Список публикаций по ключевому слову: «»


Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 26.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кошенскова Светлана Алексеевна , учитель начальных классов
ГКОУ «Волгоградская школа-интернат» , Волгоградская обл

«Обучение решению арифметических задач дошкольников с задержкой психического развития 6-7 лет»

Скачать статью

В статье автор уточняет последовательность обучения решению арифметических задач дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР).

Дата публикации: 28.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лепехина Светлана Викторовна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С КВ №19» , Волгоградская обл

«Логоритмика как форма коррекции речи детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье приводится практический пример использования различных методов и приемов логопедических занятий по исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений в лексико–грамматическом оформлении речевого высказывания, выделяется форма активной терапии – логопедическая ритмика.

Дата публикации: 30.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прямикова Жанна Алексеевна , учитель-логопед
МДОУ Д/С КВ №52 , Ярославская обл

«Развитие словообразования и словоизменения у детей с ОНР»

Скачать статью

В статье автор представляет конспект занятия для детей с общим недоразвитием речи по развитию лексико–грамматических категорий (старшая группа, второй период обучения).

Дата публикации: 30.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семушева Мария Семеновна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №65 «Озорница» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Использование метода замещения и наглядного моделирования в работе с детьми с ОНР III уровня при подготовке к обучению грамоте»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы по развитию речевого восприятия в условиях логопедической группы для детей с ОНР III уровня дошкольного учреждения, приводятся практические примеры использования различных моделей на занятиях по подготовке к обучению грамоте.

Дата публикации: 31.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цивилева Оксана Юрьевна , учитель-логопед первой категории
Дергачева Лариса Дмитриевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С КВ №14 «Сказка» , Челябинская обл

«Речевые олимпийские игры»

Скачать статью

В статье приводятся практические примеры развлечений для детей подготовительной группы с подробным описанием хода развлечений.

Дата публикации: 28.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курочкина Ольга Николаевна , учитель- логопед I квалификационной категории
МБДОУ «Д/С КВ №14 «Сказка» , Челябинская обл

«Использование кинезиологических методов в обучении и оздоровлении дошкольников»

Скачать статью

В статье поднимаются проблемы воспитания здорового ребенка, организации оздоровительной и профилактической деятельности дошкольного образовательного учреждения в соответствии с современными требованиями общества, выделяется метод кинезиологической коррекции как одна из форм для преодоления имеющихся у дошкольников нарушений и укрепления психофизического здоровья.

Дата публикации: 30.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Елена Анатольевна , воспитатель
Титаренко Лариса Михайловна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №13 КВ» , Санкт-Петербург г

«Использование наглядных методов работы для формирования связной речи у заикающихся дошкольников»

Скачать статью

В статье поднимаются проблемы заикающихся дошкольников, а именно, формирования их связной речи, рассматриваются особенности применения метода наглядного моделирования в качестве эффективного коррекционного средства при работе с детьми.

Дата публикации: 28.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Куцко Ирина Александровна , учитель-дефектолог
Шайдуллина Елена Васимовна , заведующая
Хамидуллина Алсу Зуфаровна , старший воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №16» , Татарстан Респ

«Опыт реализации инклюзивной практики в детском саду»

Скачать статью

В статье поднимаются вопросы инклюзивного образования для детей с особыми образовательными потребностями, приводится практический пример внедрения инклюзивного образования Центром развития ребёнка – детский сад № 16 при тесном сотрудничестве со специализированными школами.

Дата публикации: 30.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перфилова Ирина Владимировна , воспитатель
БДОУ «Д/С №329 К.В.» , Омская обл

«Особенности развития у детей с ОНР фонематических представлений»

Скачать статью

В статье поднимаются проблемы нарушения речи у детей, рассматриваются вопросы недоразвития фонематических представлений, что приводит к неспособности дифференцировать фонемы, смешению звуков.

Дата публикации: 26.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абраменко Елена Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл

«Использование инновационных технологий в работе по развитию связной речи у дошкольников с ОНР»

Скачать статью

В статье описаны нетрадиционные методы формирования связной речи у старших дошкольников, апробированные в практической работе.

Дата публикации: 31.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чеснокова Светлана Викторовна , заведующая
МБДОУ «Д/С №9 «Кристаллик» , Ямало-Ненецкий АО

«Система коррекционно-педагогической и лечебно-восстановительной деятельности в детском саду»

Скачать статью

Целью статьи является демонстрация модели психолого–медико–педагогического сопровождения для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Обеспечение непрерывного комплексного сопровождения ребенка на всем пути прохождения образовательного пространства, основанного на взаимодействии педагогических, медицинских работников и родителей.

Дата публикации: 27.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джалимова Зульфия Анваровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №15» , Татарстан Респ

«Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями»

Скачать статью

В статье поднимаются проблемы отгораживания ребенка с ограниченными возможностями от здоровых детей, рассматриваются вопросы необходимости доброжелательного и компетентного сопровождения педагогом детей с ограниченными возможностями как основного условия формирования развитой и творческой личности, способной на равных участвовать в жизни общества.

Дата публикации: 30.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суханова Лариса Владимировна , воспитатель
Дошкольное отделение №1 ГБОУ «Гимназия №2072» , Москва г

«Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье поднимаются проблемы интеграции усилий образовательной организации и семьи с целью повышения эффективности физического воспитания детей и полноценного физического и интеллектуального развития, выделяются вопросы профилактики нарушений осанки.

Дата публикации: 30.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овчинникова Фаузия Фагатгареевна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С №22 «Светлячок» , Челябинская обл

«Конспект занятия по закреплению лексико-грамматических средств языка в подготовительной к школе группе детей с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье приводится конспект занятия по закреплению лексико–грамматических средств языка в подготовительной к школе группе детей с общим недоразвитием речи с подробным описанием хода занятия.

Дата публикации: 30.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суханова Валентина Георгиевна , дефектолог (тифлопедагог) высшей категории
МБДОУ «ЦРР – Д/С №11 «Подснежник» , Саха /Якутия/ Респ

«Влияние иностранного языка на развитие личности дошкольника в процессе работы с детьми с нарушением зрения»

Скачать статью

В статье автор останавливает внимание на содержании работы МБДОУ – центр развития ребенка д/с №11 «Подснежник» для детей с нарушениями зрения, где применяется раннее обучение детей дошкольного возраста иноязычной речи, в частности, английскому языку.

Дата публикации: 28.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Королькова Татьяна Григорьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №59» , Мурманская обл

«Использование активных методов и приемов в коррекции ТНР у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы коррекционной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в дошкольных учреждениях, приводятся практические примеры по применению активных форм и методов коррекционного воздействия.

Дата публикации: 28.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левкина Марина Егоровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №4 «Березка» , Татарстан Респ

«Методы опосредованной коррекции и профилактики личностного недоразвития в дошкольном возрасте»

Скачать статью

В статье поднимаются проблемы обучения родителей навыкам коммуникации и способам выражения своих чувств к ребёнку, приводятся компоненты эффективного общения с детьми, а также наиболее типичные стили ошибочного воспитания.

Дата публикации: 26.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Багинская Надежда Леонидовна , воспитатель
МКДОУ «Д/С КВ №2» , Приморский край

«Моделирование как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье представлена система работы по использованию метода моделирования при формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Дата публикации: 26.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левкина Татьяна Владимировна , учитель-логопед
МАДОУ Д/С ОВ «Березка» , Нижегородская обл

«Особенности эмоциональной сферы у старших дошкольников со сложными речевыми нарушениями»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям диагностики эмоциональной сферы у дошкольников с речевыми расстройствами, по результатам которой разработана система взаимодействия специалистов по данному направлению.

Дата публикации: 26.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левченко Любовь Юрьевна , педагог-психолог
МАДОУ «Д/С №1» , Ростовская обл

«Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста методом песочной игротерапии»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема развития и путь коррекции эмоциональной сферы старшего дошкольника посредством песочной игротерапии.

Дата публикации: 26.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чугуськова Нелли Львовна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №377» , Волгоградская обл

«Условия формирования речевой активности у младших дошкольников, имеющих недоразвитие речи»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются приемы и пути активизации речевой деятельности младших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Дата публикации: 26.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирман Наталья Юрьевна , учитель-логопед
Леонова Ирина Львовна , учитель-логопед
ЧДОУ «Д/С №204 ОАО «РЖД» , Хакасия Респ

«Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников с ОНР III уровня и у детей с нормой речевого развития»

Скачать статью

В статье авторы приводят практический пример семинара–практикума для воспитателей, целью которого является систематизация знаний педагогов по проблеме формирования лексико–грамматического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня и у детей с нормой речевого развития.