Список публикаций по ключевому слову: «новый»
История и политология





ФГБОУ ВО «Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации» , Москва г
«Историческая смена парадигм: демократы и республиканцы»

Автор рассматривает исторические аналогии и постоянную гонку идей «демократов» и «республиканцев» США за навязывание старой повестки «нового мирового порядка» и показывает имплементация данных подходов в геополитику 21-ого века. Методами исследования являются исторические аналогии и анализ используемых сведений в процессе их передачи между поколениями и закрепляющих идущую трансформацию приобретаемых компетенций в симбиозе «человек-машина».
Инклюзивное образование





Галуцкая Мария Юрьевна , учитель-логопед
Дубровская Марина Михайловна , учитель-логопед
Телепнева Наталья Александровна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №15» , Белгородская обл
«Сценарий квест-игры для детей с ТНР в подготовительной группе «Почта деда Мороза»»
Технические науки





Дмитриенко Владимир Александрович , канд. техн. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Исследование свойств огнезащитных пропиток»

Статья посвящена исследованиям свойств антипиреновых пропиток. Изучение влияния данных составов на понижение горючести деревянных элементов, увеличение времени обугливания и времени возгорания, а изменение несущей способности деревянной балки после использования антипиреновых составов в условиях повышенной температуры.
Общая педагогика, история педагогики и образования





МБДОУ «Д/С №124» , Челябинская обл
«Проектная технология по познавательному развитию с элементами экспериментирования»
Педагогика





МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г. Панфилова» , Кемеровская обл
«Актуальные стратегии подготовки к заданию 4 устной части ЕГЭ по английскому языку»

В статье представлены практические рекомендации по подготовке к заданию 4 повышенной сложности устной части ЕГЭ по английскому языку, включая разбор демо-версии, краткий обзор пособий, алгоритм работы, готовый шаблон-клише для продуцирования высказывания. Разработка может использоваться преподавателями, а также выпускниками.





Морозова Юлия Николаевна , воспитатель
МАДОУ МО «ЦРР — Д/С №201 «Планета детства» , Краснодарский край
«Современные стратегии активизации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»





МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Использование перфокарт на уроках русского языка как одна из форм сокращения контрольных и самостоятельных работ»
Медицинские науки





ГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России , Самарская обл
Гуленко Ольга Николаевна , канд. биол. наук , доцент
Федотова Анна Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» , Самарская обл
Кизим Алексей Николаевич , аспирант
ЧУОО ВО «Медицинский университет «Реавиз» , Самарская обл
Аничхина Анна Дмитриевна , студентка
Белова Елена Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» , Самарская обл
«Общий антиоксидантный индекс как способ интегральной оценки окислительного гомеостаза ротовой полости при периимплантите»

Периимплантит – воспалительный процесс в области десневой манжетки сопровождающийся резорбцией костной ткани. Любой воспалительный процесс способствует возникновению дисбаланса в системе окислительно-восстановительных процессов в организме, что приводит к возникновению оксидативного стресса. Цель исследования состояла в интегральной оценке окислительного гомеостаза ротовой полости путем расчета общего антиоксидантного индекса при периимплантите и выявлении оптимальной терапии данного состояния. В ходе исследования была изучена ротовая жидкость 120 человек с диагнозом периимплантит. Для интегральной оценки окислительного гомеостаза рассчитывали общий антиоксидантный индекс. При периимплантите наблюдается развитие окислительного стресса в ротовой полости, что является отражением системных метаболических изменений. Терапия препаратами бора, димефосфоном и комплексное применения препаратов бора и димефосфона способствует восстановлению нарушенного оксилительного гомеостаза в ротовой жидкости, комплексная терапия является наиболее эффективной.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ





Колотилина Наталья Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Организация образовательной деятельности в ДОУ»
Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)





ГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России , Самарская обл
Кизим Алексей Николаевич , аспирант
ЧУОО ВО «Медицинский университет «Реавиз» , Самарская обл
Духнова Екатерина Сергеевна , студентка
Федотова Анна Александровна , старший преподаватель
Лобачева Анастасия Евгеньевна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» , Самарская обл
«Активность свободнорадикальных процессов в ротовой жидкости больных переимплантитом»

В статье рассмотрен переимпантит как воспалительный процесс, стимулирующий развитие оксидативного стресса. Цель исследования: изучение интенсивности свободнорадикальных процессов в ротовой жидкости больных переимплантитом и выявлении оптимальной терапии данного состояния. В ходе исследования была изучена ротовая жидкость 120 человек с диагнозом переимплантит, разделенных на 4 группы поровну и пациентам проводили разные виды терапии данного состояния. В ротовой жидкости определяли продукты окислительной модификации биомолекул на основании количественной оценки окрашенного комплекса с тиобарбитуровой кислотой (ТБК), определяли показатели максимума вспышки (МВХЛ) и площади (ПХЛ) Н2О2-индуцируемой люминол-зависимой хемилюминесценции, оценивали концентрацию малонового диальдегида и диеновых конъюгатов с помощью стандартных методов. Установили, что терапия препаратами бора, димефосфоном и комплексное применение препаратов бора и димефосфона способствует восстановлению нарушенного оксилительного гомеостаза в ротовой жидкости и комплексная терапия является наиболее эффективной.
Коррекционная педагогика, дефектология





Еркова Наталья Васильевна , учитель-логопед
МАДОУ «ЦРР – Д/С №383» , Татарстан Респ
Шаброва Антонина Александровна , учитель-логопед, воспитатель
МАДОУ "ЦРР- детский сад №383" , Татарстан Респ
Ваго Лариса Викторовна , инструктор по физическому воспитанию
МАДОУ «ЦРР – Д/С №383» , Татарстан Респ
«Конспект подгруппового интегрированного занятия по формированию дыхания в старшей логопедической группе на тему: «Новый год»»
Педагогика





ГАПОУ КО «Калужский колледж сервиса и дизайна» , Калужская обл
«Проектная деятельность на уроках английского языка»

Статья посвящена проблеме введения новых образовательных стандартов, которое предполагает новый подход к организации обучения. Возникает необходимость выбрать такие формы обучения, которые направлены на раскрытие способностей обучающихся, на формирование личности будущего специалиста. Метод проектов – один из них.
Все направления





ФБУН «Государственный научный центр прикладной микробиологии и биотехнологии» Роспотребнадзора , Московская обл
«Как микробиом легких борется с бактериальной и вирусной инфекцией»

В монографии представлен анализ отечественных и зарубежных публикаций последних десятилетий, раскрывающих роль микробиома легких в противодействии бактериальной и вирусной инфекциям. Установлено, что микрофлора здоровых легких человека относительно малочисленна и более видоспецифична, в отличие, например, от кишечной. Изменения микробиома легких происходят на ранних стадиях респираторных заболеваний. Так, острая пневмония, с учетом новых представлений о респираторном микробиоме, может быть определена как потеря биоразнообразия вследствие чрезмерного роста одного или нескольких патогенных микроорганизмов, вызывающих воспаление и повреждение легких. Нарушение легочной защиты от биологических патогенов с последующими изменениями микробиоты происходит почти при всех болезнях легких, а их тяжесть связана с генетическими и экологическими факторами. В работе анализируются механизмы развития респираторных заболеваний, в том числе вызванных коронавирусом COVID-19, а также подходы в их лечении. Показаны возможности и ограничения антивирусной терапии иммунобиологическими и фармакологическими препаратами. Автор адресует данную работу специалистам, связанным с профилактикой и лечением острых заболеваний легких, вызываемых патогенными бактериями и вирусами, а также студентам медико-биологических вузов.
Экономика





Квасова Юлия Романовна , студентка
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Проблема несовершенной системы адаптации персонала»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)





СВФУ им. М.К. Аммосова , Саха /Якутия/ Респ
«Внеплановый инструктаж и внеочередная проверка знаний. Что провести?»
Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)





ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Экологические проблемы в освоении космоса»
Исторические науки





ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет» , Архангельская обл
«Политика американского правительства в отношении Коммунистической партии США, 1933-1946 гг»
Педагогика





МБОУ «Татаро-английская гимназия №16» , Татарстан Респ
«Новая система оценивания в школе»

В статье рассматривается система оценивания в современных школах, которая подлежит пересмотрю, в связи тем, что в настоящие время образование ставит перед собой новые задачи и цели. Выдвигаются её новые цели, которые предполагают не только контроль и наказание, но и стимулирование интеллектуального и личностного развития учеников. Авторы предлагают расширить тестовую систему, а контроль сделать более гибким и дружественным.
Педагогические науки





ФГБОУ ВО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского» Минздрава России , Саратовская обл
«Синергетический принцип педагогики в формировании личности врача»

В данной статье уделяется внимание возникновению терминов «синергетика» и «синергизм», влиянию синергетического принципа педагогики в формировании мировоззрения врача, прежде всего как личности. Особое внимание автор статьи обращает на выявление сильных и слабых сторон синергетики, рассмотрение ее как метанауки, а также аспектов, позволяющих повысить эффективность энергетического и творческого потенциала саморазвивающихся подсистем и обеспечивающий их переход от развития к саморазвитию.
Литература





Юрикова Ольга Ивановна , учитель
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«С Новым годом!»
Дошкольная педагогика





МАДОУ «Д/С №5» , Башкортостан Респ
«Мастерская Деда Мороза»
Педагогика





Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Адаптация первоклассников в первые дни обучения в школе»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ





МАДОУ «Д/С КВ №21 «Ивушка» , Белгородская обл
«Сватовство Кощея»
Естественные науки (физические и химические науки)





Жуков Павел Андреевич , студент
Нестерова Ольга Владимировна , д-р фармацевт. наук , профессор
Доброхотов Денис Анатольевич , канд. фармацевт. наук , доцент
Аверцева Ирина Николаевна , канд. хим. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России (Сеченовский Университет) , Москва г
«Качественная оценка адсорбционной способности некоторых альгинатных стоматологических материалов»

В статье говорится, что анализ ассортимента оттискных (слепочных) материалов, применяемых в РФ, подтверждает высокую популярность альгинатных материалов, применение которых возможно в случае наличия у пациентов аллергических реакций. Нормативная документация, регулирующая их качество, предполагает проведение испытаний, в основном, на определение технологических параметров. Установлено, что используемые в РФ оттискные материалы альгинатной природы демонстрируют наличие адсорбционной способности, что актуализирует проведение дальнейших исследований с целью разработки показателей качества и совершенствования существующей нормативной документации.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)





Пушкарева Ольга Борисовна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный лесотехнический университет» , Свердловская обл