Список публикаций по ключевому слову: «»
Методы работы в ДОУ, методические разработки для ДОУ
Загулова Екатерина Юрьевна , учитель-логопед
МАДОУ «ЦРР – Д/С «Сибирячок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №124 «Мотылёк» , Самарская обл
«Особенности вокально-хоровой работы в детском саду или как прививать любовь к музыке через пение»
МБДОУ «Д/С №157» , Челябинская обл
«Реализуем ФГОС. Пешеходные прогулки в ДОУ»
Миннулина Аделина Рафисовна , воспитатель
Гайнутдинова Альмира Равилевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №95 «Балкыш» , Татарстан Респ
«Конспект НОД в подготовительной группе (окружающий мир, аппликация) «Пингвины на льдине»»
Кузнецова Татьяна Валерьевна , заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
Арбузова Надежда Николаевна , заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
МБДОУ «Д/С №140 КВ» , Красноярский край
«Формирование у дошкольников основ гражданственности и патриотизма в процессе познавательно-игровых действий с дидактическими куклами»
Данная методическая разработка представляет опыт использования авторской дидактической куклы при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с культурой и традициями народов Красноярского края, а также с его географическим и природно–экологическим разнообразием. Разработка содержит описание дидактического пособия «Куклы–эвенки Синильга и Алтанай» и способы его использования. Может быть полезна воспитателям, педагогом ДОУ, родителям в семейном воспитании.
МАДОУ «Д/С КВ №123» , Мурманская обл
«Театральная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков дошкольников»
МБДОУ «Д/С №151 «Рыбачок» , Архангельская обл
«Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»
Суфьянова Альфия Мирхатовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №25 «Родничок» КВ , Татарстан Респ
«Новые подходы в обучении детей государственным языкам»
В статье рассматриваются вопросы обучения русскоязычных детей татарскому языку, выделяются формы работы в этом направлении, приводятся итоги работы коллектива детского сада №25 «Родничок» по распространению инновационных подходов к организации работы с детьми дошкольного возраста по обучению государственным языкам.
Павлова Ксения Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия
«Экологическая математика»
Ларина Ирина Васильевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Интерактивные выставки как компонент образовательного процесса»
Рыбакова Светлана Валентиновна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Проект «Часы Здоровья»»
МБДОУ Д/С ОВ №136 «Полянка» , Ульяновская обл
«Конспект интеллектуально-познавательной олимпиады «От Симбирска до Ульяновска»»
ЛГ МАДОУ «Д/С КВ №10 «Белочка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании дошкольников»
МБДОУ Д/С ОВ №136 «Полянка» , Ульяновская обл
«Игровой стретчинг в детском саду»
МБДОУ «Д/С №33 «Колобок» , Татарстан Респ
«Приобщение детей старшего дошкольного возраста к музыкальной культуре родного края»
МБДОУ Д/С №22 «Светлячок» , Челябинская обл
«Познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Где живет мыло и мыльные пузыри?»
МБДОУ Д/С КВ «Умка» , Тамбовская обл
«Земля – наш общий дом»
МАДОУ «Д/С №222 ОВ» , Татарстан Респ
«Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в Вежливоград»
МБДОУ Д/С ОВ №136 «Полянка» , Ульяновская обл
«Игровые методы и приемы как средство развития фонематического восприятия и слуха детей средней группы»
Саломатина Людмила Николаевна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №67 КВ Красносельского района «Волшебник» , Санкт-Петербург г
«Система этновоспитания дошкольников»
Представленные в статье материалы являются обобщением опыта работы педагогического коллектива ГБДОУ детский сад № 67 комбинированного вида «Волшебник» по этновоспитанию дошкольника, формированию толерантной личности на основе этнопедагогики. Представленный материал исследует и обогащает воспитательный опыт народов России. Этновоспитание дошкольника рассматривается как формирование толерантной личности ребенка в детской дошкольной организации на народной основе, этнопедагогике. Рассматриваются сущность, свойства и формы, принципы и средства этновоспитания детей дошкольного возраста.
МБДОУ Д/С №385 , Свердловская обл