List of publications on a keyword: «продукт»
Педагогика
Nataliia V. Koneva
Natalia V. Koneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Знакомство с производством продуктов питания как часть работы по ранней профориентации и краеведению с детьми дошкольного возраста»
Dmitrii S. Markov , candidate of geographic sciences
Шуйский филиал ИвГУ , Ивановская обл
«Педагогически эффективные приемы написания аргументированных эссе по географии при оценивании учебных достижений школьников»
В работе приведены результаты исследования по анализу методических аспектов написания аргументированных эссе для разработки методических материалов по развитию умений представлять географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач, в форме текстового географического описания. Оценена педагогическая эффективность аргументированного эссе при оценивании учебных достижений обучающихся в практике современной школы. Авторами приведены результаты анкетирования педагогов и контент-анализа апробированных методических разработок. Внедрение разработанных в результате опытно-экспериментальной работы материалов в систему методической работы учителей географии поможет повысить валидность оценки учебных достижений школьников.
D/S "Alionushka" SP GBOU SOSh 1 , Самарская обл
«Mediakul'turnoe vospitanie kak neotemlemaia chast' esteticheskogo, dukhovnogo i semeinogo vospitaniia sovremennykh doshkol'nikov»
В статье представлены различные приёмы взаимодействия детского сада с семьями воспитанников в рамках образовательного сообщества в социальной сети. Автором предложены поэтапные идеи организации эффективного онлайн-сотрудничества в области эстетического, патриотического, духовного воспитания, сопровождающегося семейными активностями творческой, интеллектуальной, волонтёрской или продуктивной направленности.
Экономика
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Ispol'zovanie kontseptsii Well-being v menedzhmente organizatsii pri ogranichennom biudzhete»
Статья посвящена изучению методов внедрения программ Well-being без значительных финансовых затрат. Проведен анализ ключевых компонентов благополучия и рассмотрены примеры успешного применения подобных программ в российских и международных компаниях. Выявлены основные трудности при внедрении. Предложены практические рекомендации по реализации элементов программ Well-being с акцентом на нематериальную поддержку, индивидуальный подход и использование технологий. Результаты исследования демонстрируют, что грамотный и креативный подход позволяет организациям существенно улучшить благополучие сотрудников и повысить общую продуктивность без существенных финансовых вложений.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Gulnaz L. Makhmutova
Svetlana M. Chukaeva
MBDOU "D/S 5 KV" , Татарстан Респ
«Sovremennye innovatsionnye tekhnologii v detskom sadu»
Статья посвящена актуальному вопросу современного образования. Авторами отмечено, что нынешнее время очень отличается от предыдущего: здесь правит техника и товаром выступает информация. Недаром же говорят, что XXI век – век информационных технологий. Виртуальные миры дарят изобилие и почти неограниченные возможности. Использование QR-кодов в образовательном процессе обеспечивает наглядность, интерактивность, а главное мобильность, что способствует развитию интеллектуальных, творческих способностей обучающихся. Информационные технологии помогает педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность дошкольных образовательных учреждений.
Педагогика
GBPOU NSO "Novosibirskii avtotransportnyi kolledzh" , Новосибирская обл
«Plan provedeniia vneklassnogo meropriiatiia»
Anna A. Shcherbinina
Nina S. Borisova
Svetlana A. Poddubrovskaia
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Khudozhestvenno-produktivnaia deiatel'nost' kak pokazatel' gotovnosti rebenka k obucheniiu v shkole»
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл
«Edinoe obrazovatel'noe prostranstvo kak uslovie razvitiia konstruktivno-proektirovochnoi deiatel'nosti budushchikh pedagogov»
Педагогика
FGKOU "Severo-Kavkazskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii" , Северная Осетия - Алания Респ
«Binarnyi urok kak odna iz form proektnoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia»
The article considers effective methods and techniques that enable to implement the project technology at binary lessons. The project technology presupposes the presence of a problem that requires an application of integrated knowledge to its solution. Binary lessons are one of the forms of implementing interdisciplinary connections. Such lessons make it possible to integrate knowledge from different fields to solve one problem.
Tatiana V. Kozlova
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Metodicheskaia razrabotka uroka po okruzhaiushchemu miru "Pravil'noe pitanie»
Svetlana F. Ovod
Tamara I. Kochkina
Tatiana A. Sidelnikova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Viktorina s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta "Byt' zdorovym - eto zdorovo!»
Актуальность статьи определяется освещением темы о здоровьесбережении дошкольников, формировании у них интереса к здоровому образу жизни, полезных привычек. В игровой ситуации важно познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.
Теория и методика дополнительного образования детей
Elena I. Malykh
Tatiana I. Mysakova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Tvorchestvo, sblizhaiushchee detei i roditelei, v tekhnike art-terapii»
Коррекционная педагогика
MBDOU "Ibresinskii D/S "Raduga" , Чувашская Республика - Чувашия
«Tsifrovizatsiia logopedicheskoi raboty»
Биологические науки
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Izuchenie funktsional'noi mezhpolusharnoi asimmetrii na adaptatsionnye reaktsii organizma»
Педагогика
Tatiana D. Trefilova
Tatiana V. Kurian , bachelor , логопед
МБДОУ ДС № 44"Золушка" , Белгородская обл
«Razvitie poznavatel'noi sfery detei s osobymi obrazovatel'nymi potrebnostiami cherez sensomotornuiu deiatel'nost'»
В статье рассматриваются проблемы адаптации и получение образовательного, социального опыта детей с ОВЗ в дошкольном возрасте. Особое внимание обращается на сенсорное развитие, которое составляет основу умственного воспитания ребенка, а также формирование коммуникативной компетенции с целью социализации детей и улучшение условий жизнедеятельности в целом.
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Mediaobrazovanie v sovremennoi shkole: traktovka termina»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Podgotovka uchashchikhsia k nauchno-prakticheskoi konferentsii shkol'nikov»
Целью статьи является рассмотрение алгоритма подготовки учащихся к научно-практической конференции школьников. Практическая значимость методической разработки в том, что в ней приведены этапы по подготовке учащихся к научно-практической конференции. Рассмотрены некоторые проблемы, возникающие при подготовке ученика к исследовательской деятельности.
MADOU "D/S KV 3 "Raduga" , Саратовская обл
Vasilisa G. Semerikova
MADOU "D/S 72" , Саратовская обл
Olga E. Romanova
MADOU "D/S KV 3 "Raduga" , Саратовская обл
«Individual'naia korrektsionnaia rabota kak sredstvo reabilitatsii s det'mi s OVZ»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Razvitie kriticheskogo myshleniia»
В статье рассматривается вопрос о развитии критического мышления выпускника школы. Автором дается определение данного понятия. Также исследователь отмечает, что урок, построенный в соответствии с технологией развития критического мышления, состоит из трёх фаз: вызов, осмысление или фаза реализации смысла, рефлексия.
GBPOU Pedagogicheskii kolledzh 18 , Москва г
«Sovremennye vidy dekorativno-prikladnogo iskusstva na urokakh produktivnykh vidov deiatel'nosti v nachal'noi shkole»
Педагогика
Marina A. Chueva
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Lego-konstruirovanie kak sredstvo razvitiia konstruktorskikh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
В статье рассматриваются возможности использования ЛЕГО-конструирования для развития конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Большое место в работе занимает рассмотрение понятия конструкторских способностей в научно-педагогической литературе. В статье дается характеристика видов конструирования, используемых в современном дошкольном образовании. Исследование ведется через практикоориентированный подход к организации деятельности воспитателя по ЛЕГО-конструированию в ДОО. Особое внимание уделяется методика организации занятий по ЛЕГО-конструированию с дошкольниками.
Экономика
GBOU VO "Nizhegorodskii gosudarstvennyi inzhenerno-ekonomicheskii institut" , Нижегородская обл
«Perspektivy razvitiia turizma v Nizhegorodskoi oblasti»
В статье обозревается актуальная тема развития туризма в Нижегородской области. Тема является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития, поскольку развитие самой отрасли содействует развитию смежных отраслей – транспортной, пищевой, развлекательной, обеспечивает рост экономики в целом.
Педагогика
Alina N. Astanina
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Finansovaia gramotnost' v DOO»
Авторы считают, что в дошкольном возрасте каждый ребенок должен познакомиться с финансовой грамотностью. Финансовой грамоте можно учиться всю жизнь. Но начинать лучше с детства, причем не только для того, чтобы стать богатым. Одна из родительских задач – дать детям не только воспитание, но и навыки обращения и распоряжения финансами.
Общая педагогика, история педагогики и образования
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Formirovanie pervonachal'nykh istoricheskikh poniatii u mladshikh shkol'nikov v protsesse izucheniia predmeta "Okruzhaiushchii mir»
В статье речь идёт о том, что формирование и развитие исторических представлений и понятий необходимо начинать еще в начальной школе. Изучение истории способствует формированию у обучающихся собственных ценностных ориентаций и гражданских убеждений. Значительным потенциалом в решении данной проблемы обладает предмет «Окружающий мир», интегрирующий в своем содержании различные отрасли знаний: экология, география, краеведение, история и пр.
Теория и методика дополнительного образования детей
Rimma K. Kukina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл