List of publications on a keyword: «курсы»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU "Komsomol'skaia SOSh 1" , Чувашская Республика - Чувашия
«Primenenie onlain-konkursov v sisteme podgotovki uchashchikhsia k olimpiadam po angliiskomu iazyku»
В статье рассматриваются дидактические возможности применения онлайн-конкурсов в процессе подготовки школьников к олимпиадам по английскому языку. Анализируются ключевые преимущества данного формата, включая формирование конкурентной среды, расширение языковой практики и развитие метапредметных компетенций. Представлена практико-ориентированная классификация цифровых ресурсов и методика их интеграции в индивидуальную образовательную траекторию одаренных учащихся. Делается вывод о повышении эффективности подготовки при системном использовании онлайн-соревнований.
Педагогика
MBOU "SOSh 37" , Кемеровская обл
«Ispol'zovanie tsifrovykh resursov i sotsial'nykh setei dlia podgotovki k OGE po obshchestvoznaniiu»
В статье рассматриваются актуальные возможности цифровых платформ и социальных сетей для повышения эффективности подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по обществознанию. Проанализированы преимущества и риски использования онлайн-ресурсов. Представлен систематизированный обзор наиболее полезных инструментов и даны практические рекомендации по их интеграции в учебный процесс для учителей, репетиторов и самостоятельной работы учащихся.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBOU "Vurnarskaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie vneurochnoi deiatel'nosti po fizicheskoi kul'ture cherez onlain-konkursy: metodologicheskii i prakticheskii aspekty»
В статье исследуется дидактический потенциал онлайн-конкурсов как эффективного инструмента модернизации внеурочной деятельности по физической культуре в условиях цифровой трансформации образования. На основе анализа педагогического опыта автора и релевантных образовательных ресурсов раскрываются методологические основания, классификация форм работы и конкретные механизмы интеграции дистанционных форматов. Особое внимание уделяется решению задач формирования метапредметных компетенций и созданию индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Педагогика
GBOU Litsei 378 Kirovskogo raiona , Санкт-Петербург г
«Advantages of using online resources in preparation for the OGE and the Unified State Exam in computer science»
Gennadii N. Tokarev
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Problemnye momenty v podgotovke i provedenii fotokonkursov sredi obuchaiushchikhsia»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU "SOSh 10" ,
«Prakticheskoe primenenie sovremennykh tekhnologii obucheniia inostrannomu iazyku»
Автором отмечено, что в современном мире развитие современных технологий движется все быстрее и быстрее и применение ИКТ во всех сферах общества стало обязательным. Статья посвящена теме применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. Представлены примеры применения изложенных в статье пунктов в своей работе.
Педагогика
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodika ispol'zovaniia komp'iuternykh igr v razvitii lichnosti doshkol'nika»
В статье затрагивается тема принятия компьютерных игр посредством обычных занятий с игрушками. В традиционных играх усваиваются игровые умения, без которых нельзя играть на компьютере, дети приобщаются к действиям в воображаемом, представляемом плане. Автор считает, что с опорой на образ, его символ и знак ребенок учится добиваться результатов путем использования разных предметных и наглядных средств и др.
Elena N. Ivanova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Tipovaia model' distantsionnogo kursa obrazovatel'nogo portala FGBOU VO IGU»
Статья "Типовая модель дистанционного курса образовательного портала ФГБОУ ВО ИГУ" представляет собой исследование использования дистанционных курсов на образовательном портале ФГБОУ ВО ИГУ. В рамках исследования было проведено анкетирование преподавателей и проанализированы данные для выявления практики и тенденций использования дистанционных курсов. Эта статья представляет типовую модель дистанционного курса и подчеркивает её значимость в образовательном процессе. Результаты исследования могут быть полезны для других образовательных учреждений, стремящихся внедрить дистанционное обучение и улучшить образовательные процессы.
Экономика
media-ppl , Москва г
Ksenia I. Sergeeva
Adsea , Москва г
«Sobstvennye kursy, a takzhe drugie metody povysheniia effektivnosti raboty firmy v novykh usloviiakh»
В данной статье рассматриваются методы современного повышения эффективности работы коллектива. Среди методов выделяются новая система поощрений, а также собственные онлайн курсы. В статье подробно описано, на что нужно обращать внимание при разработке собственных курсов для своих сотрудников, основные нюансы проектирования, а также описывается механизм воздействия таких курсов на эффективность работы.
Педагогика
Sergei M. Benza
AEI of HE LR «State institute of Economics, Finance, Law and Technology» , Ленинградская обл
«Dopolnitel'noe professional'noe obrazovanie prepodavatelei v usloviiakh tsifrovizatsii obrazovatel'nogo protsessa»
В данной работе рассматривается понятия цифровой трансформации учебного процесса, цифровых технологий, их место в современном мире, организация дополнительного образования преподавателей с учётом внедрения цифровых технологий в профессиональную сферу деятельности выпускников образовательных учреждений.
Система образования
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Elektivnye kursy - sredstvo predprofil'noi podgotovki v shkol'nom kurse geografii»
Педагогика
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Distantsionnoe obuchenie v sovremennom obrazovanii»
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи – обосновать и аргументировать дистанционное обучение как новую форму обучения. В работе выделены основные платформы для реализации дистанционного обучения. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может рассматриваться как самостоятельная форма обучения, потому что обладает существенными отличиями, которые не могут быть реализованы в традиционной форме.
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Voprosy gotovnosti budushchikh uchitelei k virtual'noi akademicheskoi mobil'nosti pri obuchenii distsiplinam informaticheskogo tsikla»
Педагогика общеобразовательной школы
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Realizatsiia kratkosrochnogo kursa vneurochnoi deiatel'nosti "Azbuka professii" v ramkakh upravlencheskogo proekta "Budushchee nachinaetsia segodnia»
Подготовка школьников к обоснованному выбору профессии – одна из важных задач школьного обучения и воспитания. Автором раскрыт опыт реализации краткосрочного курса внеурочной деятельности «Азбука профессий», который позволил через беседы, познавательные игры, викторины, часы общения познакомить детей с миром новых профессий, открыть новое профессиональное видение.
Технические науки
Ekaterina Inozemtseva , student
FGBOU VO "Bratskii gosudarstvennyi universitet" , Иркутская обл
«Features and Complications of Developing Websites for Further Vocational Training Educational Centres»
The difficulties of conquering the market for educational services and the need to attract customers in the field of adult education makes it necessary to think through methods of promoting information using websites. The content and navigation of school websites, their popularity, importance, novelty become, in the modern world, one of the main topics in the field of education. In this article, the features of developing a website for further vocational training educational centres have been considered.
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 19" , Саратовская обл
«Elektivnye kursy po khimii kak faktory realizatsii lichnostnykh kharakteristik vypusknika»
В статье рассматриваются взаимосвязи между личностными характеристиками и исследовательской деятельностью через проведение элективных курсов. В зависимости от личностных характеристик старшеклассники выбирают элективный курс, который удовлетворяет их потребности и учитывает их личностные особенности.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Uchastie rukovoditelia v konkursakh professional'nogo masterstva kak sostavliaiushchii komponent ego professional'noi kompetentnosti»
В статье рассмотрена роль конкурсов профессионального мастерства в повышении профессиональной компетентности руководителя ДОУ. Автор отмечает, что ключевым условием существования современного руководителя в профессии становится активное участие в общественной деятельности и презентация собственных достижений в рамках конкурсов профессионального мастерства.
Система образования
Svetlana R. Tupikina
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Ot realizatsii upravlencheskogo proekta po rannei proforientatsii mladshikh shkol'nikov k uspeshnomu budushchemu sovremennykh uchenikov»
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Osobennosti razrabotki elektivnykh kursov po informatike v usloviiakh sovremennoi shkoly»
Педагогика
РТУ МИРЭА , Москва г
«Onlain-obuchenie: problemy, vozmozhnosti, perspektivy»
В последнее время ведется много споров по поводу онлайн-обучения (онлайн-курсов): насколько эффективно такое обучение? Разными авторами перечисляется много преимуществ онлайн-обучения по сравнению с традиционным (офлайн) обучением. Однако, совсем недавно появилось и такое мнение, что онлайн-обучение – это обучение для людей с небольшим достатком, а только достаточно обеспеченные люди могут себе позволить такую форму обучения как офлайн. Возникшая ситуация актуализирует необходимость теоретического осмысления возможностей онлайн-обучения. Автором отмечено, что, как и у любой другой формы обучения (очной, заочной, очно-заочной), у онлайн-обучения есть свои преимущества и недостатки, и число людей, которые пользуются данной формой обучения. В представленном материале кратко рассматриваются проблемы, возможности и перспективы онлайн-обучения на основе многолетнего опыта автора.
Aleksei N. Iarygin
MOU "Litsei 11 Voroshilovskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл
«Sistema raboty s odarionnymi det'mi (iz opyta uchitelei russkogo iazyka, literatury i geografii)»
Образование взрослых, самообразование
MBOU "SOSh 1 r.p. B. Karabulak Saratovskoi oblasti" , Саратовская обл
«Metodicheskii praktikum "metapredmetnye kursy kak sredstvo formirovaniia metapredmetnykh kompetentsii»
В статье автор представляет методический практикум «метапредметные курсы как средство формирования метапредметных компетенций». Автор подчеркивает, что педагогический практикум – это процесс воспитания, обучения и развития, приобретение общих познавательных способностей личности, результатом которого станет новая стратегия мышления и действия.
Общая педагогика
ФГБНУ «Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева» , Москва г
«Structure and contents of the curriculum for primary school teachers upgrade training course aimed at developing of primary school students' functional Intelligence in the sphere of safe activities and healthy lifestyle»
В статье разработаны структура и содержание программы курсов повышения квалификации учителя начальных классов по формированию у младших школьников функциональной грамотности в сфере безопасного поведения и здорового образа жизни, приводятся учебный план программы, примеры материалов из разделов «Основное содержание программы» и «Методический комментарий».
Система образования
Ekaterina S. Tkachenko
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Rezul'taty i perspektivy vnedreniia otkrytogo obrazovaniia v Rossii»
В данной статье рассмотрен процесс развития системы открытого образования в России и его значение для социально-экономического развития страны. Приведены данные об основных тенденциях современного открытого образования и его проблемах, которые и должно разрешить открытое образование как форма взаимодействия между учащимся и преподавателем.
Образование взрослых, самообразование
Institute of Informational Technologies and Telecommunications FSAEI of HE “Northern-Caucasus Federal University” , Ставропольский край
Alina D. Kravtsova
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

