List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
GUZ "Lipetskaia gorodskaia bol'nitsa skoroi meditsinskoi pomoshchi 1" , Липецкая обл
Ruslan N. Belokopytov , аспирант
FSBEI of HE "Lipetsk State Tecnical University" , Липецкая обл
«Сущность и структура готовности подростков к здоровьесбережению средствами проектной деятельности»
SBEI of HPE "South Ural State Medical University" , Челябинская обл
«Общий обзор состояния частного образования на Урале до революции»
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«The concepts of social education in domestic pedagogical thought (the end of the XIХ – the first half of the ХХ centuries)»
В статье рассматриваются концепции социального воспитания, предложенные представителями различных направлений российской общественно-педагогической мысли. Автор приходит к выводу, что на данном историческом этапе в России существовало три основных направления в общественном воспитании: либеральное, консервативное и революционно-демократическое. В работе раскрываются аксиологическая специфика и особенности практического воплощения каждого из направлений.
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край
«Legislative acts in healthy lifestyle development in schools of Great Britain»
Система образования
MBOU "SOSh 47" , Белгородская обл
«Формирование УУД на уроке математики в начальной школе средствами УМК «Перспективная начальная школа»»
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Перспективы развития российских вузов при привлечении иностранных специалистов»
ФГКВОУ ВО «Новосибирское высшее военное командное училище» , Новосибирская обл
«Формирование правового сознания младших офицеров как условие эффективности правового воспитания»
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл
«Формирование самостоятельности в начальной школе»
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл
«Включение учащихся в проектную деятельность как успешное средство реализации системно-деятельностного подхода»
Elena V. Tretiakova
Нижегородский областной колледж культуры , Нижегородская обл
«Лицейский информационный центр как инновационная площадка межшкольного информационного взаимодействия»
Психологические аспекты педагогической деятельности
MBEI "Yelets GS №8" , Липецкая обл
«Особенности педагогического общения»
The article is devoted to a problem of pedagogical communication which is one of the most difficult and many-sided phenomena in the field of education. The author calls a variety of reasons which prevent to perceive and estimate pupils correctly. In article a property, plant and equipment of pedagogical communication which in case of the correct use will help the teacher to avoid many difficulties are studied.
Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University” , Архангельская обл
Elena V. Malykhina , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности педагога»
Педагогика высшей профессиональной школы
Svetlana A. Mikaeva , doctor of engineering sciences
Albina I. Poldiaeva
Moscow Technological University , Москва г
«Методика проведения практических занятий»
Evgenii V. Kashkin , candidate of engineering sciences
Irina A. Baranova
Moscow Technological University , Москва г
«Образовательная политика в области изучения управления качеством и больших данных»
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Teaching methods of technology of processing the information in text»
В статье представлен методический подход к обучению технологии обработки текстовой информации. Для подготовки текстовой документации главным является знание основных объектов текстового документа и их свойств, на основе которых выполняются все операции форматирования документа. В статье приведены характеристики основных объектов текстового документа, являющиеся основой технологии обработки текстовой информации и не зависящей от конкретной прикладной программы.
Shamil G. Magomedov , candidate of engineering sciences
Konstantin S. Sumkin , candidate of engineering sciences
Moscow Technological University , Москва г
«Обучение информационным технологиям управления в бюджетной сфере»
FSBEI of HE "The Tyumen State Institute of Culture" , Тюменская обл
«Хорошее исследование = хороший дизайн: методика поиска дизайн-решений»
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«К вопросу повышения экономической безопасности предпринимательства»
Aleksei V. Kvashnin
Dal'nevostochnaia pozharno-spasatel'naia akademiia (filial) FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii universitet GPS MChS Rossii" , Приморский край
«Организация спортивно-массовой работы – залог качественной подготовки специалистов в высшем учебном заведении»
В данной статье рассмотрены особенности организации и проведения спортивно-массовой работы как важнейшей составляющей в системе подготовки обучаемых в учебных заведениях. Перечислены основные компетенции, требующие хорошей физической подготовки и выносливости. Отмечены направления спортивной, спортивно-массовой работы в вузе. Обобщены результаты в общей системе подготовки специалистов пожарно-технического профиля.
FGKVOU VO "Cherepovetskoe vysshee voennoe inzhenernoe uchilishche radioelektroniki" Minoborony Rossii , Вологодская обл
«Способ минимизации лексической компоненты подъязыка специальности в неязыковом вузе»
В данной статье рассмотрена проблема отбора и формирования объема лексического содержания обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Предложен способ отбора лексического минимума подъязыка специальности с использованием разработанной компьютерной программы. Отражены основные этапы отбора лексического минимума подъязыка специальности.
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г
«Единство теории и практики в преподавании дисциплин управленческого цикла»
В статье рассматривается принцип связи обучения с практикой в процессе преподавания управленческих дисциплин в вузе. На примере преподавания «Основ маркетинга» анализируются результаты локального исследования с целью выявления уровня эмпирического опыта студентов, способствующего более глубокому усвоению обучающимися теории, обретению ими профессиональных умений и навыков.
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Forming characteristics of the color»
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Патриотическое воспитание студентов в вузе на примере УрГУПС»
FSBEI of HPE "Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering" , Нижегородская обл
Daria V. Darenkova , candidate of architecture
Saint-Petersburg state university of architecture and civil engineering , Санкт-Петербург г
«Использование средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для формирования умений самостоятельного поиска решений учебных и практических задач у студентов архитектурно-строительных вузов»
Успешность самостоятельной работы студентов определяется творческой работой преподавателя, обладающего информационной компетентностью, как частью профессиональной компетентности; свободным доступом к электронной информационно-образовательной среде вуза; наличием средств ИКТ и готовностью студентов использовать ИКТ в учебной деятельности.
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл
«Some questions on professional values structuring of the future officers of National Guard troops of the Russian Federation»
В статье представлена структура профессиональных ценностей будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации, объединяющая ценностное сознание, ценностные отношения и ценностную ориентированность предстоящей деятельности. Приведены концептуальные основания такого исследования, отмечено, что изучение различных компонентов ценностной системы общества (в т. ч. и профессиональных ценностей) давно находится в фокусе широкого круга философских (этических, аксиологических, эстетических, позитивистских и др.) и социально-гуманитарных исследований (педагогических, психологических, социологических, экономических и др.) и интересно широкому кругу исследователей. Полученные результаты целесообразно использовать при изучении психолого-педагогической теории и в образовательной практике.