работников частных детских садов.

Педагогика

Дата публикации: 13.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасевич Ольга Анатольевна , преподаватель
ГАПОУ «Алданский политехнический техникум» , Саха /Якутия/ Респ

«Внедрение новых инновационных методов в преподавании общественных дисциплин»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос внедрения в образовательный процесс новых инновационных методов с использованием средств информационных и коммуникативных технологий, направленных на повышение качества образования, совершенствования педагогического мастерства и создания условий для социализации обучающихся.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мингалиева Гузалия Мягазовна , старший воспитатель
Сагдеева Хадича Загитовна , воспитатель по обучению татарскому языку
МБДОУ «Д/С ОВ «Солнышко» , Татарстан Респ

«Внедрение национально-регионального компонента»

Скачать статью

В статье рассматривается система внедрения в образовательный процесс дошкольников национально–регионального компонента с целью воспитания патриотических, духовно–нравственных и социально–коммуникативных качеств подрастающего поколения.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпигарева Ольга Николаевна , учитель-логопед
ГБДОУ Д/С №2 Петродворцового района , Санкт-Петербург г
мигачёва татьяна владимировна , инструктор по физическому воспитанию
МБДОУ «Д/С ОВ №27 «Золотая рыбка» , Калужская обл

«Применение интегрированного подхода в образовательном процессе ДОУ»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема интеграции дошкольного образования. Её содержание отражает актуальную на сегодняшний день проблему эффективного совмещения различных видов деятельности с использованием интегрированного подхода в рамках организованной образовательной деятельности дошкольников. Авторы статьи попытались раскрыть сущность применения интегрированного подхода, освятили структуру, содержание и направления работы. Обобщили опыт работы по исследуемой теме и предложили свои практические разработки.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильяшенко Светлана Валентиновна , воспитатель, Почетный работник общего образования
МДОУ «Д/С №94 КВ» , Коми Респ

«Интеграция как эффективная форма организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлен авторский конспект интегрированного музыкально – речевого занятия в подготовительной к школе группе.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 15.12.2013 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федчун Ирина Витальевна , почетный работник общего образования Российской Федерации , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №2» , Приморский край
Игошина Евгения Владимировна , музыкальный руководитель
МКДОУ «Д/С КВ №2» , Приморский край

«Интегрированная непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной логопедической группы «Автоматизация звука [р]» совместно с учителем-логопедом и музыкальным руководителем»

Скачать статью

Мир, окружающий ребенка, познается ими в своем многообразии и единстве. И чтобы не было разрыва в получении ребенком информации о каком–либо разделе программы нужны интегрированные занятия. Интегрированные занятия – это обобщение полученных знаний по определенной теме, которое проводится несколькими специалистами в рамках одного занятия. Данные занятия хороши тем, что значительно расширяются педагогические возможности: форма проведения нестандартная, используются различные виды работ, поддерживается внимание воспитанников, повышается познавательный интерес, что говорит об эффективности занятий.