Список публикаций по ключевому слову: «психоэмоциональное состояние»


Педагогика

Дата публикации: 03.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Целовальникова Екатерина Сергеевна , педагог-психолог
Юракова Валентина Фёдоровна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Недели психологии в дошкольном образовательном учреждении в дистанционном формате»

Скачать статью

Целью проведения недели психологии в детском саду является создание психолого-педагогических условий, способствующих обращению внимания всех участников образовательного процесса на психоэмоциональное состояние, как себя, так и окружающих. Авторы делятся опытом организации недели психологии в дистанционном формате.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 07.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пархоменко Светлана Михайловна , педагог дополнительного образования
Малых Елена Ивановна , педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Халаимова Светлана Ивановна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл

«Модель работы с одарёнными детьми в дополнительном образовании: выявление, поддержка и развитие творческого потенциала»

Скачать статью

Статья посвящена эффективности развития детской одаренности в условиях дополнительного образования. Хотелось бы отметить необходимость и важность выявления у воспитанников уникальных способностей, а также говорить об особенностях работы с одаренными детьми. В работе выделены ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе направления деятельности в сфере дополнительного образования.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гладкова Лариса Анатольевна , старший воспитатель
Смирнова Наталья Геннадьевна , заведующая
Путрова Оксана Геннадьевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №83 «Ручеёк» , Чувашская Республика - Чувашия

«Гармония физического и психического развития: дети и взрослые»

Скачать статью

В статье представлен педагогический опыт, способствующий поиску путей повышения заинтересованности родителей жизнью детей в детском саду.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 31.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мищенко Валентина Юрьевна , магистр , учитель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл
Маковецкая Елена Павловна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №55» , Белгородская обл

«Психоэмоциональное состояние дошкольников на занятиях по физической культуре»

Скачать статью

Авторы затрагивают вопрос реализации адаптации и психоэмоциального настроя дошкольников при помощи методик, включающих в себя разнообразные направления физического воспитания, которые позволяют создать картину общего настроя детей. Статья раскрывает вопросы о том, как проходит адаптация ребенка и как улучшить его психоэмоциональный настрой.

Психология

Дата публикации: 28.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковальчук Дмитрий Федорович , соискатель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Особенности психического состояния личности в период пандемии COVID-19»

Скачать статью

В статье представлены результаты эмпирического исследования, ориентированного на выявление психического состояния личности в период пандемии COVID-19. Исследование проходило с апреля по декабрь 2020 года в режиме онлайн с использованием метода свободных ассоциаций и онлайн-опроса. В исследовании приняли участие 384 респондента трудоспособного возраста (от 30 лет до 61 года). В результате проведенного исследования были выявлены определенные психологические проблемы, связанные с пандемией COVID-19.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 13.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малинаускас Ромуальдас Казимерович , д-р пед. наук , профессор
Кунстас Андрюс Вилюсович , магистрант
Литовский университет спорта , Литва

«Характеристика психоэмоционального состояния будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта»

Скачать статью

Цель исследования состоит в том, чтобы изучить характеристику психоэмоционального состояния будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария были использованы две методики: шкала оценки чувства когерентности по А. Антоновскому и шкала оценки уровня стрессоустойчивости («Градусник» Ю.Я. Киселева). Результаты показали, что психоэмоциональное состояние у будущих тренеров лучше, чем у будущих учителей физической культуры, так как стрессоустойчивость первых сильнее.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 11.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Николаева Ирина Владимировна , старший воспитатель
Медведева Светлана Николаевна , заведующая
МБДОУ «Д/C №10» , Чувашская Республика - Чувашия

«Занятие с элементами тренинга «Стресс и способы управления им»»

Скачать статью

В статье представлено занятие с элементами тренинга, направленное на снятие стресса у педагогических работников через создание психологического комфорта с помощью различных тренинговых упражнений.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 17.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корчмарь Елена Валерьевна , воспитатель
ГБОУ Саратовской области «Саратовская кадетская школа-интернат №2 им. В.В. Талалихина» , Саратовская обл

«Актуальные проблемы детей с нарушением зрения»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются актуальные проблемы ребенка с нарушением зрения в общеобразовательной школе, в окружающем его мире и во взрослой жизни.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 08.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Закарая Моника Отаровна , старший преподаватель
Сочинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Краснодарский край

«Влияние преподавателей на психологию студентов»

Скачать статью

В данной статье проанализированы некоторые аспекты влияния преподавателей на психологию студентов. Автор пришел к выводу, что влияние преподавателя на психологию студента очень существенно, от взаимодействия «преподаватель – студент» зависит не только качество получаемых обучаемыми знаний, но и в определенной степени психологический комфорт студентов, а также уровень их мотивации, успеваемости и успешности.

Медицинские науки

Дата публикации: 25.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ракшина Наталья Сергеевна , канд. биол. наук , преподаватель
Хажмурадова Хава Лечиевна , студентка
БУ ПО ХМАО – Югры «Сургутский медицинский колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Результаты сестринского исследования по выявлению типов отношения к болезни пациенток онкологического профиля с применением методики «ТОБОЛ»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается сестринское исследование по оценке отношения к собственному заболеванию пациенток онкологического профиля с помощью методики «ТОБОЛ» (диагноз – рак молочной железы) на базе Частного медицинского учреждения хоспис «Золотое сердце», г. Сургут. Полученные в ходе работы данные предназначены для расширения диагностики психоэмоционального состояния пациенток онкологического профиля с целью улучшения взаимодействия с медицинским персоналом.

Педагогические науки

Дата публикации: 03.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Фандеева Диана Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Риски педагогической профессии»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема профессиональных рисков, которым подвержены преподаватели в процессе осуществления своей деятельности, изучаются их основные причины и возможные пути решения. В работе также приводится статистика заболеваний, разработанная специалистами кафедры общественного здоровья Башкирского государственного медицинского университета.

Психологические науки

Дата публикации: 03.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Панагушина Жанна Владиславовна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Севастополь г

«Влияние дельфинотерапии на психоэмоциональное состояние детей»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу влияния дельфинотерапии на психоэмоциональное состояние детей. Метод дельфинотерапии – это система физических и психических воздействий, направленных на лечение больного, с использованием дельфинов. По мнению автора, в психоэмоциональном влиянии дельфинотерапии нуждаются также и здоровые люди, так как оно способствует укреплению взаимоотношений человека с окружающими, поддерживает нормальное функционирование организма.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 19.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Яковлева Нина Николаевна , преподаватель
Мариинско-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Чувашская Республика - Чувашия

«Гуманистическое взаимодействие преподавателей и студентов в процессе адаптации студентов»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается опыт реализации основных принципов гуманизации профессионального образования как наиболее эффективных условий управления и оптимизации адаптационного периода студентов нового приёма в системе среднего профессионального образования.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Самылова Светлана Анатольевна , музыкальный руководитель высшей категории
Вязова Маргарита Ивановна , воспитатель первой категории
Солодилова Светлана Михайловна , воспитатель первой категории
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №169 «Лесная сказка» , Самарская обл

«Компоненты и пути формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются как составляющие здорового образа жизни, так и условия сохранения здоровья детей дошкольного возраста. Авторы также говорят о взаимодействии между семьей и детским садом, позволяющим добиться совместного решения поставленной проблемы.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 18.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 20)
Шабурова Оксана Александровна , педагог-психолог
MБДОУ Д/С №67 «Умка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Анималотерапия как метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности инновационного психологического метода (анималотерапия), который заключается во включении животного в процесс взаимодействия с ребенком дошкольного возраста: актуальность и особенности его применения в психотерапевтическом процессе, а также спектр и перспективы применения.