Список публикаций по ключевому слову: «culture of speech»
Педагогика
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Развитие культуры речи младших школьников при употреблении имён прилагательных»
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Виды речевого общения»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Имя прилагательное как часть речи и особенности его употребления»
Теория и методика общего образования
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Разновидность норм русского языка»
В статье рассматривается вопрос о том, как сочетается слово с другими словами, какими правилами и запретами при этом следует руководствоваться, – один из важнейших вопросов речевой культуры, регулируемой нормативностью речи, правилами сочетаемости, которые имеют большое значение при употреблении слов в речи.
Педагогические науки
МОБУ «Гонжинская СОШ» , Амурская обл
«Использование песенного материала в обучении английскому языку как средство развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика
ГБОУ «Школа №920» , Москва г
«Социально-педагогические проблемы развития коммуникативных умений школьников»
В статье рассматриваются понятия «коммуникативные умения», «культура речи», уточняются их значения, рассматриваются лингвистические проблемы, связанные с понятиями «язык», «речь», «норма». Автором определяются педагогические проблемы, связанные с развитием коммуникативных умений, рассматривается понятие «коммуникативные качества речи», уточняются особенности речевого и психического развития дошкольного и школьного возраста, рассматривается социальная проблема «чистоты русского языка».
Педагогика профессиональной школы и СПО
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Роль гуманитарных дисциплин в условиях глобализации учебного процесса»
Общее направление
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Нормы письменной речи»
Папина Марина Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край
«Театрализованная деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи старших дошкольников»
Объект исследования: образовательный процесс, направленный на воспитание звуковой культуры речи старших дошкольников. Предмет исследования: процесс воспитания звуковой культуры речи старших дошкольников в театрализованной деятельности. Целью данной работы является определение эффективности театрализованной деятельности в воспитании звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста. В процессе выполнения работы теоретически обоснована проблема воспитания звуковой культуры речи в процессе театрализованной деятельности старших дошкольников, выявлен уровень развития звуковой культуры речи старших дошкольников. Разработан и проверен на эффективность комплекс мероприятий в театрализованной деятельности, неправленый на воспитание звуковой культуры речи старших дошкольников и внедрить его в образовательный процесс дошкольного учреждения.