List of publications on a keyword: «достижение»
Дошкольная педагогика
Oksana A. Gibadullina
MADOU "Skazka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Sozdanie situatsii uspekha u doshkol'nikov»
Система образования
FGKOU "Sankt-Peterburgskii kadetskii voennyi korpus Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii" , Санкт-Петербург г
«Rabota s odarennymi det'mi v dovuzovskikh obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh ministerstva oborony (na primere kadetskogo korpusa)»
Коррекционная педагогика, дефектология
GBOU "Belgorodskaia korrektsionnaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 23" , Белгородская обл
«Portfel' kak instrument otsenki dinamiki individual'nykh obrazovatel'nykh dostizhenii uchashchikhsia s narusheniem slukha»
Педагогика
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл
Liubov V. Miazina , Учитель информатики и ИКТ
МБОУ лицей №4 г .Воронеж , Воронежская обл
«K voprosu o roli motivatsii i stimulirovaniia v protsesse obucheniia sovremennogo shkol'nika»
В данной статье авторами раскрывается такие понятия, как «мотивация» и «стимулирование». Описываются приемы мотивации и стимулирования, которые применяют в процессе школьного обучения. Особое внимание уделяется роли учителя и родителей в формировании мотивационной сфере личности современного школьника.
Психологические аспекты педагогической деятельности
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Анализ взаимосвязи развития профессиональной креативности педагога с особенностями мотивационной сферы»
В статье рассматривается проблема взаимосвязи профессиональной креативности педагога со спецификой мотивационной сферы. Проведенный эмпирический анализ позволяет сделать вывод о том, что существенное влияние оказывает позитивная мотивация, на фоне малозначимого влияния других аспектов мотивационной сферы.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Bashkir State Agrarian University» , Башкортостан Респ
«Селекционное достижение как основной объект интеллектуальной собственности в сельском хозяйстве»
Педагогика общеобразовательной школы
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл
«Балловая система оценивания достижений планируемых результатов освоения программы по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС»
В статье описываются формы оценки планируемых результатов. В работе представлена структура планируемых результатов, система ведущих целевых установок образовательного стандарта. Статья содержит варианты оформления заданий, способствующих формированию определенных учебных действий на уроках технологии.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Elizaveta A. Karpova , candidate of psychological sciences
ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)» , Тульская обл
Oleg A. Glotov , candidate of economic sciences, associate professor
SEI of VSE "Tula Agricultural College named after I.S. Efanova" , Тульская обл
«Ценностные ориентации современной молодежи»
Педагогика
FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence , Оренбургская обл
«Active learning methods in gender based education»
[10.00.00] Филологические науки
Anastasia A. Baranova
FSFEI of HE “Siberian Transport University” , Новосибирская обл
«Features of translating sectoral documentation»
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
SBEI of APE (PK) of Specialists of St. Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical University , Санкт-Петербург г
«Determining the idea of "personal result" in pedagogical literature»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл
«Дифференцированная работа с обучающимися как средство достижения успешности»
Автор отмечает, что принципиальным отличием школьных стандартов второго поколения является их ориентация на формирование личности учащихся, на овладение ими универсальными способами учебной деятельности. Личностно-ориентированное образование направлено на ученика, на развитие его личностных особенностей, и одним из путей его осуществления является дифференцированный подход. Использование ситуации успеха должно способствовать повышению рабочего тонуса, увеличению производительности учебного труда, а также помочь учащимся осознать себя полноценной личностью. В данной работе исследователь рассматривает вопрос организации учебного процесса, где разные по уровню обучаемости, темпераменту, физическому здоровью дети овладели бы едиными стандартами образования и при этом сохранили физическое и психическое здоровье.
Педагогика
Elena V. Kostiukova
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Проблемы достижения предметных планируемых результатов в процессе развития навыка чтения младших школьников»
МБОУ «Ожулунская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ
«Хочешь быть успешным?»
Внеурочная деятельность современных школьников
Firaia G. Gimazova
МБОУ Терсинская СОШ , Татарстан Респ
«Организация внеурочной деятельности в начальной школе»
Статья посвящена организации внеурочной деятельности младших школьников. Проблема активизации познавательного интереса у школьников – один из ключевых вопросов современного образования. Обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Очень многое зависит и от семьи, и от школы. Задача школы – поддержать ребёнка и развить его способности подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
Психология и педагогика
МБДОУ «Д/С №384» , Свердловская обл
«Мотивация педагогов ДОУ к инновационной деятельности»
На сегодняшний день Российское государство находится на этапе активных преобразований и развитие образования определено одним из главных национальных проектов (внедрение Федерального государственного стандарта дошкольного образования). Инновационные изменения идут сегодня для того, чтобы сформировать новое содержание образования. Инновационные процессы, развивающиеся в системе дошкольного образования, усилили необходимость в педагогических работниках, готовых включиться в инновационную деятельность. В научной статье рассматриваются модели мотивации, само понятие «мотивация», «стимулирование», с целью побуждения педагога к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов. Совокупность качеств педагога определяет его готовность к инновационной деятельности.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МОУ Дмитровская СОШ №1 им. В.И. Кузнецова , Московская обл
«Из опыта работы по введению ФГОС по математике в 5 классе»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
МБОУ «СОШ №153» , Татарстан Респ
«Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроках татарского языка и во внеклассной работе»
Общее направление
Larisa A. Patrikeeva
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino" , Татарстан Респ
«Problema kachestva kak prioritetnaia zadacha deiatel'nosti pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia»
В статье рассмотрены проблемы качества уровня освоения образовательных программ в системе дополнительного образования детей, критерии оценки качества образования в целом и в отдельно взятом творческом коллективе, рассмотрены виды учебных достижений воспитанников, условия формирования культуры качества образования в системе удо.