Список публикаций по ключевому слову: «воспитательно-образовательный процесс»
Педагогика
Зуенко Марина Афанасьевна , учитель
Кудринская Вера Александровна , учитель
Морозова Юля Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Психолого-педагогическая работа по включению родителей в учебный процесс»
Семья является первой школой воспитания растущего человека и имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно в семье ребенок учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи закладываются исходные жизненные позиции ребенка, формируется его характер, происходит овладение им социальными ролями для адаптации в обществе.
Веденкова Марина Сергеевна , воспитатель
Петухова Татьяна Сергеевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Педагогика успеха»
Статья посвящена актуальной теме создания ситуации успеха для детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Авторы делают вывод о том, что создание ситуации успеха для дошкольников – это процесс, требующий от педагога внимательного отношения к каждому ребенку и учета его индивидуальных особенностей.
Веденкова Марина Сергеевна , воспитатель
Петухова Татьяна Сергеевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Ситуация успеха как эффективная форма воспитательно-образовательного процесса в условиях ДОУ»
МБДОУ «Д/С №16 «Скворушка» , Татарстан Респ
Терёхина Ольга Владимировна , воспитатель
МБДОУ Д/С №16 "Скворушка" Набережные Челны ,
«Использование электронных образовательных ресурсов в процессе подготовки к занятиям и воспитательному мероприятию»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Наседкина Виктория Александровна , воспитатель
Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Статья посвящена актуальному внедрению здоровьесберегающих технологий обучения и формирования здорового образа жизни воспитанников. Авторы исследуют виды здворовьесберегающих технологий и отмечают, что реализация этих технологий, осуществляемых в педагогическом процессе, позволит научить детей с самого раннего возраста беречь и укреплять здоровье.
Дошкольная педагогика
Калашникова Юлия Васильевна , инструктор по физической культуре
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Создание мультимедийных презентаций и их использование в работе с детским оркестром»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ «Д/С №78 «Колосок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»
Педагогика
Наседкина Виктория Александровна , воспитатель
Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Психолого-педагогические аспекты образования
Каземирова Екатерина Владимировна , учитель
Кудринская Вера Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Психолого-педагогическая работа по включению родителей в учебный процесс»
Семья является первой школой воспитания растущего человека и имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно в семье ребенок учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи закладываются исходные жизненные позиции ребенка, формируется его характер, происходит овладение им социальными ролями для адаптации в обществе. В статье рассмотрены вопросы вовлечения родителей в учебный процесс. Автором подчеркивается важность участия родителей в воспитательно-образовательном процессе.
Педагогика
Ходаева Марина Геннадиевна , воспитатель
Трубицына Светлана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Правовое воспитание детей дошкольного возраста»
Теория и методика дошкольного образования
Солманидина Марина Борисовна , воспитатель
Терехова Ирина Владимировна , музыкальный руководитель высшей категории
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь» , Самарская обл
«Особенности традиционных событий, мероприятий и праздников в условиях реализации основной общеобразовательной программы ДОО»
Педагогика
Щередина Наталья Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
«Роль игр с использованием приемов песочной анимации для развития творческой активности у детей 3–4 лет»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №3» , Иркутская обл
«Использование мандал в работе с детьми дошкольного возраста»
В статье автором представлена информация по организации работы мандалотерапии с детьми дошкольного возраста. Отмечено, что процесс создания и раскрашивания мандалы – увлекательная игра для ребенка, которая способствует не только приобретению уверенности в себе, развитию творческих способностей, но и обретению спокойствия и согласия с миром и с самим собой.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ
«Активные формы методической работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ»
Дошкольная педагогика
Мельникова Ольга Павловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Музыка как средство формирования нравственных качеств дошкольников»
Педагогика
Мелентьева Наталия Евгеньевна , воспитатель
Яцуха Ирина Васильевна , воспитатель
Карачевцева Наталия Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл
«Использование информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОУ»
Использование ИКТ является одним из приоритетов образования. Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии. Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа в наиболее доступной и привлекательной игровой форме развить логическое мышление детей, усилить творческую составляющую учебного процесса.
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл
«Использование мультимедийных презентаций в коррекционно-образовательной работе учителя-логопеда ДОУ»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ГБДОУ «Д/С №1 Василеостровского района» , Санкт-Петербург г
«Тематические недели и дни здоровья в ДОУ»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ «Д/С №41 КВ» , Свердловская обл
«Совершенствование образовательного процесса в детском саду путем внедрения инновационной технологии проектирования»
Введение в действие ФГОС ДО внесли значительные коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования о деятельности Детского сада. В связи с этим возникла необходимость в пересмотре традиционного подхода к организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. На современном этапе педагоги Детского сада вовлечены в инновационный процесс, касающийся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям. Применительно к образовательному процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, технологии и формы обучения и воспитания, в организацию совместной деятельности педагога и ребенка.
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
МАДОУ «ЦРР – Д/С №2 «Развитие» , Челябинская обл
«Интегрированный подход к реализации содержания современного дошкольного образования»
МУ «Информационно-методический центр» , Татарстан Респ
«Современные учебно-методические комплекты по обучению детей неродному (русскому) языку»
Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования
Технический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
Воспитательно-образовательный процесс в настоящее время является одной из основополагающей составляющей нашего общества. В связи с этим, по мнению автора, необходимо серьезно подходить к этому процессу и рассматривать его как системный, целенаправленный, развивающий процесс взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с детьми.
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
МДОУ «Д/С ОВ №58 «Шаян нэнилэр» , Татарстан Респ
«Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
В статье раскрываются проблемы реализации общеобразовательной программы дошкольного образования, основанной на комплексно – тематическом принципе построения воспитательно–образовательного процесса, принципах и целостности и интеграции дошкольного образования, которое строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми.
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Никольская Людмила Никольская , инструктор по физической культуре
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Краснощёкова Дина Ивановна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Внедрение ФОП ДО в воспитательно-образовательный процесс ДОУ»
Работа с родителями
МБДОУ «Д/С №17» , Пермский край