Список публикаций по ключевому слову: «тренажеры»
Современные технологии в образовании
Гребенюк Ольга Витальевна , почетный работник общего образования РФ , старший воспитатель
Погребняк Ксения Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» , Белгородская обл
Бережная Юлия Александровна , воспитатель
Ковалева Марина Павловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Использование нейротренажеров – залог успешности ребенка»
Педагогика
Дутова Ольга Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
Веретенникова Алина Сергеевна , социальный педагог
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» , Белгородская обл
Бережная Юлия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Технологии активного взаимодействия как способ формирования сенсомоторных навыков детей группы раннего возраста»
В статье рассматривается такое понятие, как сенсомоторика – умение управлять движением и эмоциями, согласованность зрения и движения, движения и слуха. Как указано в работе, развитие моторики обеспечивает развитие других систем. Авторы считают, что, для того чтобы эффективно определять форму, объем и размер предмета, ребенок должен иметь хорошо развитые скоординированные движения мышц обеих рук, мышц глаз и мышц шеи – именно эти три группы мышц обеспечивают функцию восприятия.
Гребенюк Ольга Витальевна , почетный работник общего образования РФ , старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» , Белгородская обл
Глазунова Ольга Ивановна , педагог-психолог
Горбатенко Валентина Яковлевна , заведующая
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Как сформировать пространственные представления у детей дошкольного возраста с использованием нейротренажеров»
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Развитие навыка чтения можно сделать увлекательным»
Физическая культура и спорт
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Особенности воспитания быстроты у юношей посредством гребных тренажеров»
В статье рассматривается проблематика аспектов развития уровня физической подготовленности юношей посредством гребных тренажеров. Описаны особенности физического развития молодых людей юношеского возраста. Показаны особенности влияния использования гребных тренажеров для повышения уровня физической подготовленности юношей. Составлена программа повышения уровня физической подготовленности и развития быстроты за счет использования гребных тренажеров включала упражнения для молодых людей юношеского возраста.
Педагогика
Глушкова Юлия Владимировна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Нейроигры в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста»
Леонова Наталья Викторовна , учитель-дефектолог
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Использование упражнений и дидактических тренажеров для развития скорости чтения у детей с ОВЗ»
МОУ «СОШ №5 г. Надыма» , Ямало-Ненецкий АО
«Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника средствами интерактивной образовательной платформы «Учи. ру»»
В статье рассматриваются возможности формирования функциональной математической грамотности младшего школьника средствами математического содержания интерактивной образовательной платформы «Учи.ру». Автор приводит примеры модификации заданий раздела «Работа с информацией. 4 класс» и задания-тренажеры для решения задачи формирования функциональной математической грамотности младшего школьника.
Дровникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
Левыкина Лилия Валентиновна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования здоровьесберегающих технологий в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении здоровьесберегающих технологий и необходимости их использования в коррекционно-воспитательном процессе при работе с воспитанниками групп компенсирующей направленности. Авторами представлен опыт использования различных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми со зрительной патологией.
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Спортивные тренажеры: некоторые оценки перспектив их использования при подготовке самбистов»
Коррекционная педагогика, дефектология
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ
«Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»
В статье рассказывается о развитии мелкой моторики, даётся комплекс упражнений по коррекции двигательных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, методы и приёмы их использования. Мелкая моторика очень важна, потому что через неё развивается речь, внимание, мышление, координация, наблюдательность, зрительная и двигательная память.
Педагогические науки
Хасанова Мадина Мусаевна , студентка
Расуева Хеда Аламадовна , студентка
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ
«Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г
«Технология механотерапии в реабилитации детей с ДЦП»
Данная статья посвящена проблеме коррекции функций опорно-двигательного аппарата детей 12–13 лет с ДЦП с помощью физических упражнений на специальных тренажерах. В статье приведена динамика антропометрических показателей верхних и нижних конечностей у детей с ДЦП в результате занятий на тренажерах. Также в результате исследования была выявлена положительная динамика двигательной активности детей с ДЦП и тем самым доказана эффективность механотерапии.
Педагогика профессиональной школы и СПО
Коткова Наталья Александровна , преподаватель специальных дисциплин
ГАПОУ «Казанский нефтехимический колледж им. В.П. Лушникова» , Татарстан Респ
«Практические методы обучения в подготовке высококвалифицированных специалистов»
Методы обучения побуждают обучающихся к активной интеллектуальной и практической деятельности и осознанию изучаемого материала. По мнению авторов, применение тренажеров в учебном процессе повышает заинтересованность обучающихся в приобретении профессиональных навыков, способствует адаптации в производственных условиях.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Блохин Алексей Викторович , исполнительный директор
СРО «Промспорт» , Москва г
«Актуальность национальных стандартов на спортивное оборудование и инвентарь»
По заказу Министерства спорта Российской Федерации СРО «Промспорт» в 2017 году была выполнена научно-исследовательская работа «Разработка научно обоснованных предложений по содержанию национальных стандартов на спортивное оборудование и инвентарь» (далее – НИР). По результатам проведения НИР разработаны проекты 12 национальных стандартов, устанавливающие требования и методы испытаний спортивного оборудования и инвентаря.
Педагогика профессиональной школы и СПО
ГБПОУ «Краснодарский краевой базовый медицинский колледж» , Краснодарский край
«Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в медицинском колледже»
Главным направлением в сфере среднего профессионального медицинского образования является не только получение качественных теоретических знаний, но и должного уровня практической подготовки. В акушерстве и гинекологии отработка практических навыков на пациентах не приемлема. Все это диктует необходимость отработки практических навыков с помощью виртуальных тренажеров-симуляторов, имитаторов пациента. В результате, обучающийся получает первоначальный практический опыт без нанесения вреда пациенту и снятием тревоги и боязни совершения непоправимой ошибки.
Теория и методика дошкольного образования
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Дедюкина Марфа Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Север-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Этюды для развития эмоций дошкольников»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
СРО «Промспорт» , Москва г
«Разработка научно обоснованных предложений по содержанию национальных стандартов на спортивное оборудование и инвентарь»
По заказу Министерства спорта Российской Федерации СРО «Промспорт» выполнена научно-исследовательская работа «Разработка научно обоснованных предложений по содержанию национальных стандартов на спортивное оборудование и инвентарь». По результатам проведения НИР разработаны проекты 10 национальных стандартов, устанавливающие требования и методы испытаний спортивного оборудования и инвентаря.
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Кабардино-Балкарская Респ
«Методические основы развития скоростно-силовых качеств у сотрудников органов внутренних дел»
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл
«Использование тренажеров на занятиях физической культуры со студентами специальной медицинской группы»
Педагогика
МОБУ СОШ №24 , Ростовская обл
«Использование информационных и дистанционных технологий в работе с детьми младшего школьного возраста в рамках проекта «Наша новая школа»»
В данной статье описан опыт использований дистанционных и информационных технологий в работе учителя начальных классов. В итоге автор приходит к выводу о значимости использования информационных и дистанционных технологий в работе с детьми, позволяющим решить задачу максимальной индивидуализации учебного процесса.
ФГБОУ ВО «Ухтинский государственный технический университет» , Коми Респ
«Дистанционные образовательные технологии в УГТУ»
Булатова Екатерина Николаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл
«Использование искусственной среды и информационных технологий в процессе подготовки волейболисток»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МОУ «Ронгинская СОШ» , Марий Эл Респ
«Использование нетрадиционных средств здоровьесбережения»
Ни для кого не секрет, что нынешнее поколение детей имеет много проблем со здоровьем, у многих возникают трудности в усвоении образовательного стандарта. Проблема, рассматриваемая в статье, актуальна как для обычных детей, так и для детей, имеющих разнообразные двигательные нарушения, зрительные нарушения, заболевания нервной системы, дыхательной системы.
Образовательная среда высшего учебного заведения
Трескунова Екатерина Вениаминовна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл
«Деятельно-ориентированная организация учебной активности студентов в формировании умений и навыков оказания первой доврачебной помощи»
Авторы данной статьи отмечают, что в последние годы в мире наметилась тенденция к увеличению количества чрезвычайных ситуаций различного характера. В связи с этим во всем мире профессии немедицинского профиля предусматривают приобретение основных навыков оказания первой доврачебной помощи. Список таких профессий довольно широк. Формирование умений оказания первой доврачебной помощи возможно посредством построения образовательного процесса на основе новых педагогических технологий. Целенаправленное построение учебного процесса способствует повышению качества подготовки будущих специалистов по защите в чрезвычайных ситуациях и помогает достигнуть запланированных педагогических результатов.