Список публикаций по ключевому слову: «орфография»
Педагогика
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ
«Выработка орфографических навыков обучающихся на занятиях по русскому языку в деловой документации и культуре речи в рамках программ профессиональной подготовки»
В статье речь идет о формировании орфографической грамотности слушателей на занятиях по русскому языку в деловой документации и культуре в рамках освоения ими основных программ профессиональной подготовки. Автор дает перечисление наиболее частых орфографических ошибок сотрудников органов внутренних дел и рекомендации по их предупреждению и исправлению.
МКОУ «Восточнинская ООШ» , Астраханская обл
«Роль орфографии в общении и ее влияние на восприятие текста»
Анцупова Олеся Алексеевна , тьютор
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Особенности формирования орфографических навыков у обучающихся начальной школы с дизорфоргафией»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» , Татарстан Респ
«Возможности учебно-методических комплектов в формировании орфографической зоркости у младших школьников»
Теория и методика общего образования
Ковальчук Татьяна Валерьевна , учитель
МБОУ «Школа №2» , Кемеровская обл
«Использование компьютерных игр в обучении иноязычной орфографии»
Статья посвящена использованию электронных технологий в изучении иностранных языков. По мнению авторов, электронные образовательные технологии позволяют сделать процесс обучения языку не только оптимальным и эффективным, но и увлекательным, динамичным, азартным. Игровой азарт как мощнейший дидактический стимул в педагогическом процессе использовался с античных времен.
Коррекционная педагогика, дефектология
ГБОУ «Школа №1492» , Москва г
«Развитие зрительной памяти, как средство борьбы с определенными видами нарушений письменной речи»
Филология и лингвистика
Воронежский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Воронежская обл
«Развитие письменных навыков в системе дистанционного обучения иностранному языку с помощью интерактивных компьютерных программ»
Педагогика
Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
«Методика обучения правописанию в начальной школе на примере изучения безударных личных окончаний глаголов»
В статье раскрывается процесс овладения правописанием как видом речевой деятельности, рассматривается также изучение правил орфографии рассматривается через формирование у младших школьников сознательного орфографического действия. Описывается методика обучения правописанию безударных личных окончаний глаголов в начальной школе.
Педагогика общеобразовательной школы
Вальшина Людмила Эйнаровна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №86 с УИОП» , Татарстан Респ
«Американский английский – новые тенденции»
Коррекционная педагогика, дефектология
Артеменко Ольга Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Сравнительный анализ дисграфии и дизорфографии у младших школьников»
Педагогика общеобразовательной школы
Сенчило Екатерина Тимофеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Формирование навыков и умений письма на иностранном языке»
В статье рассматривается одна из самых актуальных тем в современной методике обучения иностранному языку. Многолетнее неприятие письменной речи как цели обучения в школе привело к тому, что учащиеся школы не умеют пользоваться иноязычной письменной речью, и это в эпоху информационно-компьютерных технологий, когда письменная речь всё больше выполняет первейшую коммуникативную функцию – обмен и передача информации, и тем более проверяется в формате ЕГЭ по иностранному языку.
Общая педагогика
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл
«Развитие орфографических умений младших школьников в проектной деятельности»
В статье рассматриваются вопросы формирования орфографических умений и навыков детей младшего школьного возраста. Автором представлен опыт работы по формированию орфографической грамотности посредствам проектной деятельности учащихся. Отмечается важность решения проектных задач, так как процесс создания проекта способствуют формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей детей, а также умению перенесения полученных знаний на нестандартные жизненные ситуации.