List of publications on a keyword: «государственный экзамен»
Педагогика
FSEBI of HE "Moscow Technical University of Communications and Informatics" , Москва г
«Osobennosti podgotovki shkol'nikov k sdache Edinogo gosudarstvennogo ekzamena po Informatike (razdel Algoritmizatsiia i programmirovanie)»
В статье предпринята попытка анализа результатов контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по Информатике за последние годы по разделу курса «Алгоритмизация и программирование». Рассмотрены характеристики экзаменационной работы с точки зрения проверяемых элементов содержания и полученного среднего процента выполнения. Поднята проблема качества подготовки школьников в области алгоритмизации и программирования. Сделан вывод об актуальности получения фундаментальных знаний для успешной сдачи экзамена по дисциплине. Выделены особенности подготовки к сдаче экзамена по информатике по разделу «Алгоритмизация и программирование».
Система образования
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Mass online course in mathematics for school students: the problem of content organization»
Общая педагогика, история педагогики и образования
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Vesternizatsiia rossiiskogo obrazovaniia: pliusy i minusy»
Педагогика
MBOU "Tuimskaia SOSh 3" , Хакасия Респ
«Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii pri podgotovke uchashchikhsia k EGE po istorii i obshchestvoznaniiu»
Педагогика и психология: перспективы развития
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Sozdanie uslovii dlia podgotovki slabouspevaiushchikh obuchaiushchikhsia k uspeshnoi sdache ekzamena po matematike»
Система образования
Oleg I. Poddubnyi , candidate of chemical sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Podgotovka uchenikov k edinomu gosudarstvennomu ekzamenu po biologii: osobennosti soderzhatel'nogo komponenta ekzamena poslednikh 10 let»
В статье проанализированы материалы содержательного компонента единого государственного экзамена и выявлены некоторые особенности изменения содержания. Авторами проведен сравнительный анализ структуры экзаменационной работы по биологии, реализованных в контрольных измерительных материалах за последние 10 лет.
Теория и методика общего образования
MAOU "SOSh 78" , Кемеровская обл
«Metodika otrabotki u obuchaiushchikhsia 10-11 klassov navykov resheniia i oformleniia zadanii EGE po biologii»
Биологические науки
MBOU SOSh 16 , Ставропольский край
«Study of the problem of pedagogical control and its provision in the activity of a teacher of biology»
The article "Study of the problem of pedagogical control and its provision in the activity of a teacher of biology" states that the control of students' knowledge is an integral part of the learning process. Pedagogical control and assessment are indispensable satellites of the educational process. The article describes in detail the functions performed by the control. Everything that is connected with pedagogical control is described, it also speaks about the differences in the concepts of assessment and grading. The advanced set of methods of pedagogical control and assessment allows us to see a fairly accurate and objective picture of the quality of student learning.
Педагогика
Galina V. Korchagina
MAOU SOSh 17 g. Lipetska , Липецкая обл
«Kak pisat' sochinenie OGE po russkomu iazyku»
FGKOU "Aksaiskii Danily Efremova kazachii kadetskii korpus" Minoborony Rossii , Ростовская обл
«Metodicheskie i organizatsionnye podkhody pri podgotovke kadet k sdache EGE/OGE»
Педагогика общеобразовательной школы
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Metodicheskie osobennosti organizatsii elektivnogo kursa po matematike "Uravneniia i neravenstva s parametrami" v osnovnoi shkole»
В данной статье автор рассматривает особенности подготовки обучающихся к решению уравнений и неравенств с параметрами на ОГЭ и ЕГЭ по математике. Приводятся тематическое планирование элективного курса «Уравнения и неравенства с параметрами», а также формы организации занятий, в соответствии с которыми выделяются основные приемы и средства обучения данного вида задач.
Педагогические науки
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Analiz sushchestvuiushchikh metodik podgotovki k EGE po informatike»
Педагогика
MAOU "SPSh 33" , Белгородская обл
«Психологическая подготовка ученика к ЕГЭ»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«To the question of "TEMP" program implementation in the Chelyabinsk Region»
Педагогика
MAEI "Gymnasium named after Pushkov N. V." , Москва г
«About the question of psycho-pedagogical readiness of a student to the final examination in modern school»
Парадигмы современного образования (различные направления)
Tatyana L. Kim , candidate of engineering sciences
Taisia V. Lavryashina , candidate of physical and mathematical sciences
Natalia B. Okushko , candidate of physical and mathematical sciences
FSBEI of HPE "T. F. Gorbachev Kuzbass state technical university" , Кемеровская обл
«Motivation aspects of education and their implementation in a technical high school»
The paper discusses the motivation of students of Kuzbass state technical university and its impact on the success of studying the physics course. A survey of students of first and second courses was conducted. The main purpose of it was to discover the links between motives for entering the university, educational activity in training for the unified state examination and studying at the university.
Компетентностный подход в образовании всех уровней
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Применение коммуникативного подхода в обучении письменной речи на занятиях по иностранному языку»
Педагогика
FSFEI of HE "Kemerovo State Institute of Culture" , Кемеровская обл
«Принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на государственный экзамен бакалавров прикладной информатики по дисциплинам математического и естественнонаучного цикла»
В статье отмечается актуальность проблемы формирования диагностических средств оценки уровня компетентности выпускников вуза. Представлены принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на итоговый государственный экзамен, на примере дисциплин математического и естественнонаучного цикла.
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 13" , Астраханская обл
«Психолого-педагогическое сопровождение выпускников при сдаче Единого государственного экзамена (из опыта работы МБОУ г. Астрахани («СОШ №13»)»
В статье анализируются причины отказа учеников 9 классов продолжать учебу в средней школе. Автор отмечает значимость в этом вопросе страха, испытываемого перед ЕГЭ старшеклассниками, и представляет разработанную и реализованную педагогическим коллективом школы программу психолого-педагогического сопровождения учащихся 9, 10, 11 классов.
Педагогика
Ani A. Makichian
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани , Краснодарский край
«Роль ЕГЭ в формировании муниципальной системы оценки качества образования»
Статья посвящена Единому государственному экзамену, который является на сегодняшний день единственной системой оценки качества знаний выпускников 11‐х классов. Но с самого начала введения такой формы экзамена встал вопрос о его рациональности. В данной работе рассматривается изменение уровня качества знаний по результатам сдачи ЕГЭ на примере Славянского муниципального образования, анализируются положительные и отрицательные стороны ЕГЭ, как системы оценки качества образования выпускников.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ СОШ №25 , Свердловская обл
«Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку: проблемы, задачи, методы»
В данной статье освещается проблема подготовки обучающихся 11 класса к сдаче устной части Единого государственного экзамена по английскому языку. Рассматриваются требования к уровню подготовки экзаменуемых, описываются существующие проблемы и методы отработки умений устной речи. Отмечается важность практики устной речи на иностранном языке и использования разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения для повышения результатов сдачи экзамена.
Педагогика
Elena V. Mikhailova , candidate of biological sciences
Irina A. Zanina , candidate of pharmaceutical sciences
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл
«Старое и новое в аттестации будущего провизора»
Общее направление
FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod" , Нижегородская обл
«Rol' temperamenta v stressirovannosti uchashchikhsia vo vremia sdachi ustnoi chasti EGE po angliiskomu iazyku na komp'iutere»
Целью данного исследования являлось установление зависимости свойств темперамента со степенью стрессированности учащихся во время сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку. Было исследовано, зависит ли тревога, волнение и стресс от формы сдачи экзамена – на компьютере, или в общении с человеком. Также было проанализировано, влияют ли свойства темперамента на уровень стрессированности, и каковы самые частые проявления стресса у школьников на экзамене. Было выявлено, что стрессированность испытуемых при прохождении экзамена на компьютере оказалась выше, чем с человеком. При исследовании школьников удалось выяснить, что такие свойства темперамента, как пластичность, социальный темп и эмоциональность, оказывают большое влияние на их уровень стресса.