Список публикаций по ключевому слову: «формирующее оценивание»


Общая педагогика

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шарафеева Милаушя Фатклисламовна , учитель математики
Гафурова Венера Азатовна , учитель математики
МБОО «Лицей №2 г. Буинска Республики Татарстан» , Татарстан Респ

«Формирующее оценивание в проектной деятельности учащихся»

Скачать статью

Как отмечают авторы, современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения. Использование педагогических методов и приемов, способствующих адаптации школьников к условиям современного информационного общества, становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества. Постоянное возникновение новых сервисов, ориентированных на решение разнообразных коммуникационных задач, рождает вопросы: можно ли использовать их в образовательной практике и как их использовать в учебном процессе?

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 23.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Федоров Роман Юрьевич , преподаватель кафедры факультета технического обеспечения
Ибраев Артур Рашитович , курсант
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край

«Особенности применения балльно-рейтинговой системы в условиях формирующего оценивания при изучении технических дисциплин в ВУЗе»

Скачать статью

В статье рассматривается целесообразность применения балльно-рейтинговой системы в ВУЗе. Анализируются особенности использования данной системы в процессе обучения техническим дисциплинам на примере «Конструкций транспортных средств специального назначения». Освещается проблема контроля и оценивания, при этом затрагивается вопрос актуальности такой педагогической технологии, как формирующее оценивание.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 26.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянчикова Евгения Николаевна , преподаватель специальных дисциплин
Комиссарова Галина Леонидовна , преподаватель общепрофессиональных дисциплин
ГАОУ СПО «Ишимбайский нефтяной колледж» , Башкортостан Респ

«Применение формирующего оценивания для развития навыков планирования и самооценки результативности учебной деятельности обучающихся»

Скачать статью

Рассмотрена методика применения механизма обратной связи и его эффективность в качестве инструмента формирующего оценивания деятельности обучающихся.

Педагогика

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кузнецова Ирина Михайловна , учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №53 , Иркутская обл

«Формирующее оценивание в образовательном процессе при реализации ФГОС ООО»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются особенности формирующего оценивания (понятие, роль в структуре урока, алгоритм организации и проведения, классификация приемов и методов). Исследователь отмечает, что необходимо использовать не только суммативное оценивание, преобладающее в реальной практике педагогов, но формирующее оценивание, которое способствует достижению учащимися необходимых образовательных результатов, повышению их мотивации к обучению, позволяет учителю организовать индивидуальный подход к школьнику.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 24.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленская Валентина Алексеевна , соискатель , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Компетентностно-ориентированные задания как инструмент управления процессом развития информационно-коммуникационной компетентности учителей изобразительного искусства в системе повышения квалификации»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема применения формирующего оценивания на курсах повышения квалификации учителей. Автором предлагаются задачные формулировки компетентностно-ориентированных заданий, соответствующие авторской модели информационно-коммуникационной компетентности учителя изобразительного искусства

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 17.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Евгения Валерьевна , преподаватель отдельной дисциплины
ФГКОУ «Владивостокское президентское кадетское училище» , Приморский край

«Encouraging learners to create language-learning materials»

Скачать статью

В данной статье рассматривается обучающий потенциал учебных материалов, созданных обучающимися, а также методы активизации их творческой деятельности по созданию собственных учебных материалов. Описываются приёмы организации деятельности обучающихся, направленной на создание учебных ресурсов.