List of publications on a keyword: «онлайн»
Педагогика
FGBOU VPO "Tiumenskii gosudarstvennyi arkhitekturno-stroitel'nyi universitet" , Тюменская обл
«Obrazovatel'nyi potentsial sotsial'nykh setei»
В статье анализируется образовательный потенциал социальных сетей. Активное ежедневное использование молодыми людьми социальных сетей позволяет рассматривать их как дополнительное средство организации образовательного процесса в вузе для обмена информацией, решения организационных вопросов, совместной работы над заданием или проектом, организации самостоятельной и внеаудиторной работы обучающихся.
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
Galina V. Stroi , candidate of psychological sciences
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Distantsionnaia psikhologicheskaia podderzhka kak instrument psikhologicheskogo konsul'tirovaniia»
Современные технологии в образовании
MBOU "Litsei 44" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie onlain-servisov dlia sozdaniia intellekt-kart na urokakh literatury»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
GBOU SOSh 546 Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Ispol'zovanie onlain-putevoditelei vo vneurochnoi rabote po patrioticheskomu vospitaniiu i kraevedeniiu»
Педагогика
San Diego University for Integrative Studies , USA
«Current trends and directions in teaching English as a foreign language online»
In today's fast-paced and globalized world, communicating effectively in English has become essential for individuals and businesses. However, learning a new language can be challenging for non-native speakers. But with the development of Internet technologies, learning English has become more accessible and conven-ient. Recent years have seen the potential to revolutionize the education system by introducing new teaching, learning and collaboration methods. The COVID-19 pandemic, which began in 2020, has accelerated the introduction of the online format in teaching English as a foreign language, which has become an important aspect of providing methodological support to students and teachers for a more effective and efficient learning process. The study's purpose is to, through theoretical analysis, determine current trends and directions in teaching English as a foreign language online. The methodology is based on analyzing the online platforms «Universari-um» and «Miro.” As a result of the study, data was obtained that with the help of these innovative technologies, teaching English as a foreign language in an online format is facilitated. The study's author concluded that distance learning is the most current trend in modern education. Distance learning technologies such as the Universarium platform and the Miro virtual board are among the effective methods for teaching English as a foreign language. The effectiveness of learning on the Universarium platform is ensured by the student communicating with the teacher, both orally and in writing. All homework is checked. After completing each block, the stu-dent is tested. The virtual whiteboard «Miro» is an integrated digital tool that al-lows teachers and students to work together.
Ol'ga V. Belousova
GBOU "Shkola 962" , Москва г
«Primenenie informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii v obrazovatel'nom protsesse s doshkol'nikami»
MBOU "Aksubaevskaia SOSh 2" , Татарстан Респ
«Nestandartnoe tvorcheskoe myshlenie, metody i tekhniki risovaniia kak razvitie tvorcheskikh sposobnostei uchashchikhsia na urokakh i zaniatiiakh po izobrazitel'nomu iskusstvu»
Психология
Irina S. Khlapova
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
«Populiarizatsiia deiatel'nosti psikhologicheskoi sluzhby detskogo sada putem vedeniia stranitsy pedagogov-psikhologov v sotsial'noi seti "VKontakte" (iz opyta raboty)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагогов-психологов детского сада №48 города Белгорода, отражающие способы популяризации деятельности психологической службы путем ведения страницы в социальной сети «ВКонтакте». Авторы акцентируют внимание на следующем: онлайн-взаимодействие с родителями положительно влияет на работу педагога-психолога.
Экономика
Alla A. Lysochenko , doctor of economic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Strategii razvitiia tsifrovizatsii v period epidemii dlia onlain-shkol inostrannykh iazykov»
В статье исследуются стратегии развития цифровизации онлайн-школ иностранных языков в период эпидемии. В ходе исследования анализируются преимущества и недостатки использования цифровых технологий для обучения иностранным языкам, а также рассматривают различные подходы к организации учебного процесса в онлайн-формате. Особое внимание уделяется вопросам мотивации учащихся и созданию комфортной обучающей среды в условиях самоизоляции.
Современные педагогические технологии
Elena A. Prokofeva
Elena P. Rezanova
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Интернет-сервисы в работе учителя английского языка»
Современные технологии в образовании
MBU DO DShI 1 , Белгородская обл
«Osnovnye tonkosti obucheniia igre na klassicheskoi gitare onlain»
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Osobennosti onlain-platform dlia professional'nykh setevykh soobshchestv»
Статья посвящена исследованию особенностей онлайн-платформ, предназначенных для профессиональных сетевых сообществ. В рамках статьи будут проанализированы специализированные инструменты и функционал, предоставляемые такими платформами, а также их влияние на обмен информацией, профессиональное обучение и развитие. В работе рассматриваются, какие возможности они предоставляют для обсуждения профессиональных вопросов, проведения вебинаров и онлайн-конференций, а также для поиска работы и установления деловых контактов. Полученные результаты могут быть полезны для специалистов в области социальных сетей, образования и бизнеса, а также для всех, кто заинтересован в развитии профессиональных сетевых сообществ.
Педагогика
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Ispol'zovanie onlain-platform dlia obucheniia v usloviiakh distantsionnogo obrazovaniia»
В статье рассматривается использование современных технологий для организации образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. В статье проанализированы особенности онлайн-платформ, используемых для обучения, а также описаны преимущества и недостатки их применения. Подробно раскрывается роль данных платформ в организации образовательного процесса и примеры успешного использования онлайн-платформ в различных учебных заведениях. Работа представляет интерес для преподавателей, студентов и всех, кто занимается организацией дистанционного обучения.
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Rol' nastavnika v stanovlenii molodogo spetsialista v nachal'noi shkole»
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Osobennosti organizatsii asinkhronnogo distantsionnogo obucheniia podrostkov inostrannomu iazyku posredstvom seti Internet i messendzherov»
В статье отмечается, что дистанционное обучение сегодня плотно вошло в жизнь учащихся и активно применяется в обучении иностранным языкам в том числе. Одно из направлений дистанционного обучения, которое сегодня получает всё большую популярность, – это обучение посредством сети Интернет и информационно-коммуникационных технологий, в частности мессенджеров. Новые реалии приводят и к формированию новых принципов методологии образования: всё чаще в педагогической практике применяются понятия «синхронность» и «асинхронность» обучения. Обзор педагогической литературы показывает, что под «синхронным обучением» понимается взаимодействие участников образовательного процесса в режиме реального времени. Под «асинхронным» форматом, напротив, взаимодействие в разное время. В статье автор кратко освещает историю появления формата асинхронного обучения, рассматривает вопросы асинхронного обучения, принципы и проблемы его реализации и обобщает собственный практический опыт применения данной модели обучения в частной педагогической практике.
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Organizatsiia vzaimodeistviia s roditeliami detei doshkol'nogo vozrasta, vkliuchaiushchego metody ucheta ikh mneniia, pri razvitii uslug psikhologo-pedagogicheskoi, diagnosticheskoi i konsul'tativnoi pomoshchi v Konsul'tatsionnom tsentre MADOU "D/S 74 "Rastem vmeste»
В статье раскрывается опыт организации Консультационного центра как необособленного структурного подразделения ДОУ, созданного в целях оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей. Автор раскрывает и анализирует методы учета мнения родителей (законных представителей) и результаты оказания консультационных услуг.
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Distance learning: the next step»
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Mobil'nost' budushchego uchitelia v tsifrovoi obrazovatel'noi srede»
Медицина
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Razvitie onlain-prodazhi lekarstvennykh sredstv na territorii Rossiiskoi Federatsii»
Педагогика
MBU "Shkola 2" , Самарская обл
«Iz opyta primeneniia elektronnykh obrazovatel'nykh resursov na urokakh informatiki»
В данной статье рассматривается эффективная организация учебного процесса при использовании электронных образовательных ресурсов. Практическая часть исследования об использовании ЭОР включает разработку и проведение конкретного урока информатики. Полноценное внедрение электронных образовательных ресурсов, с грамотным их встраиванием в учебный процесс и формирование информационно-образовательной среды в целом, позволит гармонично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми образовательными и информационно-телекоммуникационными технологиями. Это в свою очередь расширит возможности обучающегося в самостоятельной учебной работе.
MBOU "Starostudenetskaia SOSh Buinskogo munitsipal'nogo raiona Respubliki Tatarstan" , Татарстан Респ
Rezeda R. Azizova
MBOU "Gimnaziia im. M.M. Vakhitova" , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie elektronnykh obrazovatel'nykh resursov po istorii i obshchestvoznaniiu na urokakh i vo vneurochnoe vremia»
В данной статье приведены примеры применения электронных образовательных ресурсов по истории и обществознанию. Моделирование урока с использованием ЭОР (интерактивных таблиц, карт, схем, компьютерного тестирования и т. п.) повысит интерес школьников к уроку, что, несомненно, поможет активизировать как интеллектуальную, так и творческую деятельность ребят.
Теория и методика профессионального образования
GBPOU "Vladikavkazskii torgovo-ekonomicheskii tekhnikum" , Северная Осетия - Алания Респ
«Дистанционное образование во время пандемии COVID-19: быстрые и простые стратегии для преподавателей»
Педагогика
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Svetlana N. Markova , учитель начальных классов высшей категории
MBOU "SOSh 6" , Кемеровская обл
«Obrazovanie v Internete: poleznye tsifrovye obrazovatel'nye resursy i servisy»
В современном мире популярность глобальной компьютерной сети Интернет постоянно возрастает. В Интернете есть все знания, которые накопило человечество за тысячелетия своего развития. По мнению авторов, если воспользоваться всем этим правильно, то это открывает для людей разного возраста широчайшие горизонты для развития и образования.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Nizhnetagil'skii tekhnologicheskii institut (filial) FGAOU VO "Ural'skii federal'nyi universitet im. pervogo Prezidenta Rossii B.N. El'tsina" , Свердловская обл
«K voprosu ob obuchenii v vuze v usloviiakh pandemii»
Теория и методика дополнительного образования детей
MAOU "SOSh 1" , Пермский край