Список публикаций по ключевому слову: «обществознание»


Система образования

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Силаев Владимир Борисович , учитель истории и обществознания высшей категории
Силаева Елена Николаевна , учитель истории и обществознания высшей категории
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл

«Уроки истории и их роль в гражданско-патриотическом воспитании современной молодежи»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования истинного патриотизма, т.е. сознательной любви к Родине, которая формируется на основе знания и понимания истории Отечества. Цель статьи – поделиться опытом внедрения трехступенчатой системы гражданского патриотического воспитания через уроки истории в МБОУ «СОШ №8» г. Нижнекамска. Результатом статьи является обоснование деятельностно-компетентностного подхода в решении заявленной проблемы и предложение решений, стоящих перед обществом задач в области воспитания молодого поколения.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 22.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игошина Валерия Викторовна , учитель истории и обществознания
МОУ Ивняковская СШ ЯМР , Ярославская обл

«Роль общественных дисциплин в формировании гражданско-правовой позиции обучающихся»

Скачать статью

В статье раскрывается роль общественных дисциплин в формировании гражданско-правовой позиции обучающихся. Приведены конкретные примеры тем уроков и практических работ по истории, обществознанию, создающие условия для формирования чувства патриотизма и гражданского мировоззрения, культурно-национального самопознания обучающихся и само-идентификации личности.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Марус Марина Владимировна , учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ №2 МО Усть-Лабинский район , Краснодарский край

«Традиционные и инновационные методы подготовки к ЕГЭ»

Скачать статью

Статья представляет собой опыт подготовки учащихся к итоговой аттестации по обществознанию. Данный опыт включает в себя оригинальные методики и технологии работы с детьми, апробированные автором на практике и получившие положительные результаты.

Дата публикации: 03.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Литинский Борис Борисович , преподаватель истории
ЧУ ПОО «Столичный бизнес колледж» , Москва г

«Методы и способы подготовки школьников к олимпиаде по обществознанию»

Скачать статью

Данная статья посвящена методам подготовки школьников к олимпиаде по такому предмету, как обществознание. Автор делает упор на систематичности подготовительных занятий и разнообразия способов подачи материала.

Педагогические науки

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Анатольевич , студент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Реализация проблемного обучения на уроках обществознания»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные моменты реализации метода проблемного обучения в школьной практике. Автор приходит к выводу о необходимости применения методов проблемного обучения на уроках обществознания.

Философия

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Купряшкин Илья Владимирович , старший преподаватель
Школа гуманитарных наук ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Естественнонаучные методы в социальном познании: предварительные замечания»

Скачать статью

Автор обращается к проблеме соотношения обществознания и естественных наук. В работе даются примеры бесперспективности сциентизма в социальном познании. Приводятся доводы в защиту обществознания от негативного влияния на него методов естественных наук.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Купина Галина Вячеславовна , учитель литературы
Старунская Анастасия Александровна , учитель истории и обществознания
ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат» , Белгородская обл

«Интегрированный урок обществознания и литературы в 8 классе. Тема: «Моральный выбор. Долг и совесть. (На примере рассказа Л.Н. Толстого «После бала»)»»

Скачать статью

По мнению авторов, на сегодняшний день совместные (интегрированные) уроки приобретают всё большую популярность и это не удивительно, ведь объединёнными силами педагогов можно добиться больших успехов. Актуальность урока не вызывает сомнения, ведь для учащихся очень важно не только знать такие обществоведческие понятия как долг, совесть, честь, мораль, любовь, но и уметь применять их на практике – в жизни и при изучении произведений на уроках литературы.