List of publications on a keyword: «буква»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 13.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia Z. Antonova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Liudmila I. Goncharenko
Liudmila V. Kolupaeva
Svetlana A. Koz'menko
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл

«Формирование навыка чтения у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматривается несколько точек зрения на выделение основных этапов формирования навыка чтения у детей. Дается краткое описание каждого из выделяемых этапов формирования навыка чтения.

Publication date: 28.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga M. Tsvitok
Vera N. Orlenko
Irina V. Dedenko
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Организация обучения чтению и письму в добукварный период первоклассников с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

Статья на основе анализа трудностей в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) освещает различные методы и приемы поэтапного подхода к формированию речевой деятельности, развитию фонематического слуха в добукварный период первокласников, акцентируя внимание на наиболее эффективных дидактических материалах.

Коррекционная педагогика

Publication date: 14.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna V. Morozova
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл

«Использование дидактических игр в работе по преодолению фонетико-фонематической недостаточности у детей дошкольного возраста в логопедической группе»

Download an article

В статье описаны роль и практическое применение дидактической игры в коррекционной работе, проводимой воспитателем логопедической группы. Автор считает, что дидактическая игра – это практическая деятельность, с помощью которой можно проверить уровень усвоения знаний и практическое применение этих знаний детьми.

Publication date: 17.10.2022
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Liudmila I. Meshkova
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл

«Система обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста в логопедической группе»

Download an article

В статье описана система обучения грамоте в логопедической группе. Автор рассказывает об этапах обучения детей грамоте в логопедической группе.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 22.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena E. Bulatova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Lidiia M. Drozdova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Elena N. Fatykhova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Effektivnost' metoda nagliadnogo modelirovaniia v razvitii fonematicheskogo vospriiatiia i podgotovke detei k obucheniiu gramote»

Download an article

Статья посвящена вопросу развития фонематического восприятия и подготовке детей к обучению грамоте. Авторы отмечают, что применение метода наглядного моделирования способствует развитию познавательного интереса у дошкольников, учит систематизировать, обобщать, рассуждать, принимать самостоятельно решения.

Педагогика

Publication date: 13.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina S. Poltorabatko
Olga A. Levochkina
Irina A. Chepurchenko
Nadezhda V. Peresadchenko
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Podgotovka k obucheniiu gramote s ispol'zovaniem zdorov'esberegaiushchei tekhnologii V.F. Bazarnogo v rabote so starshimi doshkol'nikami»

Download an article

В статье раскрыты здоровьесберегающие технологии доктора медицинских наук В.Ф Базарного, которые обеспечивают развитие познавательных и творческих процессов у дошкольников через включение их в социальную среду и удовлетворяют потребность в психофизическом здоровье.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 22.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Iarutkina , учитель-логопед
Nadezhda G. Maksimova , учитель-логопед
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Korrektsionno-razvivaiushchaia deiatel'nost' po obucheniiu gramote v gruppe kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s ONR. Tema "Zvuk i bukva R»

Download an article

КРД разработана в соответствии с содержанием программы по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 6–7 лет. В конспекте продемонстрированы разнообразные методы и приемы работы с детьми, направленные на расширение и систематизацию знаний детей о мире звуков: разделение понятий звука и буква, определение места звука «Р» в словах, совершенствование навыка звукобуквенного анализа. Ребята в игровой форме выполняют задания любимого сказочного персонажа. ИКТ используется на всех этапах занятия как средство наглядности вместе со словом, тем самым выступая в дидактическом единстве.

Филология и лингвистика

Publication date: 08.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Perova , candidate of philological sciences, associate professor
Belorussian State University , Belarus

«Калькирование как способ отражения анималистических пословиц и поговорок в иноязычной речи»

Download an article

В данной статье рассматриваются анималистические паремии и способы их перевода. Автором исследуется их дословный перевод и оправданность его использования при трансформации пословиц и поговорок с английского на русский язык.

Русский язык

Publication date: 12.05.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 5)
Mariam G. Kukhi
Elena P. Kukhi
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Ё моё: вместо «ё» печатать «е» – ошибка!»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема написания буквы «е» вместо «ё». Эта работа – попытка доказать, что ненужных букв в русском алфавите нет.

Система образования

Publication date: 25.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Benesh , candidate of pedagogic sciences
Vostochno-Kazakhstanskii gosudarstvennyi universitet im. S. Amanzholova , Kazakhstan

«Состояние фонетико-графической грамотности учащихся начальной школы (на основе анализа устных ответов и письменных работ)»

Download an article

В данной работе рассмотрена проблема фонетико-графической грамотности учеников начальной школы. Автор статьи на основе анализа письменных работ учащихся и анкетирования учителей начальной школы показывает, что недооценка этой стороны письма приводит к низкому уровню грамотности учащихся в процессе обучения русскому языку.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 29.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ksenia A. Seliverstova
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Типичные ошибки и их роль в обучении переводу студентов неязыковых специальностей»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают наиболее распространенные ошибки, совершаемые студентами неязыковых специальностей, определяют их роль в процессе обучения особенностям письменного перевода специализированного текста с английского языка на русский. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: метод анализа и синтеза, сравнительно-сопоставительный метод. Результатом данного исследования является определение типичных ошибок при переводе специализированного текста студентами неязыковых специальностей.

Педагогика

Publication date: 22.05.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Rufiia K. Mukhametzianova
МБДОУ «Д/С ОВ №83» , Татарстан Респ

«Обучение грамоте детей в детском саду старшей возрастной группы»

Download an article

В данной статье автором представлен план занятия в детском саду с детьми 5–6 лет с целью отработки четкого произношения звука, развития умения характеризовать его, развития навыка письма и умения производить звуковой анализ слова.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 23.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna G. Fomina
MBDOU D/S 88 "Ulybka" , Белгородская обл

«Логопедическое занятие на закрепление звуков «м» – «м’». Знакомство с буквой М»

Download an article

В данной работе описывается логопедическое занятие на знакомство с буквой М, позволяющее сформировать у детей дошкольного возраста устойчивые навыки правильного произношения звуков м’–м в рамках игровой деятельности.

Лингвистика и межкультурная коммуникация

Publication date: 13.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Alena S. Nekrasova
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл

«Perevod naturalisticheskikh tekstov»

Download an article

В данной статье анализируется ряд проблем, связанных с переводом стилевых особенностей текстов натуралистического направления: необходиость буквального перевода; взаимоотношения с научным стилем; степень эквивалентности перевода натуралистических текстов на материале романа американского писателя Ф. Норриса «Спрут».