List of publications on a keyword: «обществознание»


Общая педагогика

Publication date: 10.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuzmina Tatiana Aleksandrovna , учитель истории и обществознания
MBOU "SOSh 72 s uglublionnym izucheniem nemetskogo iazyka" , Татарстан Респ

«Sistematizatsiia istoricheskikh istochnikov dlia podgotovki k EGE»

Download an article

В статье проведена систематизация исторических источников при подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию. Даны рекомендации для работы с текстом.

Система образования

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Silaev Vladimir Borisovich , учитель истории и обществознания высшей категории
Silaeva Elena Nikolaevna , учитель истории и обществознания высшей категории
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл

«Уроки истории и их роль в гражданско-патриотическом воспитании современной молодежи»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования истинного патриотизма, т.е. сознательной любви к Родине, которая формируется на основе знания и понимания истории Отечества. Цель статьи – поделиться опытом внедрения трехступенчатой системы гражданского патриотического воспитания через уроки истории в МБОУ «СОШ №8» г. Нижнекамска. Результатом статьи является обоснование деятельностно-компетентностного подхода в решении заявленной проблемы и предложение решений, стоящих перед обществом задач в области воспитания молодого поколения.

Современные педагогические технологии

Publication date: 01.11.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Starunskaya Anastasia Aleksandrovna , учитель истории и обществознания
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл

«Игры на уроках истории и обществознания как один из способов повышения мотивации школьников к изучаемому предмету (из опыта работы)»

Download an article

As noted in the philosophical encyclopedia, the game is a kind of meaningful, unproductive activity, where the motive lies not in its result, but in the process itself. Also, the term "game" is used to refer to a set of items or programs intended for such activities. The essence of the game lies in the fact that it is not the result, but the process itself, the process of experiences associated with gaming actions that is important.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igoshina Valeriia Viktorovna , учитель истории и обществознания
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл

«Роль общественных дисциплин в формировании гражданско-правовой позиции обучающихся»

Download an article

В статье раскрывается роль общественных дисциплин в формировании гражданско-правовой позиции обучающихся. Приведены конкретные примеры тем уроков и практических работ по истории, обществознанию, создающие условия для формирования чувства патриотизма и гражданского мировоззрения, культурно-национального самопознания обучающихся и само-идентификации личности.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.07.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Marus Marina Vladimirovna , учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ №2 МО Усть-Лабинский район , Краснодарский край

«Традиционные и инновационные методы подготовки к ЕГЭ»

Download an article

Статья представляет собой опыт подготовки учащихся к итоговой аттестации по обществознанию. Данный опыт включает в себя оригинальные методики и технологии работы с детьми, апробированные автором на практике и получившие положительные результаты.

Publication date: 03.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Litinsky Boris Borisovich , master , преподаватель истории
ГБПОУ «Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина» , Москва г

«The methods and ways to prepare students for the Olympics on social studies»

Download an article

This article is devoted to the methods of preparation of students for the Olympics on such subjects as social studies. The author focuses on the systematic training sessions and a variety of ways of presenting the material.

Педагогические науки

Publication date: 02.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zykov Mikhail Anatolievich , студент
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия

«Реализация проблемного обучения на уроках обществознания»

Download an article

В статье рассмотрены основные моменты реализации метода проблемного обучения в школьной практике. Автор приходит к выводу о необходимости применения методов проблемного обучения на уроках обществознания.

Философия

Publication date: 28.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kupriashkin Ilia Vladimirovich , старший преподаватель
Школа гуманитарных наук ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Естественнонаучные методы в социальном познании: предварительные замечания»

Download an article

The author addresses the problem of the relation of social science and natural science. We give examples of the futility of scientism in social cognition. Arguments in defense of the social sciences from the negative impact that the methods of the natural sciences.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kupina Galina Vyacheslavovna , учитель литературы
Starunskaya Anastasia Aleksandrovna , учитель истории и обществознания
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл

«An integrated literature and social studies class for the 8th grade. Theme: "Moral choice. Responsibility and conscience. (Leo Tolstoy's story "After the ball" is taken as an example)»

Download an article

To date, joint (integrated) lessons are becoming more popular and this is not surprising, because the combined forces of teachers can achieve great success. The relevance of the lesson is beyond doubt, since it is very important for students not only to know such social science concepts as duty, conscience, honor, morality, love, but also be able to apply them in practice - in life and when studying works in literature lessons.