Список публикаций по ключевому слову: «дети с нарушениями речи»


Общее направление

Дата публикации: 01.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 38)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением коррекционной педагогики и специальной психологии
Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются информационно-коммуникативные технологии как средство коррекционно-развивающей работы. Освещаются интерактивные приемы и методы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Автором описываются интерактивные игры, направленные на развитие лексико-грамматической базы речи.

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 22.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Алексеева Ирина Сергеевна , воспитатель
Пшенникова Ольга Валерьевна , педагог-психолог
ГБДОУ Д/С №34 Центрального района , Санкт-Петербург г
Тихонова Ольга Александровна , учитель-логопед
ГБДОУ Д/С №34 КВ Колпинского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Конспект интегрированного занятия «Колобок» для детей средней группы компенсирующей направленности»

Скачать статью

В данной статье представлен конспект тематического занятия с элементами театрализованной деятельности, направленного на развитие у детей связной речи, эмоциональной отзывчивости, бережного отношения к природе, развитие творческих способностей, воображения через использование элементов песочной терапии.

Педагогика

Дата публикации: 11.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Григорян Людмила Николаевна , заведующая детским садом
Яфаева Елена Алексеевна , старший воспитатель
МАДОУ Д/С №2 КВ , Башкортостан Респ

«Рекомендации по управлению образовательным процессом организации коррекционной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения»

Скачать статью

В статье рассматривается тема коррекции отклонений в развитии ребенка – одна из задач образовательной организации, в которой работают авторы. Описываются основные направления взаимодействия взрослых в индивидуальном коррекционном процессе, роль младших воспитателей в воспитательно-образовательном процессе, устанавливаются задачи, обеспечивающие единство в работе всех педагогов и специалистов с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОО. Авторы дают практические рекомендации по работе младших воспитателей коррекционных групп для детей с нарушениями речи, и для групп общего вида.

Дошкольное образование и социальная политика

Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Просекова Елена Михайловна , воспитатель
МБ ДОУ «Д/С №33» , Кемеровская обл

«Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Художественное творчество»»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям развития и формирования личности детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Автор отмечает, что в процессе освоения дошкольниками образовательной области «Художественное творчество» у них происходят благотворные изменения в личностном развитии. Особенное влияние на ребенка имеет применение и использование нетрадиционных техник рисования.

Педагогика

Дата публикации: 21.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Тумак Светлана Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ с приобретенным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в психическом развитии детей №63» , Татарстан Респ

«Логопедическая работа воспитателя»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы речевого развития детей дошкольного возраста, имеющие нарушения речи. Акцентируется внимание на важной роли воспитателя в проведении коррекционно-развивающей работы с детьми. Описываются методы и способы коррекционной работы в различных видах деятельности детей, приведены примеры речевых упражнений. Отмечается необходимость учета индивидуально-типологические особенностей детей с нарушениями речи в целях получения положительных результатов речевого развития.

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Артеменко Ольга Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Зурман Мария Александровна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Обучение детей с нарушениями речи»

Скачать статью

В данной статье рассматривается категория детей с нарушениями речи, варианты обучения и типы образовательных учреждений в зависимости от имеющегося у ребенка нарушения речи, а также цели и условия процесса обучения. Авторы приходят к выводу о важности построения такого образовательного процесса, который будет способствовать развитию детей с нарушениями речи.