Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 24.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Твердохлебова Ольга Станиславовна , педагог дополнительного образования
Кузьменко Наталья Алексеевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Настольные игры как инструмент педагога дополнительного образования в развитии высших психических функций у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается необходимость использования настольных игр для разностороннего развития детей. Авторами даны методические рекомендации по приобщению детей к настольным играм.

Дата публикации: 24.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Твердохлебова Ольга Станиславовна , педагог дополнительного образования
Кузьменко Наталья Алексеевна , заместитель директора
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Возможности дополнительного образования в развитии гармоничной и разносторонней личности ребёнка»

Скачать статью

В статье раскрываются возможности формирования разносторонне развитой личности ребёнка в системе дополнительного образования. Авторы приходят к следующему выводу: в дополнительном образовании созданы наиболее подходящие условия для развития индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка и творческого самовыражения личности.

Дата публикации: 24.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахрамеев Михаил Генадьевич , педагог дополнительного образования
Ахрамеева Екатерина Валерьевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Урoвень физичeской подготовки как фактор устойчивости к yмственной и физической работoспособности»

Скачать статью

Главная цель занятий физической подготовки – формирование физической культуры личности, подготовка к социально-профессиональной деятельности, сохранение и укрепление здоровья человека. «Здоровый человек встречает меньше преград на дороге, ведущей к счастью. Чтобы не оступиться в пути, человек должен быть обучен». В программе всех учебных заведений решение этой задачи осуществляется через воспитание физической культуры личности. Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учёбе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.

Дата публикации: 24.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полубоярова Валентина Владимировна , педагог дополнительного образования
Кукина Римма Хабибовна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Реализация дополнительной общеобразовательной программы технической направленности как фактор формирования политехнического кругозора учащихся»

Скачать статью

В статье раскрывается тема влияния дополнительного образования на формирование кругозора учащихся. Авторы приходят к следующему выводу: посредством дополнительного образования ребята получают развитие, правильное отношение к окружающему миру, желание участвовать в разнообразной творческой деятельности.

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чуева Татьяна Ивановна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы с родителями в центре дошкольного образования «Белгородского Дворца детского творчества». Автор приходит к следующему выводу: привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе способствует укреплению связей между семьей и учреждением, а также позволяет раскрыть творческие таланты взрослых и детей.

Дата публикации: 24.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стуликова Наталья Алексеевна , педагог дополнительного образования
Бабченко Татьяна Сергеевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Юность» , Белгородская обл
Белая Нина Егоровна , учитель
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей обучающихся в проектной деятельности по патриотическому воспитанию в сфере дополнительного образования посредством этнопедагогики и этножурналистики»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальность использования этнопедагогики посредством современных подходов к проектной деятельности через этножурналистику и медиатворчество. Цель представленной проектной деятельности заключается в цифровизации информационного пространства в сфере культурного наследия. Описанные методы работы оказывают большое влияние на воспитание подрастающего поколения в духе любви к родной земле, к труду, почитанию старших, бережного отношения к природе. Результатом проектной деятельности является создание серии репортажей и мультимедийного кейса. Привлечение и расширение целевой аудитории проекта. Проект способствует переосмыслению роли этномультимедийных проектов в процессе формирования этнического самосознания детей и подростков. Таким образом, объединение теорий и практик этнопедагогики и этножурналистики в рамках современного образовательного пространства повышает уровень патриотического воспитания, творческих способностей в нетрадиционной форме посредством проектной деятельности и медиатворчества.

Дата публикации: 24.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павленко Наталья Прокофьевна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Взаимодействие и сотрудничество педагогов и родителей в системе дополнительного образования»

Скачать статью

Организации дополнительного образования детей имеют свою специфику организации работы с семьей. Автор считает, что это позволяет наиболее полно реализовать принцип преемственности и учета особенностей семейной социализации учащихся в целостном педагогическом процессе.

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Севрюкова Мария Анатольевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Роль преподавателя хореографии в создании сценического образа в танцах»

Скачать статью

Автор статьи выявляет роль мастерства педагога хореографии в создании сценического образа. Обосновываются педагогические условия создания образа для донесения замысла до зрителя.

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубовцева Марина Викторовна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Дополнительное образование: пути развития»

Скачать статью

В статье освещается тема дополнительного образования, перечислена работа, которая проводится в данном учреждении. Автор приходит к следующему выводу: учреждения дополнительного образования являются гибкой организационной структурой.

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Татьяна Олеговна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Хореографическое творчество: новые приемы и методы обучения в современном образовании»

Скачать статью

В статье автором рассмотрены новейшие подходы к обучению хореографии. Приведены и описаны современные методы образовательного воздействия на обучаемых в условиях внедрения Федеральных государственных требований в сфере культуры и образования.

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филатова Ирина Степановна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Роль педагога дополнительного образования по хореографическому искусству в обучении и воспитании учащихся»

Скачать статью

Автор выявляет роль педагога по хореографии в целостной системе обучения и воспитания детей. В настоящее время следует обратить особое внимание на уровень профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования в области хореографического искусства. Реализация педагогического процесса ставит педагога хореографического искусства перед необходимостью овладевать новыми инновационными, дополнительными профессиональными качествами.

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Натальченко Наталья Васильевна , педагог дополнительного образования
Малых Елена Ивановна , педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Мысакова Татьяна Ивановна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл

«Творчество, сближающее детей и родителей, в технике арт-терапии»

Скачать статью

В статье затронута тема совместного семейного творчества, которое помогает укреплению семейных отношений, появлению новых семейных традиций. В процессе деятельности происходит более тесное взаимодействие семьи и учреждения дополнительного образования.

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Головинский Артем Владимирович , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей»

Скачать статью

В статье автор раскрывает ценность хореографии в эстетическом воспитании детей. В работе рассматривается значение занятий хореографией для общего развития творческой личности ребенка.

Дата публикации: 21.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубовцева Марина Викторовна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Инновационная деятельность как ресурс развития учреждения дополнительного образования»

Скачать статью

В статье освещается тема системы дополнительного образования как специфического производителя образовательных услуг. Автором перечислены виды инновационной деятельности с целью достижения нового уровня образовательного учреждения.

Дата публикации: 21.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леонова Дина Валерьевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Социальная вовлеченность дошкольников в различные сферы жизни посредством игр моделирования жизненный ситуаций»

Скачать статью

В статье освещается тема социальной активности детей дошкольного возраста. В работе представлены рекомендации с целью тренировки диалогической речи. Автор приходит к следующему выводу: дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития социальной активности.