List of publications on a keyword: «»
Педагогические науки
Svetlana V. Levina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Synergetic approach to special pedagogics»
Starooskol'skii filial FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл
«Разработка виртуальной лаборатории физиологии спорта»
Institute of Psychology and Pedagogics of FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Формирование критического мышления с использованием технологии развития критического мышления у младших школьников»
В данной статье рассматривается технология развития критического мышления, основанная на взаимодействии учителя и ученика. Эта технология рассчитана на обучение через проблемные вопросы и нахождение ответов путем нестандартных решений. Дается характеристика технологии критического мышления, дается описание этапов урока с применением данной технологии.
FSBEI of HE "Murmansk Arctic State University" , Мурманская обл
«К проблеме языковой компетенции детей 7–10 лет из семей мигрантов, не владеющих или слабо владеющих русским языком»
P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Пути формирования экологических понятий в средней школе»
Institute of Psychology and Pedagogics of FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«The problem of international relations in initial school»
FSBEI of HE "Murmansk Arctic State University" , Мурманская обл
«Инклюзивное образование как преодоление «ущемления» прав детей с ограниченными возможностями здоровья»
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Влияние семейной педагогики на формирование и развитие личности ребенка»
В данной статье рассматривается семейная педагогика как отрасль педагогической науки, оказывающая влияние на воспитание ребенка. Семейной педагогике на сегодняшний день уделяется пристальное внимание, так как наблюдается резкое падение популярности института семьи. В современном мире изменились нравственное-этические нормы и традиции, увеличилось число разводов, что негативным образом складывается на формировании личности ребенка. Растет число неполных семей, семей с брошенными детьми, не получающими воспитание от родителей. Развитие семейной педагогики помогает уменьшить дезорганизацию жизни семьи, наладить взаимоотношения родителей с ребенком. Именно семья формирует нравственные нормы, жизненные принципы ребенка, накладывает отпечаток на формирование личности ребенка. Семейная педагогика позволяет сделать так, чтобы максимизировать положительное и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка.
Institute of Psychology and Pedagogics of FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Формирование коммуникативных умений в процессе изучения частей речи на уроках русского языка во втором классе»
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Дидактический потенциал логопедических технологий в преодолении задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста»
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 99 "Kapel'ka" , Самарская обл
«The question of procedural guidelines for developong independent motor activity of children aged 6–7 years old»
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Peculiarities of a teacher's image working at a preschool educational establishment»
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Современные модели инклюзивного образования»
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«К вопросу о поликультурном воспитании детей дошкольного возраста»
Поликультурное пространство Российской Федерации, а также проблемы постоянно прирастающей миграции приводят к неизбежному вовлечению в сферу межкультурного взаимодействия разных культур, многие из которых до настоящего времени не находились в непосредственном контакте друг с другом. Автор отмечает важность для современной ситуации российского дошкольного образования вопроса межэтнической социализации и включения детей в поликультурную образовательную среду учреждения.
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ