Список публикаций по ключевому слову: «виды деятельности»



Дошкольная педагогика

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Платонова Светлана Викторовна , воспитатель
Мячина Светлана Альбертовна , воспитатель
МАДОУ Д/С №63 «Журавлик» КВ , Кемеровская обл

«Проектный метод – основа развития познавательной активности детей раннего дошкольного возраста»

Скачать статью

Исследователи отмечают, что знакомство детей с природой необходимо начинать осуществлять с раннего дошкольного возраста. В данной статье авторами представлен опыт работы воспитателей по организации проектной деятельности с целью развития познавательной активности дошкольников 2–3 лет.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 22.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хакимова Минзалифа Нурмухаметовна , учитель начальных классов
ГБС(К)ОУ «Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» , Татарстан Респ

«Развитие творческих способностей младших школьников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время»

Скачать статью

В представленной статье автором описываются разнообразные приемы развития творческих способностей младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 16.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аветисянц Самира Владимировна , воспитатель
Митина Наталья Николаевна , воспитатель
МАДОУ МО г. Краснодар «Д/С «Сказка» СП №145 , Краснодарский край

«Яркие оттенки доброты»

Скачать статью

В статье раскрывается такое понятие, как дружба, выделяются условия для её правильного формирования и указывается влияние на развитие детей дошкольного возраста. Авторами подробно рассмотрены основные аспекты продуктивной деятельности. Выделена особая важность коллективной творческой деятельности при успешной социализации детей дошкольного возраста.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 30.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Носова Екатерина Александровна , воспитатель
МКДОУ «Д/С №2 «Тополёк» , Волгоградская обл

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности»

Скачать статью

В статье описывается влияние продуктивных видов деятельности на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, делается вывод о том, что только при использовании разнообразных материалов и техник выполнения работы художественная деятельность приобретает творческий характер.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Цыганкова Ирина Геннадьевна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл

«Организация работы по формированию у детей 6–7 лет эмоциональной саморегуляции посредством разных видов деятельности»

Скачать статью

В статье представлена технология формирования эмоциональной саморегуляции детей, а также описаны этапы, содержание, формы и методы работы с детьми. Автор приходит к выводу, что предложенная работа с дошкольниками поможет детям овладеть способами и средствами эмоциональной саморегуляции.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 31.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пивоварова Наталья Леонидовна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Как организовать работу с одаренными детьми в школе»

Скачать статью

Статья посвящена ключевому вопросу развития образования. Автор раскрывает методы, формы и виды деятельности выявления развития системы поддержки одарённых детей.

Педагогика

Дата публикации: 20.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кобозева Алина Васильевна , заместитель директора
МБОУ «СОШ №10» , Коми Респ

«Дополнительное образование как составляющая формирования личности ребёнка»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о роли и месте дополнительного образования в системе школьного образовательного процесса как превалирующей составляющей формирования и развития личности. Перечисляются виды деятельности дополнительного образования и их влияние на направления развития полноценной личности. Сделан вывод о необходимости получения дополнительного образования для полноценного формирования личности, поскольку база общего образования ориентирована на получение детьми знаний, формирование умений и навыков.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 17.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Талалаева Лариса Алексеевна , почетный работник общего образования РФ , учитель-дефектолог
Васильева Елена Александровна , воспитатель
МБДОУ – «Д/С №5 КВ» , Башкортостан Респ

«Формирование компенсаторных возможностей ребенка с нарушением зрения средствами эколого-оздоровительной работы»

Скачать статью

В статье описывается опыт авторов статьи по созданию эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении и применению в педагогической работе с детьми новых форм развития и оздоровления детей с нарушением зрения. Раскрываются способы, методы и формы создания предметно-развивающей среды и организации работы с детьми по укреплению физического, эмоционально-психического здоровья ребенка, а также развитию познавательных навыков детей.