Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимоотношения с матерью как фактор агрессивного поведения подростков

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Авторы:
Мельникова Д.О. 1 , Попова А.А. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
434 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Мельникова Д. О. Взаимоотношения с матерью как фактор агрессивного поведения подростков: сборник трудов конференции. / Д. О. Мельникова, А. А. Попова // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 апр. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 164-166. – ISBN 978-5-6051833-2-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Подростковый возраст довольно трудный для психологического состояния ребенка. За этот период с ним происходит множество изменений от физиологических, причиной которых становится большая активность гормонов в этом возрасте, до психических, когда у ребенка формируется новая система ценностей и устремлений.

Список литературы

  1. 1. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: автореф. дис. ... канд. психол. наук / А.Я. Варга. – М., 1986. – 206 с. EDN NPABWD
  2. 2. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. И. В. Дубровиной, А.М. Прихожана, В.В. Зацепиной. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
  3. 3. Бурменская Г.В. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. – 480 с.
  4. 4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т / Л.С. Выготский. – М., 1984.
  5. 5. Андреева Г.М. Зарубежная социальная психология XX столетия: теоретические подходы: учебное пособие для студентов вузов / Г.М. Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – 288 c. – ISBN 978–5-7567–0138–8.
  6. 6. Николаева Е.И. Мать и здоровый ребенок / Е.И. Николаева, В.С. Меренкова. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2014. – 148 с. – EDN TSWNWZ

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.