List of publications on a keyword: «игрушки»
Педагогика
MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects" , Чувашская Республика - Чувашия
Tamara V. Markova
Svetlana V. Nikolaeva
Моргаушская СОШ , Чувашская Республика - Чувашия
«Natsional'nye igrushki Rossii i Velikobritanii: osobennosti, skhodstva i razlichiia»
Статья посвящена вопросу о сходстве и различии в русской и британской культурах, что иллюстрируется на примере национальных игрушек. Авторами описывается процесс эволюции традиционных игрушек, дается основная характеристика игрушки как продукта культурной деятельности той или иной страны, приводятся сходства и различия между национальными игрушками России и Великобритании.
Viktoriia A. Lavrova
Natal'ia I. Ovsiannikova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Konspekt zaniatiia po razvitiiu rechi vo vtoroi mladshei gruppe "Igrushki" v ramkakh didakticheskoi igry "Naidi i opishi»
Теория и методика дошкольного образования
Nina P. Anokhina
Elena N. Vinokhodova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Siuzhetno-rolevaia igra kak effektivnoe sredstvo nravstvennogo vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Liudmila A. Mazyrina
Elena A. Rybnikova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Netraditsionnye razvivaiushchie igry dlia detei doshkol'nogo vozrasta»
Iuliia V. Pistun
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Teatr igrushek»
Теория и методика дошкольного образования
Galina M. Meshcheriakova
Tatiana I. Isaeva
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Stsenarii razvlecheniia dlia detei pervoi mladshei gruppy "Puteshestvie na polianku igrushek»
Коррекционная педагогика
Tatiana S. Malykhina
Ellina A. Petrova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Osobennosti igrovoi deiatel'nosti u detei s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia»
Дошкольная педагогика
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Klassifikatsiia didakticheskikh igr»
Marina N. Pavlova
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rol' didakticheskoi igrushki v intellektual'nom razvitii detei rannego vozrasta»
По мнению авторов статьи, познавательная активность маленьких детей формируется в процессе ведущей предметной деятельности. Огромное влияние в этом оказывает окружающая среда, организованная взрослыми. Исследователи изучили роль дидактической игрушки в интеллектуальном развитии детей раннего возраста.
Tat'iana V. Maksimova
MBDOU "D/S KV 14 "Skazka" , Челябинская обл
«Igra na detskikh narodnykh instrumentakh kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov»
Литература
Liudmila V. Golodova
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Rasskaz "Chudesnyi son»
Психология
Olga V. Dutova , воспитатель
Iuliia A. Berezhnaia , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Kukloterapiia i ee osobennosti»
Педагогика
Tatiana E. Grebenshchikova , воспитатель
Elena V. Kliuchnikova
Evgeniia N. Sukhacheva
Svetlana F. Ovod
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Формирование коммуникативных способностей детей раннего возраста через различные виды деятельности с использованием игрушки»
Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется через употребление разнообразных языковых средств. Языковые средства – словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений – усваивается с самого раннего детства. Авторы статьи отмечают, что основной задачей коммуникативных способностей в раннем возрасте является развитие активного словарного запаса.
Коррекционная педагогика, дефектология
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Игровая технология как форма взаимодействия с умственно отсталыми детьми»
Технические науки
Aleksandr N. Galashev , candidate of engineering sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Исследование уровня шумового воздействия современных звуковых игрушек для детей дошкольного возраста»
Искусствоведение и культурология
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Тема детства у якутов в традиционной культуре»
Дошкольная педагогика
Olga S. Zhiganova
SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region , Санкт-Петербург г
«Консультация для родителей «Кукла – друг детства»»
В данной статье рассматривается кукла как самая древняя и наиболее популярная игрушка. Игрушки современных детей стилизованы под героев иностранных мультфильмов, и дети не владеют информацией о традиционной русской кукле. Теряется интерес к нашим народным сказкам, традиционным играм, национальным игрушкам. Важнейшая задача взрослых – расширить знания о традициях в использовании кукол, а также развить у детей интерес к их изготовлению и использованию. Материалы статьи могут быть родителям, воспитателям дошкольных учреждений, учителям, педагогам дополнительного образования.
MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola" , Белгородская обл
«Какие игрушки нужны детям»
Теория и методика профессионального образования
FGBOU VO "Glazovskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut im. V.G. Korolenko" , Удмуртская Респ
«Формирование этнокультурных компетенций будущих педагогов (на примере Глазовского педагогического института)»
В статье дана характеристика этнокультурной подготовки студентов факультета дошкольной педагогики на примере приобретения теоретических знаний и практических навыков по изготовлению удмуртской глиняной куклы. Оценена педагогическая значимость профессиональных компетенций (знания, умения и навыки), которыми овладевают студенты.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Irina A. Filatova , воспитатель
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Развитие сюжетно-ролевой деятельности детей второй младшей группы»
Общее направление
MBDOU "D/S 5 "Nezabudka" , Белгородская обл
«Didakticheskie igry i igrushki»
В данной статье рассматривается понятие «Дидактические игры и игрушки», которое для многих родителей является чем-то далёким, непонятным и сложным. Автор отмечает, что такие игрушки занимают особое место в жизни и развитии ребёнка, поскольку являются первым обучающим материалом малыша. Дидактические игрушки – это игрушки, направленные на развитие психических процессов, содержат в себе развивающую задачу, соответствующую возрасту. Это могут быть задачи на развитие мышления, памяти, восприятия, логики.