Список публикаций по ключевому слову: «аттестация»
Педагогика
МОАУ «СОШ №5» , Оренбургская обл
«Использование электронно-образовательных ресурсов как фактор обеспечения готовности учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике»
МБОУ «Аксубаевская СОШ №2» , Татарстан Респ
«Профессиональная компетентность учителя, успешно реализующего инновационные технологии при подготовке учащихся к итоговой аттестации»
Статья посвящена вопросу профессиональной компетентности учителя. Автор отмечает, что важнейшей характеристикой профессиональной компетенции педагога является направленность на ученика. Каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения. Профессионализм педагога рассматривается как условие достижения современного качества образования.
Экономика
Антоновская Елена Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Кадровое планирование в образовательных учреждениях»
Педагогика
Волоконовская СОШ №2 им. Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко , Белгородская обл
«Применение кейс-технологий на уроках математики»
Технические средства обучения
МАОУ «Гимназия №1» , Коми Респ
«Использование интерактивного комплекса «Интерактивная физика» для подготовки к ОГЭ»
Сдача экзамена по физике учащимися 9 классов средних образовательных учреждений обуславливает необходимость формирования у обучаемых фундаментальных знаний, умений и навыков по решению физических задач. В статье рассмотрена проблема необходимости качественной и эффективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
Теория и методика общего образования
МБОУ «СОШ №17» , Владимирская обл
«Эффективная подготовка учеников к сдаче ОГЭ по английскому языку»
Статья посвящена актуальному вопросу современного образования, а именно подготовке обучающихся к экзамену по иностранному языку. В статье рассматриваются вопросы эффективной подготовки учеников к сдаче государственного экзамена по английскому языку. Предлагаются приёмы и виды работы по организации подготовки к экзамену.
Педагогика
Уймина Светлана Сергеевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Современные средства оценки результатов обучения в РФ»
В статье рассмотрены современные средства оценки результатов обучения в РФ. Материал, изложенный в работе, охватывает основные средства оценки результатов обучения в российских учебных заведениях в настоящее время. Данные средства позволяют учителям, преподавателям быстрее адаптироваться в учебном процессе, а также активно включиться в научную деятельность образовательных учреждений, которые развивают новые технологии, в том числе и в области оценивания.
Юриспруденция
Остапюк Владимир Григовьевич , канд. юрид. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Анализ системы аттестации на государственной гражданской службе»
Статья направлена на рассмотрение системы аттестации на государственной службе в целом, а также на выявление недостатков данной системы. Автор уделяет внимание недостаткам организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих, а также предлагает пути совершенствования данных пробелов.
Педагогика
Якутский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» , Саха /Якутия/ Респ
Толстоухова Лоридана Игнатиевна , соискатель , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Разработка контрольно-измерительных материалов для студентов Автодорожного факультета ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» по дисциплине «Электрооборудование автомобилей»»
Статья приводит рекомендации к разработке фондов оценочных средств в условиях применения компетентностного подхода. В статье определены факторы, влияющие на качество образования, например, такие как содержание образования, организация учебно-воспитательного процесса и осуществление контроля и оценки знаний, навыков, умений, компетенций, сформированных у обучающихся.
Теория и методика общего образования
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Организация продуктивного обучения математике»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл
«Подготовка к ОГЭ по химии»
Система образования
Кирьякова Любовь Игоревна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №19» , Пермский край
«Профессионально-личностное развитие педагогов в контексте современных требований»
Педагогика и психология: перспективы развития
Лычковская Анастасия Сергеевна , социальный педагог
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл
«Применение информационных технологий при подготовке к государственной итоговой аттестации»
В статье рассматриваются способы применения информационных технологий при подготовке к государственной итоговой аттестации. Авторами определены преимущества IT-технологий в процессе подготовки к экзаменам. Стратегический документ развития российского образования – Национальный проект «Образование» сформирован для решения всех задач, определённых в качестве приоритетных для системы образования в Указе Президента России В.В. Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [1] Он определил стратегию приоритетного развития системы образования, меры ее реализации, предусмотрев обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития системы.
Естественные науки (физические и химические науки)
МБОУ «Лицей №35 ОЦ Галактика» , Татарстан Респ
«Проблемы в преподавании курса химии и пути их решения в условиях лицея»
История и политология
Институт государственной службы и управления ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Государственная служба как элемент государственного управления в современной России: проблемы и пути решения»
В статье рассматриваются проблемы результативности профессиональной деятельности государственных служащих, связанные с разработкой и внедрением механизмов, которые обеспечивают в настоящее время эффективное государственное управление. Система государственного управления нуждается в авторитете у граждан и в поддержке со стороны структур гражданского общества, а повышение качества профессиональной деятельности и образования государственных служащих способствует этому.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
МАОУ «Лицей №131» , Татарстан Респ
«Оптимизация проведения итогового сочинения в девятых классах при помощи специального программного обеспечения»
Педагогика
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Создание условий для успешной сдачи ОГЭ по информатике средствами дополнительных занятий»
Как отмечает автор, перед учителем информатики стоит сложная задача. С одной стороны, учащимся надо дать такие знания, чтобы они смогли успешно подготовиться к выбранной профессиональной деятельности, продолжать образование в течение всей жизни, жить и трудиться в условиях информационного общества. С другой стороны, нужно подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации, главной целью которого является получение объективной оценки качества подготовки выпускников основной школы.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Гридина Татьяна Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Отдельные вопросы государственной гражданской службы»
Педагогика
Филиал ФГКВОУ ВО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» Минобороны России в г. Сызрани , Самарская обл
«Организация промежуточной аттестации по дисциплине «Русский язык и культура речи» в военном вузе»
Образование взрослых, самообразование
Ашибокова Санят Азаматовна , бакалавр пед. наук , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Организационно-методические условия аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций Ставропольского края»
Статья посвящена изучению организационно-методических условий аттестации педагогов как одного из важных аспектов профессиональной деятельности и карьерного роста педагога общеобразовательной организации. Авторами рассматриваются вопросы аттестационной политики Ставропольского края, основные направления аттестационного процесса, а также главные проблемы, с которыми сталкивается педагог в процессе аттестации. В работе нашли отражение вопросы, касающиеся разработки, апробации и внедрения новой процедуры аттестации педагогических работников для установления квалификационной категории и формирования условий для повышения квалификации и непрерывного образования педагогов.
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Филиппова Ирина Владимировна , бакалавр пед. наук , начальник отдела
ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» , Ставропольский край
«Сравнительный анализ аттестации педагогических работников Ставропольского края за 2016 и 2017 гг»
Статья посвящена аттестации педагогических работников, ее важнейшей роли в управлении образовательным процессом. Авторами подробно разбирается процедура непосредственно самой аттестации педагогических работников, рассматриваются изменения, включенные в новую процедуру аттестации. Проводится анализ количества аттестуемых за 2016–2017 годы по месяцам и типам образовательных организаций.
Экономика
ООО «Автодоговор №1» , Москва г
«Кадровый резерв как эффективное кадровое решение в розничной торговле»
В данной статье дано понятие «кадровый резерв». В работе также подробно изложены цели и задачи формирования кадрового резерва. Описаны методы и порядок отбора сотрудников в кадровый резерв. Помимо этого, описаны популярные методы оценки эффективности сотрудников. В статье на примере организации розничной торговли предложено создание кадрового резерва как эффективное кадровое решение.
Система образования
Грядунова Наталья Алексеевна , канд. социол. наук , преподаватель
Полетаева Елена Александровна , преподаватель СПО
ГБПОУ г. Москвы «Первый московский образовательный комплекс» , Москва г
«Демонстрационный экзамен как инновационный способ формирования и оценивания профессиональных компетенций и составная часть государственной итоговой аттестации выпускников российских колледжей»
В статье говорится, что развитие образовательного стандарта предполагает, что демонстрационный экзамен моделирует реальные производственные условия для решения выпускниками СПО практических задач профессиональной деятельности в течение определенного времени на экзамене. Данный экзамен проводится по стандартам WorldSkills Russia в качестве государственной итоговой аттестации по образовательным программам СПО.
Педагогика
ГОУВПО «Академия гражданской защиты» , Украина
«Особенности проведения промежуточной аттестации по высшей математике студентов технических специальностей»
В статье рассмотрен вопрос проведения итогового контроля результатов изучения курса «Высшая математика». Указаны особенности, характерные для технических направлений подготовки. Автором предложены возможные способы повышения объективности при оценке уровня знаний и умений студентов. Приведены образцы экзаменационных билетов для некоторых специальностей.
Общая педагогика
Зверева Лариса Геннадиевна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Роль итоговой государственной аттестации в оценке готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности»
В статье разбираются и изучаются итоговая государственная аттестация, а также квалификационные характеристики профессиональной деятельности педагога. Повышение качества образовательных продуктов обеспечивается новыми или модернизированными инструментами, позволяющими операционализировать цели маркетингового управления.