List of publications on a keyword: «адаптационный период»
Педагогика
MBDOU "D/S 129" , Вологодская обл
«Pervye sovmestnye igry s malyshami v adaptatsionnyi period»
Адаптация – это приспособление организма к изменившимся условиям жизни, к новой обстановке. Для ребенка детский сад, несомненно, является новым пространством, где он встречает много незнакомых людей и ему приходится приспосабливаться. Успешная адаптация ребенка к ДОУ во многом зависит от взаимных установок семьи и детского сада. Наиболее оптимально они складываются, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенка и доверяют друг другу. Единство требований со стороны взрослых, любовь, терпение, квалифицированный подход к малышам в адаптационный период, игры и образовательная деятельность делают пребывание ребенка в детском учреждении интересным, радостным и полезным. Все это определяет актуальность и практическую значимость данной темы.
Mariia S. Akulinina
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Rol' sem'i v vospitanii rebenka doshkol'nogo vozrasta»
Irina V. Gossen
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
«Adaptatsiia mladshikh doshkol'nikov v protsesse vzaimodeistviia so starshimi doshkol'nikami»
Целесообразно создание условий для активного взаимодействия младших дошкольников со старшими. Авторами перечислены этапы системы работы по взаимодействию младших и старших дошкольников, представлен план совместной деятельности младших дошкольников, находящихся в условиях адаптации к детскому саду, со старшими дошкольниками.
Теория и методика общего образования
Rabiia S. Teimurova , учитель математики
Tatiana N. Stepanenkova
MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Sozdanie uspeshnogo adaptatsionnogo perioda v 5 klasse na urokakh matematiki»
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/C 10" , Чувашская Республика - Чувашия
Elena G. Astasheva
Nadezhda P. Paimakova
MBDOU "D/S 10" , Чувашская Республика - Чувашия
«Organizatsiia pitaniia detei v detskom sadu v adaptatsionnyi period»
Педагогика
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Adaptatsiia detei k detskomu sadu cherez igrovuiu deiatel'nost'»
В данной статье рассмотрен вопрос о создании оптимальных условий для пребывания ребенка в детском саду, в период его привыкания, адаптации. Автором затронута проблема адаптации дошкольников, которая на сегодняшний день остается актуальной, так как именно этот период оставляет неизгладимый след в жизни каждого ребенка и его семьи.
Психологические аспекты педагогической деятельности
Irina I. Zakablukova
Elena N. Homik
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Psikhologicheskaia adaptatsiia detei mladshego doshkol'nogo vozrasta v DOU s raznym stilem detsko-roditel'skikh otnoshenii»
Теория и методика дошкольного образования
Olga V. Simonova
Irina N. Filchakova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v rabote s det'mi rannego vozrasta»
Общая педагогика
Valentina A. Syzranova
MBDOU "D/S 34 "Ivushka" , Астраханская обл
«Organizatsiia raboty po adaptatsii rebenka k usloviiam doshkol'nogo uchrezhdeniia v protsesse realizatsii FGOS DO»
Педагогика
Aigul M. Kushkinbaeva , учитель нчальных классов
МБОУ «Килинчинская СОШ имени Героя России А. Тасимова , Астраханская обл
«Особенности организации адаптационного периода первоклассника в условиях реализации ФГОС НОО»
Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению.
Психологические аспекты педагогической деятельности
FSBEI of HE (branch) "the Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС»
In article on the basis of analysis of modern educational practices, the necessity of creation of system of complex PSIKHOLOGO-pedagogical and valeological support of students at all stages of education from elementary to high school. Discusses the main directions of support of children and teenagers in the educational process of the school. Shown different approaches to the organization of activities of the psychologist in the process of maintenance.
Коррекционная педагогика
SBEI of SPE "Institute of Educational Development" of Krasnodar Krai , Краснодарский край
«Использование элементов поведенческих технологий в инклюзивном образовании»
В статье представлены элементы поведенческих технологий в организации адаптационного периода детей в инклюзивном классе. Важнейшим критерием отбора и внедрения инклюзивных технологий является их применимость и полезность как для работы с детьми, имеющими особенности развития, так и для работы с типично развивающимися детьми.
Дошкольная педагогика
МБДОУ ЦРР – Д/С №179 «Алиса» , Ульяновская обл
«Особенности организации работы с родителями в реальных социально-экономических условиях»
Addictive child to new conditions of pre-school institutions for it, the so-called period of adaptation, mostly depends on how the adults in the family were able to prepare a kid for this responsible period in his life. One of the problems in the work of the adaptation period in infants, at the present stage is not sufficiently close collaboration of teachers of educational institutions and parents.
Педагогика
МБДОУ «Д/С ОВ №2 «Сказка» , Татарстан Респ