List of publications on a keyword: «»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 30.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Firuza M. Tuikina
Al'met'evskii filial ChOU VO "Institut ekonomiki, upravleniia i prava" ,

«Nauchno-issledovatel'skaia rabota na temu "Skazki narodov mira kak sredstvo vospitaniia ekologicheskoi kul'tury doshkol'nikov»

Download an article

В статье рассмотрены сказки народов мира как средство воспитания экологической культуры дошкольников. Как отмечает автор, сказки являются ярким и красочным средством по формированию нравственных представлений, а также расширяют кругозор и фантазию ребенка, способствуют речевому развитию.

Publication date: 10.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Patimat U. Magomedova , master
MBOU SOSh 22 im. G.F. Ponomareva , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Formirovanie kommunikativnykh umenii detei migrantov»

Download an article

В статье рассмотрены основные отличия в работе с учащимися, изучающими русский язык как родной и как неродной. Определены наиболее эффективные формы, методы и приемы обучения русскому языку и формирования коммуникативных умений детей мигрантов.

Publication date: 29.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elvira A. Kolomina
MBOU "SOSh 11" , Кемеровская обл

«Global'naia set' Internet»

Download an article

Автором статьи представлен конспект урока, цель которого – введение понятия «Интернет» и безопасность в Интернете посредством интеграции английского языка и информатики.

Publication date: 29.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnara R. Lazareva
MBOU "SOSh 23" , Татарстан Респ

«Gruppovaia deiatel'nost' shkol'nikov»

Download an article

В статье рассматривается проблема организации групповой деятельности школьников в образовательном и воспитательном процессе.

Publication date: 10.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Lemeshkova , Honorary worker of the general education of the Russian Federation
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Predmetnye olimpiady kak sredstvo razvitiia intellektual'noi aktivnosti mladshikh shkol'nikov»

Download an article

В статье рассказывается о целях проведения предметных олимпиад в школе, о группах, на которые делятся все олимпиады, приводятся задания олимпиады для 3 класса по окружающему миру.

Publication date: 28.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia P. Skripchenkova , master
MBOU g. Astrakhani "Gimnaziia 2" , Астраханская обл
Olga I. Bezobrazova , master
GBOU AO "Pravoslavnaia gimnaziia im. sviashchennomuchenika Iosifa, mitropolita Astrakhanskogo i blagodetel'nitsy Very Zhilkinoi" , Астраханская обл

«Formirovanie tolerantnosti u starshikh shkol'nikov»

Download an article

Авторы статьи считают, что для России, с ее многообразием языков, традиций, этносов и культур – национальный вопрос, без всякого преувеличения, носит фундаментальный характер. Реальность сегодняшнего дня – рост межэтнической и межконфессиональной напряженности. Одним из главных условий развития нашей страны является гражданское и межнациональное согласие. Огромная роль здесь принадлежит образованию. Гражданская задача образования, системы просвещения – дать каждому тот абсолютно обязательный объем гуманитарного знания, который составляет основу самоидентичности народа

Publication date: 25.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Arkhipova
MBOU "III Mal'zhagarskaia OOSh im. I.A. Fedorova" , Саха /Якутия/ Респ

«Кружок дизайна национальной одежды «Мичийэ» как средство формирования эстетической культуры учащихся»

Download an article

В статье излагается содержание программы кружка дизайна национальной одежды «Мичийэ», разработанной автором и посвященной изучению проблемы формирования эстетической культуры учащихся. Подчеркивается, что реализация программы формирования эстетической культуры учащихся посредством кружковой работы способствует развитию эмоциональной сферы, эстетическому восприятию, формированию у учащихся вкуса, творческого воображения, пробуждению интереса, раскрытию и реализацию творческих возможностей каждого ребенка.

Publication date: 24.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sherstiukova
MBOU "SOSh 8" , Астраханская обл

«Vozmozhnosti interaktivnogo uroka literatury v razvitii samostoiatel'nosti i tvorchestva uchashchikhsia»

Download an article

В данной статье рассмотрена необходимость использования интерактивных технологий, которые способствуют повышению читательской и речевой культуры школьников, формированию умений самостоятельного анализа учебного материала и собственной учебной деятельности. Подчёркнута актуальность использования приёмов интерактивного обучения на современном уроке литературы.

Publication date: 24.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia B. Teriukhova
MAOU "SSh "Zemlia rodnaia" , Ямало-Ненецкий АО

«Formirovanie informatsionnoi gramotnosti v nachal'noi shkole»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению вопроса формирования информационной грамотности у находящихся на ступени начального общего образования, то есть в начальной школе. Как отмечает автор, проблемой развития и формирования информационной грамотности занимались многие педагоги и психологи. В условиях нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования образовательный процесс рассматривается как процесс формирования информационной, конкурентоспособной личности. В настоящее время перед системой образования стоит задача подготовки обучающихся к реальному процессу взаимодействия с миром, овладения информационными действиями. Именно начальная школа благоприятна для формирования информационного компонента универсальных учебных действий, поэтому начать формирование информационной грамотности важно уже в начальной школе. Основной задачей начального образования является создание условий, при которых формируются информационная грамотность, являющаяся фундаментом образования.

Publication date: 24.01.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vladimir A. Sapegin
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Metodicheskie osobennosti organizatsii elektivnogo kursa po matematike "Uravneniia i neravenstva s parametrami" v osnovnoi shkole»

Download an article

В данной статье автор рассматривает особенности подготовки обучающихся к решению уравнений и неравенств с параметрами на ОГЭ и ЕГЭ по математике. Приводятся тематическое планирование элективного курса «Уравнения и неравенства с параметрами», а также формы организации занятий, в соответствии с которыми выделяются основные приемы и средства обучения данного вида задач.

Publication date: 23.01.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariia I. Starostina
MBOU "III - MOOSh im. I.A. Fedorova" , Саха /Якутия/ Респ

«Проект «Иэнийиичээннэр (якутские персонажи – эмоции)» как фактор развития у детей и их родителей эмоционального интеллекта в условиях сельской школы»

Download an article

В статье излагается содержание проекта, разработанного автором и посвященного изучению проблемы развития эмоционального интеллекта у детей и родителей. Подчеркивается, что для успешной адаптации в обществе человек должен обладать развитым эмоциональным интеллектом, который представляет собой готовность личности ориентироваться на другого человека и учитывать его эмоциональное состояние в своей деятельности.

Publication date: 22.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Sizova
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл

«Konspekt uroka muzyki v 5 klasse po teme "Muzykal'naia zhivopis' i zhivopisnaia muzyka»

Download an article

Автором поставлены цели урока по достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, которые планомерно решаются в ходе урока. В процессе урока использовались здоровьесберегающие технологии (физминутки, смена видов деятельности), игровые, компьютерные технологии (презентация,) с применением ТСО: ноутбук, мультимедийный проектор, фортепиано (живой звук). Построение урока соответствует его содержанию и поставленным целям и задачам. Терминология урока соответствует принципам научности и доступности с учетом возрастных особенностей.

Publication date: 17.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina D. Kravtsova
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
Edvin V. Nersesian
Institute of Informational Technologies and Telecommunications FSAEI of HE “Northern-Caucasus Federal University” , Ставропольский край
Cholpon E. Israilova
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Formirovanie myslitel'noi deiatel'nosti u mladshikh shkol'nikov sredstvami tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia»

Download an article

В данной статье представлена технология развития критического мышления, описаны некоторые приемы данной технологии.

Publication date: 17.01.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana I. Kara
MAOU Tuendatskaia OOSh , Томская обл

«Organizatsiia differentsirovannogo obucheniia v malochislennom klasse malokomplektnoi sel'skoi shkoly»

Download an article

В статье рассматривается вариант дифференцированного обучения в малочисленном классе малокомплектной сельской школы посредством учебных карт.

Publication date: 16.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Antonova
Elena N. Larechneva
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл

«Soderzhanie i metodika provedeniia vstupitel'nykh besed na urokakh tekhnologii v nachal'noi shkole»

Download an article

В работе представлен опыт применения вступительных бесед на уроках технологии в начальной школе, раскрываются возможности их применения. Самым верным показателем того, что грамотное объяснение какому-либо явлению, событию, является то, что слушатели захотели вступить с вами в беседу. Беседа требует от учителя большого педагогического мастерства. В ходе беседы учитель нередко вводит новую для учеников информацию, приводит примеры из жизни, актуализируя опыт школьников. Беседа допускает вопросы повышенной трудности. Любое сочетание и разная последовательность вопросов должны привести к правильным и ясным выводам и обобщениям, обогатить учеников новыми знаниями.

Publication date: 16.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Tatarenko
MAOU "Gimnaziia 9" , Красноярский край

«Kak nauchit' pervoklassnika sobirat' portfel'?»

Download an article

В статье рассматривается вопрос об актуальности формирования у первоклассников навыка самостоятельного сбора портфеля к следующему учебному дню. Представлены материалы-рекомендации для выступления на родительском собрании, основанные на опыте педагога.