Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика и психология
МБОУ «СОШ №6» , Астраханская обл
«Дидактические возможности Интернета в обучении английскому языку»
В статье рассматриваются вопросы использования Интернета в обучении иностранному языку. Информационно-коммуникативные технологии заняли прочное место в процессе обучения английскому языку. С наступлением информационной эпохи резко меняется как схема передачи знаний, так и модель процесса обучения, что, в свою очередь, требует совершенствования профессиональной подготовки с позиции активизации познавательных процессов.
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №67 «Радость» , Самарская обл
«Развитие элементов логического мышления у детей»
ОГБПОУ «Костромской колледж бытового сервиса» , Костромская обл
Менькова Ирина Михайловна , директор
ОГБОУ СПО «Костромской механико-технологический техникум» , Костромская обл
«Использование метода проектной деятельности в преподавании профессиональных модулей»
МБОУ «СОШ №26» , Кемеровская обл
Маринич Наталья Владимировна , преподаватель
ГПОУ «Новокузнецкое педагогическое училище» , Кемеровская обл
Козырева Ольга Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная педагогическая академия» , Кемеровская обл
«Портфолио обучающегося начальной школы как ресурс формирования культуры самостоятельной работы обучающегося»
МОУ «СОШ пос. Уральский» , Свердловская обл
«Научно-методическое сопровождение деятельности педагога в условиях современной школы»
В статье очерчены контуры новой области педагогического знания – теории научно-методического сопровождения деятельности педагога в условиях современной школы. В качестве основных видов научно-методического сопровождения рассматриваются профессиональные тренинги, консультирование, модерирование, индивидуальная и групповая супервизия. Статья адресована методистам и руководителям образовательных учреждений.
Воробьева Ольга Владимировна , преподаватель
Педагогический колледж «Измайлово» Института СПО им. К.Д. Ушинского ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Проектная деятельность учащихся 3 класса как фактор формирования общеучебных и логических УД во внеурочной деятельности»
Воробьева Ольга Владимировна , преподаватель
Педагогический колледж «Измайлово» Института СПО им. К.Д. Ушинского ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Игровое занятие: «Что такое толерантность?»
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №67 «Радость» , Самарская обл
«Современные подходы в работе с семьёй»
ГАПОУ «Саратовский областной педагогический колледж» , Саратовская обл
«Организация самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при освоении профессионального модуля «Классное руководство»
Алякина Людмила Александровна , канд. экон. наук , доцент кафедры информационных систем
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«AD Tester как инструмент тестирования студентов направления Бизнес-информатика»
В статье описывается опыт применения пакета программ тестирования знаний AD Tester в учебном процессе кафедры информационных систем Чувашского госуниверситета при подготовке бакалавров направления «Бизнес-информатика». Рассматриваются структура информационной системы тестирования, методика разработки тестов, функциональные возможности и достоинства программного пакета AD Tester.
Гуляева Юлия Андреевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №30 , Свердловская обл
«Влияние эмоционального выгорания на метафорическую репрезентацию концептов «учитель», «ученик» в сознании педагогов»
В статье освещаются основные особенности метафорической репрезентации концептов «учитель», «ученик» в сознании российских педагогов, выявленные в результате направленного ассоциативного эксперимента. Внимание авторов концентрируется на анализе метафорических уподоблений, иллюстрирующих изучаемые концепты в зависимости от уровня развития эмоционального выгорания учителя. Определяется типовая принадлежность зафиксированных сравнений и дается их психолингвистическое обоснование. В выводах авторы определяют практическую значимость знания особенностей метафорической репрезентации концептов «учитель», «ученик» современными педагогами.
МБОУ «Мурманский политехнический лицей» , Мурманская обл
«К проблеме развития творчесого мышления»
КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» , Приморский край
«Проблема социально – психологического комфорта учащихся медицинского колледжа в информационной среде»
В статье рассматривается проблема социально – психологического комфорта учащихся в процессе овладевания информационными технологиями. Степень комфорта учащихся в информационной среде зависит от уровня навыков работы с компьютерным оборудованием и программным обеспечением. С учетом возросшей потребности в использовании информационных технологий в различных сферах жизнедеятельности человека изучение социально – психологического комфорта учащихся является актуальной темой исследования.
МОУ «СОШ №2» , Ямало-Ненецкий АО
«Системно-деятельностный подход при обучении универсальным двигательным действиям (в начальных классах)»
ГАПОУ «Саратовский колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений» , Саратовская обл
«Освоение профессионального модуля экономического цикла при реализации ФГОС»
ГАПОУ «Саратовский колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений» , Саратовская обл
«Метод проектов как средство развития коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку»
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Управленческое сопровождение формирования и развития универсальных учебных действий как фактор повышения качества образования»
МБОУ ДОД «ДШИ» , Татарстан Респ
«Актуальные проблемы дополнительного образования художественно эстетического направления детей»
МБОУ «Средняя общеобразовательная татаро-русская школа №48 с УИОП» , Татарстан Респ
«Сделать преподавание геометрии интересным»
ГБОУ СПО «Медицинский колледж №7» , Москва г
«Анализ подходов к оценке эффективности преодоления стрессов»
В статье проанализированы основные подходы к описанию эффективности преодоления стресса. Теоретический анализ соответствующих исследований показывает, что термин «эффективность» трактуется весьма широко и равнозначно употребляется наряду с терминами «результативность», «продуктивность», «успешность», «позитивность», обозначающими в самом общем виде положительные результаты борьбы со стрессом.