Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика общего образования
Ткачева Наталья Алексеевна , студентка
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Позитивная социализация детей в условиях начальной школы»
В данной статье рассмотрена проблема позитивной социализации ребенка в начальной школе. Обоснована актуальность исследуемой проблемы. Раскрыто понятие «позитивная социализация». Перечислены основные особенности социализации ребенка. Отмечена особая важность положительной (позитивной) социализации ребенка.
Филиппова Анастасия Андреевна , студентка
Мирошниченко Алина Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Система изучения имени прилагательного в начальных классах»
В данной статье рассматривается процесс изучения имени прилагательного в начальной школе. Авторы анализируют этапы изучения данного понятия, его основные признаки и трудности при его изучении. Анализ методической литературы и анализ системы изучения имени прилагательного в начальной школе позволяет сделать вывод о том, что методика изучения имён прилагательных обусловлена прежде всего их лингвистическими особенностями.
Ильясова Лилия Галиевна , преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Обучение чтению на иностранном языке на основе аутентичных газетных статей»
МБОУ «Лицей №35 ОЦ Галактика» , Татарстан Респ
Шамсутдинова Светлана Геннадьевна , учитель начальных классов
МАОУ «СШ №18» , Татарстан Респ
«Инновационные технологии в начальной школе»
Малинникова Наталья Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл
«О конструировании исследовательских задач в теме «Окружность»»
Статья посвящена методике конструирования исследовательских задач по геометрии на основе базовых задач, выделенных в теме «Окружность». Отмечено, что конструирование исследовательских задач в процессе обучения вместе с учащимися позволяет не только увеличить их количество на уроке, но и более активно вовлекать учащихся в исследовательскую деятельность, что и формирует исследовательские умения школьников.
ГБОУ «Многопрофильная школа №1220» , Москва г
«Реализация онлайн-конструктора дидактических игр http://classtools.ru»
МОУ Романовская СОШ р.п. Романовка Романовского района Саратовской области им. полного кавалера орденов Славы И.В. Серещенко , Саратовская обл
«Использование облачных технологий в образовательном процессе»
Коваленко Елена Станиславовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Формирование познавательных универсальных учебных действий при решении задач на построение»
В статье рассмотрен процесс формирования познавательных универсальных учебных действий в основной школе при решении задач на построение. Авторы приходят к выводу, что использование на уроках геометрии задач на построение способствует формированию познавательных универсальных учебных действий, что влечет за собой возможность самостоятельного усвоения новых знаний, умений и компетентностей.
МАОУ «СОШ №65 им. Г.С. Асеева» , Бурятия Респ
«Таблицы образовательных результатов как один из инструментов мониторинга сформированности предметных и метапредметных результатов»
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл
Власова Дарья Васильевна , студентка
Смирнова Анастасия Викторовна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Влияние родного языка на изучение иностранного»
В данной работе рассмотрена проблема влияния родного языка на изучение иностранного языка. Приведены сложности с обучением иностранному языку, возникающие при использовании в качестве опоры родной язык. Отмечены методические принципы, используемые в преподавании иностранного языка для решения проблемы языковой интерференции.
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл
Власова Дарья Васильевна , студентка
Смирнова Анастасия Викторовна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Активные методы обучения иностранному языку в школе»
Царикович Жанна Владимировна , старший преподаватель
УО «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы» , Беларусь
«Использование MS Excel для обработки экспериментальных данных в лабораторных работах по физике»
МАОУ «СОШ №11» , Краснодарский край
«Урок литературного чтения по теме «В.П. Астафьев. Рассказ «Капалуха»»
МБОУ «СОШ №2 им. М.Ф. Колонтаева» , Калужская обл
«Оригинальные методические решения традиционных мероприятий»
Кудинова Анастасия Петровна , студентка
ТОГАПОУ «Педагогический колледж» , Тамбовская обл
«Формирование умений учащихся начальных классов решать текстовые задачи средствами математического моделирования»
МБОУ «СШ №9 им. Н.В. Старшинова» , Крым Респ
«Критическое мышление: что это такое?»
В данной статье рассмотрены особенности технологии критического мышления. Приведены стадии технологии критического мышления. Отмечена основная проблема традиционного подхода к обучению. Перечислены уровни познавательной деятельности. Обобщен опыт применения технологии критического мышления на уроках английского языка.
МБОУ «СШ №9 им. Н.В. Старшинова» , Крым Респ
«Игровая деятельность на уроках ОБЖ»
В статье рассмотрена игровая деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса на уроках ОБЖ. Раскрыты основные аспекты игры. Перечислены функции игры. Приведена структура игры. Выделены отличия педагогических игр от привычных игр. Отражена классификация игр. Обозначены особенности применения игровых технологий в среднем и старшем школьном возрасте. Обобщен опыт применения игровых технологий на уроках ОБЖ.
МБОУ «СШ №9 им. Н.В. Старшинова» , Крым Респ
«Нравственное воспитание младших школьников как составляющая учебно-воспитательного процесса»
МБОУ «СШ №9 им. Н.В. Старшинова» , Крым Респ
«Эстетическая культура младших школьников»
МБОУ «СШ №9 им. Н.В. Старшинова» , Крым Респ
«Проектно-исследовательская деятельность младших школьников»
Ильясова Лилия Галиевна , преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Формирование грамматических навыков на уроках английского языка (на основе УМК «Spotlight 7»)»
Статья посвящена проблеме обучения грамматике в школе. В работе рассмотрена классификация грамматических упражнений, показаны преимущества упражнений с коммуникативной направленностью. Методом исследования является анализ грамматических упражнений, представленных в учебнике для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» («Spotlight»). Статья демонстрирует, что упражнения данного учебника дают возможность сформировать коммуникативную компетенцию учащихся.
Ильясова Лилия Галиевна , преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Дидактические игры для уроков иностранного языка обучающихся начальной школы»
Храмова Ильсия Галимовна , заместитель директора
Гилажиева Фирдаус Абдрахмановна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №165 с углубленным изучением английского языка» , Татарстан Респ
«Основные принципы педагогики сотрудничества»
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Классный час на тему «Рецепт успеха»»
Шевцова Ирина Ивановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл