Список публикаций по ключевому слову: «интерактив»


Педагогика

Дата публикации: 04.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малеванная Людмила Петровна , учитель
Лозина Людмила Ивановна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Новые подходы к обучению и воспитанию в современной школе»

Скачать статью

Статья посвящена новым методам и формам обучения. Авторами отмечено, что новые формы обучения показывают важность развития самостоятельности и активности учащихся в познавательной деятельности. Особое внимание уделено необходимости формирования личностного опыта для решения возникающих проблем.

Дата публикации: 05.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Родюкова Елена Александровна , магистр , учитель
Флигинских Юлия Юрьевна , канд. филол. наук , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Интерактивные упражнения и игры для повышения интереса к изучению русского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются интерактивные задания и игровые подходы как действенные средства повышения интереса школьников к изучению русского языка. Описываются преимущества применения таких технологий, включая активное вовлечение учащихся, развитие аналитического мышления и более эффективное запоминание информации. Авторами приводятся примеры упражнений, адаптированных для различных возрастных категорий: задания на орфографию и пунктуацию, игры с лексикой, грамматические квесты, а также работа с аудио- и видеоматериалами.

Дата публикации: 20.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ашанина Елена Вячеславовна , учитель
Клестова Ирина Александровна , учитель
Павлова Ольга Вячеславовна , учитель
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Личность преподавателя в образовательном процессе»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос современного образования, которая сталкивается с множеством вызовов, среди которых можно выделить необходимость адаптации к быстро меняющемуся миру, внедрение новых технологий и изменение подходов к обучению. Авторами отмечено, что личность преподавателя становится одним из ключевых факторов, определяющих успех образовательного процесса. Преподаватель не просто передает знания, но и формирует личность ученика, его мировоззрение и социальные навыки. Именно поэтому исследование роли личности преподавателя в школьном образовательном процессе является актуальным и важным.

Дата публикации: 15.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кунашкова Екатерина Александровна , воспитатель
Агаркова Ирина Николаевна , воспитатель
Кремова Елена Владимировна , воспитатель
Паршуткина Антонина Николаевна , воспитатель
Проскурина Елена Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Использование развивающей предметно-пространственной среды для формирования представлений дошкольников о профессиях взрослых»

Скачать статью

В статье представлены материалы по созданию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по профориентации детей в дошкольном образовательном учреждении. Авторами описана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая формированию интереса детей дошкольного возраста к профессиональной трудовой деятельности. Оформлены специальные центры по ознакомлению детей с трудом взрослых, современными профессиями.

Современные технологии в образовании

Дата публикации: 28.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Ирина Алексеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №60» , Белгородская обл

«Современные технологии в дошкольных образовательных организациях»

Скачать статью

Статья посвящена использованию современных ИКТ в дошкольном образовании. Автором отмечено, что одним из «помощников» учителя, который мотивирует детей к обучению, является интерактивная доска Smart Board. Для детей такое обучение может стать увлекательной и веселой игрой.

Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Дата публикации: 27.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Алина Витальевна , учитель
МБОУ «Новобуяновская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Методика преподавания модуля «Основы светской этики» в школе»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос изучения светской этики в школе, актуальность которого обусловлена необходимостью духовно-нравственного просвещения. Автором отмечено, что важным компонентом обучения светской этике являются интерактивные занятия

Педагогика

Дата публикации: 07.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаромова Виктория Сергеевна , учитель-логопед
ЧДОУ «РЖД детский сад №40» , Новосибирская обл

«Использование компьютерных технологий в коррекции звукопроизношения у детей 6–7 лет с дизартрией»

Скачать статью

В статье рассматривается использование компьютерных технологий таких как, интерактивная песочница-стол Sandbox в коррекционной логопедической работе с детьми 6–7-летнего возраста с дизартрией. Автором отмечены результаты исследования, где воздействие компьютерных технологий на коррекцию звукопроизношения детей эффективно и результативно.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Статья в процессе верстки
Забабурина Анастасия Николаевна , бакалавр , студентка
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования»

Педагогика

Дата публикации: 03.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусева Наталья Петровна , учитель
Кудинова Юлия Александровна , учитель
ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха» , Белгородская обл

«Использование возможностей интерактивной рабочей тетради skysmart в обучении на разных этапах урока»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности уникальной интерактивной рабочей тетради Skysmart, посредством которой можно повысить мотивацию обучающихся за счет активного использования средств информационно-коммуникационных технологий, обеспечить объективность в оценивании предметных компетенций. Авторы отмечают, что интерактивные тетради дают педагогам новые возможности, связанные прежде всего с автоматизацией рутинных процессов проверки.

Дата публикации: 28.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овсянникова Дарья Константиновна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл

«Интерактивная форма обучения на уроках в начальной школе»

Скачать статью

Предмет статьи – особенности внедрения интерактивного обучения в начальную школу для создания гармоничного образовательного пространства, развития личности ребенка и подготовке к дальнейшему обучению.

Дата публикации: 27.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зеленова Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Институт водного транспорта им. Г.Я. Седова (филиал) ФГБОУ ВО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» , Ростовская обл

«К вопросу о роли и методах преподавания учебного предмета черчение в системе современного профессионального образования»

Скачать статью

Предмет статьи – особенности преподавания учебного предмета черчения, вытекающие из требований к наличному составу компетенций современного специалиста и уровням их развития. Дан краткий экскурс в историю становления учебного предмета в России. Названы основные противоречия, обусловившие сокращение и упразднение учебной дисциплины. Заостряется внимание на значении предмета в развитии теоретического мышления, пространственного воображения, навыков графической грамотности, которые являются базовыми при подготовке кадров технических специальностей. Дается теоретическое обоснование необходимых условий и способов управления развитием и воспитанием обучающихся в процессе их учебной чертежно-графической деятельности. Приведен пример совершенствования организации и методов преподавания учебной дисциплины в условиях конкретного колледжа, которые можно рассматривать как первый шаг на пути оптимизации преподавания учебного предмета «черчение» в системе современного профессионального образования.

Дата публикации: 16.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ибрагимов Нурбаганд Гаджиевич , соискатель , старший преподаватель
Амирбеков Абдулмажид Тагирович , соискатель , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ

«Самоорганизация в преадаптации обучающихся к интерактивной образовательной среде»

Скачать статью

В статье анализируются существенные связи самоорганизации и адаптации в интерактивной образовательной среде. Установлено, что в педагогических процессах как синергетических системах адаптация выступает как преадаптация, которая требует от обучающихся менять свое отношение и поведение в постоянно изменяющихся условиях интерактивной среды. Обосновано, что спусковым механизмом интеракции могут быть смыслосозидающие учебные задания, а самоорганизация поддерживает мотивацию и умения рационально совершать учебные действия.

Дата публикации: 03.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Родюкова Елена Александровна , магистр , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
Пузанок Таисия Александровна , бакалавр , учитель
Мякшина Марина Владимировна , магистр , учитель
МБОУ ЦО №6 «Перспектива» , Белгородская обл

«Технологии развития критического мышления на уроках русского языка»

Скачать статью

Статья посвящена анализу и разработке методик активизации критического мышления на уроках русского языка в средней школе. Основное внимание уделяется применению различных технологических и интерактивных подходов, которые могут способствовать развитию аналитических способностей учащихся. В статье рассматриваются теоретические основы критического мышления.

Современные технологии в образовании

Дата публикации: 24.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Счетчикова Елизавета Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №11» , Чувашская Республика - Чувашия
Смыслова Любовь Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №10» , Чувашская Республика - Чувашия

«Интерактивные рабочие листы – инструмент современного образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются современные и инновационные методы и средства обучения иностранным языкам, особое внимание уделяется интерактивным рабочим листам. Данные средства организации учебной деятельности обучающихся могут быть использованы на разных этапах урока и решать различные учебные задачи.

Дата публикации: 19.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смыслова Любовь Юрьевна , учитель
Якимова Надежда Геронтьевна , учитель
Кондратьев Алексей Валерьевич , учитель
Ларина Надежда Петровна , учитель
МБОУ «СОШ №10» , Чувашская Республика - Чувашия

«Онлайн-платформы в образовании: новые горизонты для школ»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу формату дистанционного обучения. Авторами выявлен спрос на созданную Научно-образовательным центром устной истории онлайн-платформу, которая освещает тему нацистского принудительного труда в годы Второй мировой войны.

Дата публикации: 09.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мошкова Ольга Борисовна , магистр , учитель
МБОУ «Гимназия №1» , Чувашская Республика - Чувашия

«Эффективное использование интерактивных форм и методов в формировании лексико-грамматического навыка на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье освещается проблема закрепления лексико-грамматического материала с помощью применения на уроках английского языка интерактивных методов и форм работы. Рассматриваются необходимость и преимущества использования интерактивных форм работы на уроке, описываются несколько методов, наиболее часто применяемых в процессе обучения, обозначаются некоторые проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы с интерактивными методами, и предлагаются некоторые решения во избежание подобных проблем.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 30.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горячкина Юлия Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №10» , Чувашская Республика - Чувашия

«Практическое применение современных технологий обучения иностранному языку»

Скачать статью

Автором отмечено, что в современном мире развитие современных технологий движется все быстрее и быстрее и применение ИКТ во всех сферах общества стало обязательным. Статья посвящена теме применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. Представлены примеры применения изложенных в статье пунктов в своей работе.

Педагогика

Дата публикации: 20.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сердюкова Анна Владимировна , учитель
Чащина Екатерина Николаевна , учитель
Кошевая Галина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Патриотическое воспитание в начальной школе в условиях дистанционного обучения»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам патриотического воспитания младших школьников в условиях дистанционного обучения, что стало особенно актуальным в условиях пандемии и массового перехода на онлайн-формат обучения. В работе рассматриваются основные подходы к патриотическому воспитанию детей, роль семьи и школы в этом процессе, а также использование цифровых технологий и ресурсов для активизации взаимодействия между педагогами, учениками и их родителями. Особое внимание уделяется методам и формам онлайн-воспитательной работы, созданию патриотического контента и разработке интерактивных заданий, способствующих развитию чувства патриотизма у детей. В заключении обсуждаются рекомендации по улучшению патриотического воспитания в условиях дистанционного обучения.

Дата публикации: 31.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сапонова Елена Геннадьевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Интерактивная игра как одна из эффективных форм работы по улучшению микроклимата в семье воспитанников ДОО»

Скачать статью

В статье раскрыт потенциал использования интерактивной игры как одной из форм улучшения детско-родительских отношений.

Дата публикации: 31.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Ирина Владимировна , учитель
Тяпугина Ирина Федоровна , учитель
ОГАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм успеха» , Белгородская обл

«Электронные образовательные ресурсы как элемент цифровой образовательной среды»

Скачать статью

В статье описаны электронные образовательные ресурсы для изучения химии в школе, которые созданы с помощью сайта «Удоба». Авторы делают акцент на структуру заданий такого типа. В качестве примера приводится интерактивный плакат по теме «Галогены», интерактивная игра «Найди слова по теме «Галогены», интерактивная игра «Найди совпадения по теме «Оксиды».

Дата публикации: 30.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гнутова Елена Вадимовна , соискатель , учитель
МБОУ «Красносельская СШ им. И.Н. Маркеева» , Нижегородская обл

«Использование современных цифровых облачных технологий на уроках биологии»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу использования облачных технологий в сфере высшего образования. Рассмотрены существующие модели развертывания и обслуживания облачных технологий, обосновывается выбор представленных моделей. Представлены преимущества использования облачных технологий в учебном процессе.

Дата публикации: 02.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крючкова Катерина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Использование интерактивной карты в курсе «Технологии цифрового образования» для подготовки будущих учителей»

Скачать статью

В статье описывается современный инструмент электронного обучения будущих учителей – интерактивная карта. Раскрывается роль курса «Технологии цифрового образования» в формировании профессиональных компетенций будущего учителя, в том числе навыков создания собственного цифрового образовательного ресурса для использования в практике с учениками.

Дата публикации: 18.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Ольга Викторовна , воспитатель
Кочукова Елена Вячеславовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл

«Использование интерактивных игр по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Сформировать у детей элементарные экономические представления, необходимые в жизни, – основная цель изучения финансовой грамотности в дошкольном возрасте. Большинство современных детей не знают цену деньгам, не ценят и не берегут свои вещи, игрушки, требуют дорогие подарки. Многие родители ищут помощи в решении этих проблем у педагогов дошкольных образовательных организаций, которые могут в этом помочь и детям, и их родителям через включение в воспитательно-образовательный процесс программы по изучению основ формирования финансовой грамотности дошкольников. При этом использование только традиционных методов обучения неэффективно. Необходимы современные образовательные технологии, одной из которых является интерактивная игра.

Дата публикации: 17.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цыганова Луиза Фаридовна , учитель
МБОУ «Школа №72» , Татарстан Респ
Фурасева Светлана Сергеевна , учитель
МБОУ «Гимназия №75» , Татарстан Респ

«Интерактивные методы как эффективный способ формирования коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

Целью образовательного процесса в начальной школе является развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Начальная школа является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно здесь закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем. В современной практике преподавания интерактивные методы обучения являются особой формой организации учебной деятельности учащихся. В статье рассматриваются методы и приемы интерактивного обучения, а также практическое применение одного из интерактивных методов: работа по станциям.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 08.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калонова Рошонахон Зарифджоновна , магистрант
Умарова Зухрохон Мирзотурабовна , канд. техн. наук, доцент , старший преподаватель
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан

«Использование интерактивных методов обучения в высшем образовании»

Скачать статью

В статье анализируется эффективность использования в процессе профессиональной подготовки выпускников вузов интерактивных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности обучаемых; повышения их профессиональной компетентности результативности образовательного процесса; показаны возможности учебной среды Moodl в организации интерактивного обучения.