List of publications on a keyword: «стих»
Культурология и искусствоведение
MAOU "SOSh 1 im. S.S. Alekseeva" , Свердловская обл
«Ispol'zovanie proizvedenii zhivopisi i literatury na urokakh muzyki v obshcheobrazovatel'noi shkole»
В статье предложена методическая разработка-план урока, в котором рассматривается связь между жанрами искусства на примере произведений живописи, литературы и музыки. Такой подход обогащает знания детей и развивает кругозор, способствует развитию творческого потенциала учащихся, воспитывает эмоциональную отзывчивость на произведения литературы, музыки и живописи.
Современные технологии в образовании
MBOU "SOSh 53" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sinkvein na sovremennykh urokakh»
В статье раскрывается понятие синквейна как одиного из современных педагогических подходов, приемов, которые позволяют повышать познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету и улучшать качество знаний. Необходимо использование активных форм и методов обучения, которые предполагают элементы проблемности, поиска, использование резервов самостоятельной работы обучающихся. Одним из таких приемов, применяемых на уроках, является прием написания синквейна.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Esteticheskaia sviaz' mezhdu muzykoi i literaturoi»
В статье рассматриваются некоторые вопросы взаимодействия двух видов искусства: литературы и музыки. Особое внимание уделяется общим чертам речи и музыки, таким как темп, ритм, диапазон, тембр, интонация. Дается классификация стихов по близости к музыке. Указываются жанровые средства литературных сочинений. Проведено исследование «музыкальности» прозы. Говорится о разных по своему характеру, принципам, содержанию видах связи литературы и музыки.
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie artikuliatsionnogo apparata u doshkol'nikov na zaniatiiakh angliiskogo iazyka»
Philology and linguistics
MAOU "SOSh 1" , Пермский край
«Obraz chitatelia v romane "Evgenii Onegin»
Педагогика
Karine G. Pchelina
Eleonora A. Belousova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Analiz stikhotvorenii pozdnei liriki Sergeia Esenina»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Elena P. Rakovets
GBDOU "D/S KV 25" , Санкт-Петербург г
«Vremia sem'i - podarki blizkim»
В статье авторами отмечено, что очень значимым в год Семьи обратить внимание на значение и укрепление родственных связей в семье из трех поколений: дедушки, бабушки, мама, папа, дети. Коррекционная логопедическая работа позволяет глубоко погружаться в тему «Семья – связь поколений – нравственность». Логопедические игры, упражнения, а также беседы с детьми в полной мере решают задачу нравственного воспитания через коррекцию. Любые детские стихотворные тексты помогают учителю – логопеду в полной мере.
Социальные процессы и образование
MBOU "Khozankinskaia OOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Stsenarii uroka "Atmosfera i chelovek»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Inna P. Korotkova , candidate of pedagogic sciences
OChU VO "Moskovskaia mezhdunarodnaia akademiia" , Москва г
«Osobennosti perevoda patrioticheskoi rep-kompozitsii s pomoshch'iu sintaksicheskoi matritsy»
В статье производится анализ одного из примеров применения вспомогательной графической схемы, называемой «синтаксическая матрица», в переводе рэп-текста с патриотическим содержанием. Авторы статьи рассматривают влияние синтаксической матрицы на реконструкцию элементов ритмической системы в тексте перевода и передачу в нём посланий, заложенных автором оригинала. В качестве методов исследования используются общенаучные методы анализа и синтеза, а также метод параллельных текстов, семантический анализ и переводческий анализ текста. В результате проведенного исследования была выявлена возможность применения синтаксической матрицы к переводу рэп-композиций с возможностью высокоточной передачи семантических элементов и таких элементов ритмической системы, как порядок расположения ударных слогов, тип рифмовки, поэтический размер и количество слогов.
Педагогика
MBOU SSh 2 , Архангельская обл
«Nachinaiut obrazovanie s poezii... (iz opyta raboty po razvitiiu poeticheskikh sposobnostei obuchaiushchikhsia v shkole)»
Ekaterina I. Mishina
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Khudozhestvennaia literatura kak sposob razvitiia rechi detei»
Aleksei N. Iarygin
MOU "Litsei 11 Voroshilovskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл
«Rossiia glazami filologa i geografa (integrirovannyi urok dlia 7-8 klassa)»
Филология и лингвистика
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Metodika provedeniia zaniatii po romanu A.S. Pushkina "Evgenii Onegin" v inostrannoi auditorii»
Статья посвящена изучению романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в иностранной аудитории. На примере восьми часов, отведенных на изучение темы, автор статьи рассматривает основные этапы практического занятия по литературе для иностранцев: введение лексического минимума, работа с текстом, выполнение заданий к тексту, просмотр фрагмента фильма.
Педагогика
Galina V. Mishurova
Alina P. Alina pogorelenko
MBDOU "D/S 19" , Белгородская обл
«Primenenie mnemotablits dlia bystrogo zapominaniia stikhotvorenii u detei doshkol'nogo vozrasta»
Valentina P. Merezhko
MOU "Oktiabr'skaia SOSh im. Iu. Chumaka" , Белгородская обл
«Zauchivanie naizust' kak sposob razvitiia rechi u starshikh doshkol'nikov»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
MBOU "Vyezdnovskaia SSh" , Нижегородская обл
«Realizatsiia programmy vneurochnoi deiatel'nosti "Poeticheskaia masterskaia" v usloviiakh realizatsii FGOS NOO»
Педагогика
MBOU "SOSh 16" , Белгородская обл
Liliia I. Sashchina
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Analiz rezul'tatov provedennogo issledovaniia po ponimaniiu stikhotvornogo teksta u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»
Larisa D. Dushina larisa dmitrievna
MOU "SOSh 12 g. Balashova Saratovskoi oblasti" , Саратовская обл
«The musicality of nature in the poem by M.Y. Lermontov "When the yellowing field is worried»
"I will explain as best I can, but I will not say anything definitive and definite, but I will indicate only plausible assumptions," Cicero said. This quote will explain the principle of operation of the elements of the case technology in this lesson. A case is a description of a certain situation, an event that carries a problem and suggests possible solutions to it. Case – question, case-task, case – situation do not imply an unambiguous answer, there may be several answers, but they will all be correct in their own way.
Все направления
,
«Папины нескладушки»
Педагогика
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
Iuliia S. Karaptan
MBOU "SOSh 16" , Белгородская обл
«Osobennosti ponimaniia stikhotvornogo teksta u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»
MBOU SSh 2 , Архангельская обл
«Conversation about the main thing (From the experience of teaching foreign literature in school)»
V stat'ye rassmatrivayetsya aktual'nost' i znacheniye prepodavaniya zarubezhnoy literatury v shkole, yeyo nemalovazhnaya rol' v otsenke unikal'nosti otechestvennoy literatury, v razvitii i nravstvennom vospitanii obuchayushchikhsya. V podtverzhenii predlozhena avtorizovaniya METODECHASKAYA RAZRABOTKA UROKA PO STIKHITOVOR'YU ROBRATA BERNSA «CHETNAYA BODNOST'».
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Russkii romans pri obuchenii vokal'nomu peniiu»
Теория и методика дошкольного образования
Natalia E. Shaulskaia
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Razvitie melkoi motoriki u detei massazhnymi miachikami su-dzhok»
В статье рассматриваются полезные свойства массажного мячика – эффективного средства для развития кистей рук ребенка, движений его пальцев, разработки мышц. Ребристая игольчатая поверхность мяча воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение. Массажный мячик ускоряет капиллярный кровоток, уменьшает венозный застой и повышает кожно-мышечный тонус.
Педагогика общеобразовательной школы
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Muzykal'nost' poezii i prozy»
В статье рассматриваются некоторые вопросы взаимодействия двух видов искусства: литературы и музыки. Особое внимание уделяется общим чертам речи и музыки, таким как темп, ритм, диапазон, тембр, интонация. Дается классификация стихов по близости к музыке. Указываются жанровые средства литературных сочинений. Проведено исследование «музыкальности» прозы. Говорится о разных по своему характеру, принципам, содержанию видах связи литературы и музыки.
Педагогика
GBDOU "D/S 34" KV Kolpinskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

