List of publications on a keyword: «принц»
Педагогика
Elena A. Andreeva
MBDOU "D/S 41" , Белгородская обл
«Formy psikhologo-pedagogicheskoi podderzhki i prosveshcheniia roditelei (zakonnykh predstavitelei) v doshkol'nykh obrazovatel'nykh organizatsiiakh»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются современные технологии партнерского взаимодействия педагогического коллектива дошкольной организации с семьями обучающихся в ДОО. Представлены ключевые тезисы федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) в контексте работы с родителями и указаны инновационные направления, деятельность и формы взаимодействия с родителями.
MBOU "Shkola 72" , Татарстан Респ
Svetlana S. Furaseva
MBOU "Gimnaziia 75" , Татарстан Респ
«Interaktivnye metody kak effektivnyi sposob formirovaniia kommunikativnykh UUD u detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Целью образовательного процесса в начальной школе является развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Начальная школа является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно здесь закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем. В современной практике преподавания интерактивные методы обучения являются особой формой организации учебной деятельности учащихся. В статье рассматриваются методы и приемы интерактивного обучения, а также практическое применение одного из интерактивных методов: работа по станциям.
Экономика
Zhoukou Normal University , The People's Republic of China
«Study of the reform of teaching the course “Principles of Economics” based on the OBE concept»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
The article suggests that as part of the global transformation of the higher education industry, there is a gradual transition from the use of traditional teaching methods to student-centered teaching strategies focused on achieving educational outcomes. These principles are implemented within the framework of the OBE concept. The purpose of the study is to analyze the possibilities and methodology for reforming the “Principles of Economics” curriculum based on the OBE concept. It is shown that within the framework of the concept, teachers should clearly focus on developing in students the competencies they need 5 years after graduation. The conceptual core of EBE consists of such key advantages as clarity of goal setting, flexibility of methodological tools, the possibility of comparative analysis of educational achievements and involvement of subjects of the educational process. OVE creates conditions for comparing educational achievements both at the individual and institutional l
Педагогика
Marina I. Chueva
MBDOU "D/S 55" , Белгородская обл
«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia organizatsii rannei proforientatsionnoi deiatel'nosti v doshkol'nom uchrezhdenii»
Исследования в образовании и образовательные практики
Veronika S. Borozdiukhina
D/S 60 , Белгородская обл
«Ekologicheskoe vospitanie doshkol'nikov posredstvom kvest-tekhnologii»
Педагогика
Mariia A. Chermashentseva
Ekaterina A. Pikulina
FSBEI of HE "Tomsk State University of control systems and radioelectronics" , Томская обл
«Eticheskie printsipy iskusstvennogo intellekta kak osnova podgotovki spetsialistov sfery informatsionnykh tekhnologii»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В настоящее время общество сталкивается с большим объемом информации, который непрерывно генерируется в различных сферах деятельности общества. Эффективным инструментом по работе с информацией специалистами в области ИТ определяется технология искусственного интеллекта. В то же время общество имеет негативный опыт с позиции этики применения данной технологии. Это определило необходимость модернизации образовательных программ будущих специалистов сферы ИТ, учитывающую этические принципы в области разработки и применения искусственного интеллекта.
Azat I. Gabitov
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie STEAM-tekhnologii na urokakh angliiskogo iazyka v starshei shkole»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Проблема исследования заключается в обеспечении эффективного использования инновационного подхода STEAM-образования в обучении английскому языку в старшей школе для реализации потенциала обучающихся. Методы исследования включают в себя анализ учебно-методических источников, обобщение опыта педагогов, статистическую обработку результатов. Результаты представлены в виде теоретического доказательства возможности применения STEAM-технологий для эффективного изучения английского языка и междисциплинарных предметов.
Gulnara G. Nurullina
MBU "Tsentr obrazovaniia" NMR RT , Татарстан Респ
«Nastavnichestvo kak vazhneishii element kachestvennoi podgotovki kvalifitsirovannykh kadrov»
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл
«Printsip Dirikhle v reshenii olimpiadnykh zadach po matematike»
Natalia V. Ivanova
MAOU "Litsei 4" g. Cheboksary , Чувашская Республика - Чувашия
«Integrirovannyi urok po geografii i obshchestvoznaniiu po teme "Kuril'skii vopros»
Общая педагогика, история педагогики и образования
MBDOU "TsRR - D/S 24 "Sardaana" , Саха /Якутия/ Респ
Tatiana I. Nikiforova , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Liudmila V. Popova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Razvitie sviaznoi rechi detei v bilingval'noi srede»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Особое внимание в статье уделяется функционированию двух языков на протяжении периода дошкольного детства. В качестве возможного варианта предлагается практический опыт по внедрению модульного проектирования образовательной деятельности, апробированной в дошкольной образовательной организации Республики Саха (Якутия).
Филология
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Navyki kitaisko-russkogo perevoda v mezhkul'turnykh delovykh peregovorakh»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
С непрерывным проникновением экономической глобализации деловое сотрудничество стало главной движущей силой развития мировой экономики. В этом контексте для достижения взаимовыгодного сотрудничества принцип вежливости стал одним из важнейших факторов, способствующих проведению деловых переговоров. В статье рассмотрены терминологические ограничения принципа вежливости, возьмем в качестве ориентира шесть принципов этой концепции, начнем с начальной стадии деловых переговоров и стадии консультаций, а также подробно обсудим, как правильно использовать языковые средства и стратегии вежливости, чтобы помочь участникам переговоров достичь высокой эффективности переговоров и взаимовыгодного сотрудничества с помощью качественного перевода в межкультурном деловом сотрудничестве.
Дошкольная педагогика
Olga E. Streltsova
Nina V. Sutormina
MBDOU "D/S 68 "Svetliachok" , Тамбовская обл
«Rabota s sem'ioi: sovremennye formy i metody»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье речь идет о том, что главная цель педагогов учреждения дошкольного образования – профессионально помочь семье в воспитании детей. Существуют традиционные формы работы с родителями, включающие в себя просвещение родителей и нетрадиционные формы работы, направленные на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду.
Современные технологии в образовании
Anna V. Myslivets
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
«Dobrozhelatel'nye tekhnologii kak sredstvo formirovaniia osnov rannei proforientatsii u detei doshkol'nogo vozrasta»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена доброжелательным технологиям в эмоциональном развитие детей, в образовательном процессе дошкольных учреждений, что способствует более эффективному воспитанию детей, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.
Коррекционная педагогика
GAOU RME "Litsei Baumanskii" , Марий Эл Респ
«Formirovanie kommunikativnoi kompetentsii u uchashchikhsia s OVZ na urokakh angliiskogo iazyka»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассмотрены проблемы, связанные с процессом обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) английскому языку на основе компетентностного подхода посредством применения проектной технологии, игровой технологии, ИКТ технологии в преподавании иностранного языка, а также переосмысления и модификации традиционных технологий, направленных на формирование коммуникативной компетенции у учащихся. Целью статьи является определение педагогических условий формирования коммуникативной компетенции учащихся с ОВЗ в процессе изучения английского языка. В статье раскрывается сущность коммуникативной компетенции учащихся с ОВЗ и конкретизирована технология формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Использовались методы сравнительно-исторического анализа психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме, метод наблюдения, анкетирование, обобщение педагогического опыта.
Педагогика
Anna N. Kostovskaia
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Integrirovannyi podkhod k organizatsii vospitatel'no-obrazovatel'nogo protsessa s det'mi rannego vozrasta»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается проблема организации образовательного процесса с учетом интегрированного подхода. При этом дается характеристика самого понятия, проводится обзор образовательных областей с учетом ФГОС, освещается принцип построения организованной деятельности в ДОУ, подводятся итоги построения педагогического процесса при условии соблюдения принципа интеграции.
MBOU "Litsei 40 pri UlGU" , Ульяновская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti u shkol'nikov v protsesse izucheniia velichin na urokakh matematiki»
Olga N. Putintseva
Olga S. Sobka
MADOU "D/S 34" , Саратовская обл
«Povyshenie kompetentnosti vospitatelei v voprosakh organizatsii igry detei doshkol'nogo vozrasta»
Педагогическая и коррекционная психология
MOAU "SOSh 18" , Оренбургская обл
«Principles of correctional and developmental work of a teacher-psychologist with children and adolescents with mild mental retardation»
Педагогика
Mariia A. Krivtsova
Aleksei A. Frolenkov
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г
«Formirovanie adaptatsii studentov pervogo goda obucheniia k usloviiam obrazovatel'nogo protsessa sredstvami mental'nogo fitnesa»
MBOU "OOSh 4" , Астраханская обл
Aiman L. Shamakhaeva
MBOU "Kapustinoiarskaia SOSh" , Астраханская обл
«Sovremennaia obrazovatel'naia sreda: teoriia i praktika»
Экономика
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г
«RESTRUCTURING AS A WAY TO INCREASE BUSINESS PROFITABILITY UNDER UNCERTAINTY»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
The article is devoted to the study of the principles of business restructuring in conditions of high uncertainty and risks. A classification of types of restructuring and criteria for its successful implementation is presented. A general scheme for making a decision on business restructuring and approaches to increasing its value are proposed.
Педагогика
Tat'iana A. Liubetskaia
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Odarennye deti v nachal'noi shkole»
Социология
Sergei V. Khrushchev
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Sposoby vzaimodeistviia profsoiuznoi organizatsii universiteta s obuchaiushchimisia i sposoby ikh privlecheniia»
Педагогика
MBDOU "D/S 102" , Курская обл