Список публикаций по ключевому слову: «интерактив»



Общее направление

Дата публикации: 15.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морев Анатолий Авенирович , канд. физ.-мат. наук , доцент, чл.-корр. Академии информатизации образования, заместитель руководителя
Центр дистанционного образования ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Орешко Анатолий Петрович , канд. физ.-мат. наук , доцент, старший научный сотрудник
ФГБУН Тихоокеанский институт географии Дальневосточного отделения РАН , Приморский край

«Интерфейс обучающего комплекса и проблема запоминания»

Скачать статью

В статье подробно рассмотрены неоднозначность свойств интерфейсов для разных людей, достоинства и недостатки гипертекста как элемента интерфейса.

Дата публикации: 01.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 19)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением коррекционной педагогики и специальной психологии
Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются информационно-коммуникативные технологии как средство коррекционно-развивающей работы. Освещаются интерактивные приемы и методы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Автором описываются интерактивные игры, направленные на развитие лексико-грамматической базы речи.

Педагогика

Дата публикации: 07.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якунина Ирина Сергеевна , педагог-психолог
Дошкольное отделение ГБОУ «Гимназия №1583» , Москва г

«Развитие культуры познания у дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития культуры познания у дошкольников, выделяются компоненты познания и пути их реализации.

Общее направление

Дата публикации: 29.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусаева Асма Гаджиевна , канд. ист. наук , доцент
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный институт народного хозяйства» , Дагестан Респ

«Интерактивные методы обучения в ВУЗе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации системы обучения в инновационном вузе, акцентируется внимание на личностном развитии студентов, выделяются инновационные формы интеллектуального развития.

Общая педагогика

Дата публикации: 03.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игошина Любовь Виталиевна , канд. пед. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Групповая работа при обучении иностранному язуку»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности групповой работы в обучательном процессе. Автор статьи выделяет значительные преимущества групповой работы при изучении иностранного языка перед индивидуальной деятельностью.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 01.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сариго Елизавета Сергеевна , ведущий инженер-программист
АО «Камско-Волжское акционерное общество резинотехники «КВАРТ» , Татарстан Респ

«О некоторых направлениях повышения эффективности подготовки инженеров»

Скачать статью

В статье рассматриваются направления повышения эффективности подготовки инженеров. В качестве инструмента первичной профессионализации предлагается полипрофессиональная проектная подготовка.

Дата публикации: 22.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Наталия Викторовна , канд. с.-х. наук , доцент
Карпачёва Татьяна Владимировна , канд. с.-х. наук , доцент
Социально-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» , Тамбовская обл

«Активные и интерактивные технологии в подготовке студентов по дисциплине «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности»»

Скачать статью

В статье представлены рекомендации к проектированию занятий по дисциплине «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» с использованием активных и интерактивных технологий. Произведена характеристика и оценка эффективности отдельных образовательных технологий, рекомендуемых для организации лабораторно-практических занятий по подготовке студентов к самостоятельной педагогической деятельности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудряшова Ирина Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл

«Использование интерактивных технологий в процессе развития речи старших дошкольников»

Скачать статью

В статье раскрывается опыт работы по развитию речи старших дошкольников с использованием интерактивных технологий. Автором приведён Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий «Пожарные собаки»

Общее направление

Дата публикации: 26.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чикова Ирина Вячеславовна , кандидат психологических наук , доцент кафедры детской психологии
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Особенности активного и интерактивного обучения на факультете дошкольного и начального образования: результаты мониторинга»

Скачать статью

Внедрение и реализация активных и интерактивных технологий обучения в вузе представляет теоретический и практический интерес для психологии и педагогики. В статье рассматриваются результаты мониторинга, проведенного на факультете дошкольного и начального образования, представлены взгляды студентов на проблему.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Фомина Наталья Васильевна , учитель ИЗО и информатики
Ситникова Инесса Анатольевна , учитель физики
МБОУ «Началовская СОШ» , Астраханская обл

«Использование интерактивных технологий в организации учебной деятельности учащихся в процессе обучения»

Скачать статью

В статье раскрываются вопросы использования интерактивной доски в процессе обучения. Автор акцентирует внимание на том, что применение интерактивной доски должно быть направлено на использование всех ее функциональных возможностей.

Общая педагогика

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макаричева Светлана Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №5 , Тульская обл

«Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос применения интерактивных технологий при работе с детьми младшего школьного возраста. Автором обосновывается эффективность использования интерактивной доски. В заключении статьи подводятся итоги проведенному исследованию и отмечается положительное влияние использования интерактивной доски на уроках.

Биологические науки

Дата публикации: 19.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бочковая Лолина Александровна , учитель
МБОУ СОШ №6 , Ставропольский край

«Использование мультимедийного оборудования на уроках химии и биологии и во внеурочное время»

Скачать статью

При обучении химии, наиболее естественным является использование компьютера, исходя из особенностей химии как науки. Компьютер необходим, во-первых, для моделирования химических процессов и явлений, лабораторного использования в режиме интерфейса, компьютерной поддержки процесса изложения нового материала и контроля его усвоения. Моделирование химических процессов и явлений на компьютере нужно, прежде всего, для изучения явлений и экспериментов, которые практически невозможно показать в школьной лаборатории, но они могут быть показаны с помощью компьютера. Использование компьютерных моделей позволяет раскрыть существенные связи изучаемого объекта, выявить его закономерности, что ведёт к лучшему усвоению материала. Ученик может исследовать явление, изменяя его параметры, сравнивать полученные результаты, анализировать их, делать выводы. Например, задавая разные значения концентрации реагирующих веществ (в программе, моделирующей зависимость скорости химической реакции от различных факторов), ученик может проследить за изменением объёма выделяющегося газа и т. д.

Общая педагогика

Дата публикации: 17.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Головенко Александр Юльянович , учитель физики
ГУО «Гимназия №1 г. Мосты» , Беларусь

«Применение мобильного компьютерного класса на уроках физики»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, широкое применение информационно-компьютерных технологий на различных этапах урока способствует совершенствованию компетенций учащихся, повышению качества образования.


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 08.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григорьева Марина Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет» , Астраханская обл

«Интерактивные занятия по иностранному языку как средство воспитания творческой личности студента»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме творческого подхода к воспитанию личности студента в процессе изучения иностранного языка. Цель данного исследования – рассмотреть применение некоторых интерактивных методов обучения иностранному языку. В результате исследования автором предлагаются полезные советы преподавателю для активизации лексико‐грамматических структур, моделирования бытовых ситуаций и помощи в реализации интерактивных занятий на практике.

Общее направление

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Азевич Алексей Иванович , канд. пед. наук, доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Электронный учебник: от содержания до конструктора»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные требования и принципы, предъявляемые к электронным учебникам. Анализируются прикладные программные продукты для конструирования электронных пособий.

Общая педагогика

Дата публикации: 15.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефремов Александр Юрьевич , канд. пед. наук , доцент
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл

«Концепция формирования исследовательских компетенций в интерактивном обучении»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, реализация компетентностного подхода требует своеобразной педагогической технологии. Именно технологический характер формирования исследовательских (познавательных) компетенций как общекультурных позволяет обозначить концептуальные признаки самоорганизуемой (внеучебной) научно-исследовательской работы студентов.

Актуальные проблемы управления образовательным процессом в контексте качества обучения

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шурай Петр Елисеевич , кандидат химических наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край

«Современные методы управления качеством обучения»

Скачать статью

В работе представлены методы управления качеством обучения на основе применения активных и интерактивных форм обучения как при аудиторных занятиях, так и при самостоятельной работе студентов. Для этого предлагается внедрять во все виды процесса обучения информационных технологий: при чтении лекций, проведении лабораторных и практических занятий, контроле уровня знаний. Из множества имеющихся пакетов компьютерных программ выбраны PowerPoint, Mathcad, Stratum.

Педагогика

Дата публикации: 13.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подстрахова Анна Владимировна , канд. филол. наук , доцент кафедры профессиональной языковой подготовки
ФКОУ ВО «Владимирский юридический институт ФСИН России» , Владимирская обл

«Языковая подготовка в ведомственном вузе: проблемы и возможности внедрения интерактивных форм обучения»

Скачать статью

Обсуждаются проблемы языкового образования в ведомственном вузе в свете требований действующего Федерального образовательного стандарта; рассматриваются новейшие параметры образовательного пространства вуза, а также возможность и необходимость внедрения активных и интерактивных технологий обучения русскому и иностранным языкам.

Общее направление

Дата публикации: 15.04.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шапран Людмила Юльевна , доцент
Национальный университет пищевых технологий , Украина

«Использование метода кейс-стади для улучшения качества профессиональной иноязычной подготовки студентов»

Скачать статью

В статье поднимаются вопросы необходимости применения интерактивных методов обучения, автором рассматривается кейс-метод, его суть, основные виды кейсов.

Педагогика

Дата публикации: 12.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чугунова Татьяна Сергеевна , неимею , Воспитатель
МАДОУ «Д/С №20 ОВ «Мозаика» , Татарстан Респ

«Интерактивная образовательная среда как фактор развития ребенка в ДОУ в соответствии с ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации предметно–развивающей среды в современном ДОУ, выделяется использование интерактивной доски как одного из средств ИКТ.

Общее направление

Дата публикации: 11.06.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Казакова Таисия Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №151» , Красноярский край
Рязанова Зоя Григорьевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Интерактивная доска, как средство формирования ключевых компетенций учащихся»

Скачать статью

В статье рассматриваются условия формирования ключевых компетенций учащихся школы I ступени.

Биологические науки

Дата публикации: 19.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семененко Сергей Максимович , студент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» , Москва г

«Особенности обучения инженеров биомедицинских систем навыкам работы с электроэнцефалографом»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается актуальность обучения ЭЭГ, методы обучения ЭЭГ, в частности использование лабораторных практикумов, интерактивных курсов. Формулируются основные принципы снятия ЭЭГ. Анализируются современные подходы к обучению инженеров биомедицинских систем навыкам работы с электроэнцефалографом.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 07.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнилова Евгения Анатольевна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» , Белгородская обл
Севрюкова Марина Петровна , заведующая
МБДОУ «Д/С ОВ «Сретенский» , Белгородская обл

«Система православного духовно-нравственного воспитания в детском саду, построенная на основе применения на занятиях интерактивных средств обучения «Интерактивная доска – окно в мир духовности»»

Скачать статью

В статье представлена модель осуществления православного духовно-нравственного воспитания в детском саду на основе применения на занятиях интерактивных средств обучения. В работе подробно описаны преимущества применения в ДОУ данных средств обучения, а также показана возможность решения с помощью интерактивных средств обучения ряда образовательных задач.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туголукова Елена Юрьевна , учитель математики
МБОУ СОШ №69 , Воронежская обл

«Инновационные подходы в современном образовательном процессе: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как средство повышения эффективности обучения математике»

Скачать статью

В настоящее время во всех сферах общественной жизни востребованы люди адаптированные, творческие, активные, мобильные, инициативные. Современный человек должен уметь наблюдать, анализировать, вносить предложения, отвечать за принятые решения. Очевидно, что актуальным в педагогическом процессе сегодня становится использование методов и методических приемов, которые сформируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения.

Общая педагогика

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панфилова Альвина Павловна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Сравнительный анализ технологии ролевых игр и метода разыгрывания ситуации в ролях»

Скачать статью

Целью данной статьи является анализ специфики таких инновационных форматов обучения, как «разыгрывание ситуаций в ролях» и «ролевые игры», применяемые педагогами в учебном процессе и, как правило, допускающими неверное понимание особенностей содержания и цели их применения для развития компетентностей обучаемых, что негативно сказывается на образовательном результате и приводит к дискредитации интерактивных технологий.