List of publications on a keyword: «язык»
Современные технологии в образовании
Aisylu G. Timerzianova
Faniia R. Israfilova
Gulshat Z. Iakupova
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Современные педагогические технологии обучения татарскому языку детей в дошкольных образовательных учреждениях»
В статье раскрывается тема использования инновационных технологий при изучении татарского языка в дошкольных учреждениях, которые способствует игровому и эффективному обучению, развитию социальных навыков, повышению мотивации и развитию креативности. авторами представлен ряд инновационных технологий для изучения языка и закрепления языкового материала в режимных моментах.
Педагогика
MBOU "SOSh 6" , Кемеровская обл
«Ispol'zovanie rabochei tetradi dlia organizatsii samostoiatel'noi raboty uchashchikhsia na urokakh russkogo iazyka»
Alina A. Gorchakova
Kseniia S. Dementeva
GBPOU "Dzerzhinskii pedagogicheskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Znachenie inostrannogo iazyka dlia professional'nogo razvitiia uchitelia nachal'nykh klassov»
Статья посвящена необходимости формирования языковой компетенции будущих учителей начального образования. Иностранный язык содействует в поиске и анализе информации, самообразовании педагога. Авторами подчеркивается знание иностранного языка как инструмента межкультурного общения и профессионального развития учителей.
Современные технологии в образовании
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
«Primenenie STEAM-tekhnologii na urokakh kitaiskogo iazyka v srednei shkole»
Проблема исследования заключается в обеспечении эффективного использования инновационного подхода STEAM-образования в обучении китайскому в средней школе для реализации потенциала обучающихся. Методы исследования включают в себя анализ учебно-методических источников, обобщение опыта педагогов, статистическую обработку результатов, которые представлены в виде теоретического доказательства возможности применения STEAM-технологий для эффективного изучения иностранного языка в междисциплинарном подходе.
Olga V. Starshaia
Elena A. Fedorova , bachelor
Tatiana G. Drozdova
Ekaterina A. Bakhtina
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt zaniatiia "V gostiakh u Khert-surt»
В статье освещается тема воспитания любви к родному языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности, т. е. приветствия на чувашском языке. Акцентируется внимание на воспитании духовно развитой личности с чувством патриотизма и любви к культуре чувашского народа. Рассматривается освоение знаний о родном языке и применение полученных знаний, умение проговаривать слова в речевой практике.
Исследования в образовании и образовательные практики
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Znachimost' domashnego zadaniia v obuchenii inostrannomu iazyku»
Обучение иностранному языку – это сложный, многоуровневый процесс, который требует систематического подхода и значительной самостоятельной работы. Одним из ключевых элементов в этом учебном процессе является выполнение домашних заданий. В статье рассматривается роль домашнего задания в изучении иностранного языка, обсуждаются его преимущества и потенциальные недостатки.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBOU "SOSh 6" , Кемеровская обл
«Rol' konspekta i plana uchitelia na urokakh russkogo iazyka i literatury»
Svetlana A. Sharanova
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Obuchenie inostrannomu iazyku v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»
В статье рассматривается положительное влияние изучения иностранного языка в условиях дополнительного образования на развитие творческих способностей, познавательного интереса и личностных качеств обучающихся. Авторы приходят к выводу, что дополнительное образование является на сегодняшний день одной из возможностей удовлетворения образовательных потребностей граждан любого возраста и социального статуса.
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Obuchenie doshkol'nikov 6-7 let transkriptsii angliiskogo iazyka»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ispol'zovanie pesen pri obuchenii angliiskomu iazyku doshkol'nikov»
MADOU "D/S 300" , Татарстан Респ
«Организация раннего языкового образовательного пространства в ДОУ. Создание условий в группах раннего возраста для овладения первичной, понятийной коммуникацией на татарском языке»
В статье рассмотрена проблема поликультурного образования, цель которого – формирование человека, способного к эффективной жизнедеятельности в многофункциональной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур. Автор раскрывает два направления в работе над данной проблемой, принципы раннего языкового развития, решает поставленные задачи при помощи педагогических приемов усвоения татарского языка в раннем возрасте.
Oksana G. Timokhina
GBPOU "Dzerzhinskii pedagogicheskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Индивидуальная проектная деятельность по иностранному языку в СПО»
Филология и лингвистика
МОУ «Головинская СОШ» , Белгородская обл
«Развитие основ творческой речевой активности обучающихся на уроках английского языка»
Педагогика
Nataliia G. Nesterova
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Logopedicheskie igry po rabote nad frazovoi rech'iu u detei s RAS i drugimi narusheniiami»
GBPOU "Dzerzhinskii pedagogicheskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Povyshenie effektivnosti samostoiatel'noi raboty po inostrannomu iazyku u studentov SPO»
В статье рассматривается важность формирования у студентов навыков самостоятельной работы по иностранному языку. Приведены методы распространения учебных материалов и полезные ресурсы, включающие разнообразные задания. Акцентируется значимость самостоятельной деятельности студентов для достижения наилучших результатов в процессе обучения.
MBOU "Chuvenoruskinskaia OOSh" Aksubaevskogo raiona RT , Татарстан Респ
«Rabota s odarennymi det'mi na urokakh rodnogo iazyka i literatury»
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
Taisiia A. Puzanok , bachelor
Marina V. Miakshina , master
MBOU TsO 6 "Perspektiva" , Белгородская обл
«Tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia na urokakh russkogo iazyka»
Статья посвящена анализу и разработке методик активизации критического мышления на уроках русского языка в средней школе. Основное внимание уделяется применению различных технологических и интерактивных подходов, которые могут способствовать развитию аналитических способностей учащихся. В статье рассматриваются теоретические основы критического мышления.
Современные технологии в образовании
MBOU "Aldiarovskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metody i priemy formirovaniia funktsional'noi gramotnosti na urokakh russkogo iazyka i literatury»
MBOU "SOSh 13" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metod proektov pri obuchenii angliiskomu iazyku»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU "SOSh 10" , Чувашская Республика - Чувашия
«Prakticheskoe primenenie sovremennykh tekhnologii obucheniia inostrannomu iazyku»
Автором отмечено, что в современном мире развитие современных технологий движется все быстрее и быстрее и применение ИКТ во всех сферах общества стало обязательным. Статья посвящена теме применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. Представлены примеры применения изложенных в статье пунктов в своей работе.
Irina I. Chudinova
MBOU "Gimnaziia 4 g. Cheboksary" , Чувашская Республика - Чувашия
«Motivatsiia uchashchikhsia na uroke angliiskogo iazyka s ispol'zovaniem personazhei populiarnykh komp'iuternykh igr»
В статье определена степень влияния использования персонажей компьютерных игр на интерес учащихся к уроку и описаны результаты экспериментального урока по рабочим листам с использованием персонажей компьютерных игр, а также проанализирована обратная связь от учащихся (анкетирование). Цель – исследовать мотивацию детей при помощи персонажей игры.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBOU "SOSh 50" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie iazykovoi funktsional'noi gramotnosti mladshego shkol'nika na urokakh russkogo iazyka»
В статье рассматривается система упражнений для развития функциональной грамотности младших школьников в методическом аспекте. Актуальность темы в том, что формирование функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе – это сложный, многосторонний, длительный процесс: достичь нужных результатов можно лишь через систематическую каждодневную работу на уроках, умело, грамотно сочетая различные современные педагогические технологии.
Педагогика
Vysokogorskii D/S "Baigysh" , Татарстан Респ
«Priobshchenie detei k rodnomu iazyku: pedagogicheskii opyt»
MBOU "Rastsvetskaia SOSh" , Хакасия Респ
«Vliianie art-pedagogiki na razvitie kreativnogo myshleniia u mladshikh shkol'nikov na urokakh angliiskogo iazyka»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
MBOU "SSh 25" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Ispol'zovanie sistemno-deiatel'nostnogo podkhoda na primere uroka russkogo iazyka»
В статье представлен опыт работы по использованию системно-деятельностного подхода на примере урока русского языка в начальной школе при изучении темы «Имена существительные общего рода. Род имён существительных иноязычного происхождения». Системно-деятельностный подход – это подход, при котором в учебном процессе главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.