List of publications on a keyword: «дети с нарушениями речи»


Педагогика

Publication date: 26.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Bondarenko
Olesia A. Polianskaia
Alina M. Bondarenko
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Osobennosti razvitiia voobrazheniia u starshikh doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В статье раскрываются особенности развития воображения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Авторы утверждают, что для детей с ОНР важна роль речи в процессе становления и развития детского воображения, а также описывают специфику воображения детей с ОНР.

Исследования в образовании и образовательные практики

Publication date: 12.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Saikina
MBOU "PPMS-tsentr Ial'chikskogo munitsipal'nogo okruga" , Чувашская Республика - Чувашия

«Metodicheskie rekomendatsii pedagoga-psikhologa po vospitaniiu i razvitiiu detei s narusheniiami rechi»

Download an article

В статье освещается тема развития речи, рассматривается образовательный процесс с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Автором даны методические рекомендации по воспитанию и развитию детей с речевыми нарушениями.

Педагогика

Publication date: 07.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina V. Stepanova
D/S 19 , Чувашская Республика - Чувашия

«Изучение особенностей произвольной памяти у детей 5-6 лет с нарушениями речи»

Download an article

Статья посвящена изучению особенностей формирования произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. В статье поэтапно рассмотрены актуальность темы, вклад отечественных ученых в разработку наиболее острых вопросов. Также автор детально останавливается на развитии произвольной памяти детей в норме и при речевой патологии у детей старшего дошкольного возраста. Описаны формирующие методики для повышения уровня развития произвольной памяти. Подобраны рекомендации для педагогов по формированию произвольной памяти у детей с нарушениями речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 29.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Pekisheva
Elena S. Mikhailova
Irina A. Rudakova
MBDOU "D/S 24 "Skazka" , Тамбовская обл

«Проблема социализации детей с нарушениями речи»

Download an article

Социализация детей с различными нарушениями речи.

Publication date: 28.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia I. Matveeva
Tatiana N. Belousova
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«K voprosu o razvitii izobrazitel'noi deiatel'nosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s narusheniiami rechi netraditsionnymi tekhnikami risovaniia»

Download an article

В статье раскрывается актуальность проблемы развития изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи нетрадиционными техниками рисования.

Publication date: 15.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Karina K. Zakharian
Marina N. Egizariants , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Osobennosti vospitaniia emotsii i chuvstv u detei s narusheniiami rechi»

Download an article

В статье рассмотрены актуальные способы развития эмоциональных качеств у детей с нарушениями речи. Данные способы включают арт-терапию, в основу которой входят театральные постановки и игры – драматизации. Арт-терапия направлена на развитие эмоций у детей, а также на различение эмоциональных качеств личности.

Publication date: 11.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika A. Mirzemagomedova
Larisa A. Yastrebova , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Osobennosti leksicheskoi storony rechi u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s umstvennoi otstalost'iu»

Download an article

В статье освещены особенности лексической стороны речи у детей с нарушениями речи. Описаны психологические проблемы детей с расстройствами речи при межличностном взаимодействии с другими людьми.

Publication date: 21.04.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariya I. Korotaeva
MBCEI Combinatory Kindergarden №17 "Aistyonok" , Московская обл

«LOGOkomiks kak sredstvo obrazovaniia starshikh doshkol'nikov»

Download an article

В статье рассматривается роль использования визуализации информации в работе с детьми, имеющими речевые нарушения и недостатки формирования неречевых процессов. Автор отмечет перспективу успешного усвоения материала путем использования ЛОГОкомиксов, как средства образования и передачи информации.

Педагогика

Publication date: 09.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Artemenko , candidate of pedagogic sciences
Mariia A. Zurman
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Обучение детей с нарушениями речи»

Download an article

В данной статье рассматривается категория детей с нарушениями речи, варианты обучения и типы образовательных учреждений в зависимости от имеющегося у ребенка нарушения речи, а также цели и условия процесса обучения. Авторы приходят к выводу о важности построения такого образовательного процесса, который будет способствовать развитию детей с нарушениями речи.

Дошкольное образование и социальная политика

Publication date: 27.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Prosekova
MBDOU "D/S 33" , Кемеровская обл

«Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Художественное творчество»»

Download an article

Статья посвящена особенностям развития и формирования личности детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Автор отмечает, что в процессе освоения дошкольниками образовательной области «Художественное творчество» у них происходят благотворные изменения в личностном развитии. Особенное влияние на ребенка имеет применение и использование нетрадиционных техник рисования.

Педагогика

Publication date: 21.01.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Svetlana A. Tumak
MBDOU "D/S KV 63" , Татарстан Респ

«Логопедическая работа воспитателя»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы речевого развития детей дошкольного возраста, имеющие нарушения речи. Акцентируется внимание на важной роли воспитателя в проведении коррекционно-развивающей работы с детьми. Описываются методы и способы коррекционной работы в различных видах деятельности детей, приведены примеры речевых упражнений. Отмечается необходимость учета индивидуально-типологические особенностей детей с нарушениями речи в целях получения положительных результатов речевого развития.

Методическая работа в ДОУ

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Irina S. Alekseeva
Olga V. Pshennikova
ГБДОУ Д/С №34 Центрального района , Санкт-Петербург г
Olga A. Tikhonova
GBDOU "D/S 34" KV Kolpinskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Конспект интегрированного занятия «Колобок» для детей средней группы компенсирующей направленности»

Download an article

В данной статье представлен конспект тематического занятия с элементами театрализованной деятельности, направленного на развитие у детей связной речи, эмоциональной отзывчивости, бережного отношения к природе, развитие творческих способностей, воображения через использование элементов песочной терапии.

Педагогика

Publication date: 11.12.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila N. Grigorian
Elena A. Iafaeva
MADOU "D/S 2" , Башкортостан Респ

«Рекомендации по управлению образовательным процессом организации коррекционной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения»

Download an article

В статье рассматривается тема коррекции отклонений в развитии ребенка – одна из задач образовательной организации, в которой работают авторы. Описываются основные направления взаимодействия взрослых в индивидуальном коррекционном процессе, роль младших воспитателей в воспитательно-образовательном процессе, устанавливаются задачи, обеспечивающие единство в работе всех педагогов и специалистов с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОО. Авторы дают практические рекомендации по работе младших воспитателей коррекционных групп для детей с нарушениями речи, и для групп общего вида.

Общее направление

Publication date: 01.09.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 40)
Olga V. Burachevskaya
Multi-field Humanitarian Institution "Center of Innovative Education and Development "LOGOS" , Belarus

«Interactive tools and techniques of formation the lexical and grammatical aspects of speech in children with impaired speech development»

Download an article

This article describes the information and communication technology as a means of correction and development work. It illuminates interactive techniques and methods of work with preschool and early school age children. The author describes the interactive games aimed to the development of lexical and grammatical speech database.