List of publications on a keyword: «орфография»
Педагогика
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Vyrabotka orfograficheskikh navykov obuchaiushchikhsia na zaniatiiakh po russkomu iazyku v delovoi dokumentatsii i kul'ture rechi v ramkakh programm professional'noi podgotovki»
В статье речь идет о формировании орфографической грамотности слушателей на занятиях по русскому языку в деловой документации и культуре в рамках освоения ими основных программ профессиональной подготовки. Автор дает перечисление наиболее частых орфографических ошибок сотрудников органов внутренних дел и рекомендации по их предупреждению и исправлению.
MKOU "Vostochninskaia OOSh" , Астраханская обл
«Rol' orfografii v obshchenii i ee vliianie na vospriiatie teksta»
Olesia A. Antsupova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Osobennosti formirovaniia orfograficheskikh navykov u obuchaiushchikhsia nachal'noi shkoly s dizorforgafiei»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
MBOU "Aksubaevskaia SOSh 3" , Татарстан Респ
«Vozmozhnosti uchebno-metodicheskikh komplektov v formirovanii orfograficheskoi zorkosti u mladshikh shkol'nikov»
Теория и методика общего образования
Tatiana V. Kovalchuk
MBOU "Shkola 2" , Кемеровская обл
«Ispol'zovanie komp'iuternykh igr v obuchenii inoiazychnoi orfografii»
Статья посвящена использованию электронных технологий в изучении иностранных языков. По мнению авторов, электронные образовательные технологии позволяют сделать процесс обучения языку не только оптимальным и эффективным, но и увлекательным, динамичным, азартным. Игровой азарт как мощнейший дидактический стимул в педагогическом процессе использовался с античных времен.
Коррекционная педагогика, дефектология
GBOU "Shkola 1492" , Москва г
«Razvitie zritel'noi pamiati, kak sredstvo bor'by s opredelennymi vidami narushenii pis'mennoi rechi»
Филология и лингвистика
Voronezh branch of the Plekhanov Russian University of Economics , Воронежская обл
«Развитие письменных навыков в системе дистанционного обучения иностранному языку с помощью интерактивных компьютерных программ»
Педагогика
Institut pedagogiki i psikhologii detstva FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Свердловская обл
«Методика обучения правописанию в начальной школе на примере изучения безударных личных окончаний глаголов»
В статье раскрывается процесс овладения правописанием как видом речевой деятельности, рассматривается также изучение правил орфографии рассматривается через формирование у младших школьников сознательного орфографического действия. Описывается методика обучения правописанию безударных личных окончаний глаголов в начальной школе.
Педагогика общеобразовательной школы
Liudmila E. Valshina
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ
«Американский английский – новые тенденции»
Коррекционная педагогика, дефектология
Olga N. Artemenko , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Сравнительный анализ дисграфии и дизорфографии у младших школьников»
Педагогика общеобразовательной школы
Ekaterina T. Senchilo
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Формирование навыков и умений письма на иностранном языке»
В статье рассматривается одна из самых актуальных тем в современной методике обучения иностранному языку. Многолетнее неприятие письменной речи как цели обучения в школе привело к тому, что учащиеся школы не умеют пользоваться иноязычной письменной речью, и это в эпоху информационно-компьютерных технологий, когда письменная речь всё больше выполняет первейшую коммуникативную функцию – обмен и передача информации, и тем более проверяется в формате ЕГЭ по иностранному языку.
Общая педагогика
Odintsovo branch of FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Московская обл
«Развитие орфографических умений младших школьников в проектной деятельности»
В статье рассматриваются вопросы формирования орфографических умений и навыков детей младшего школьного возраста. Автором представлен опыт работы по формированию орфографической грамотности посредствам проектной деятельности учащихся. Отмечается важность решения проектных задач, так как процесс создания проекта способствуют формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей детей, а также умению перенесения полученных знаний на нестандартные жизненные ситуации.