Список публикаций по ключевому слову: «онлайн»


Педагогика

Дата публикации: 05.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подгорная Наталья Владимировна , воспитатель
Сирик Наталья Викторовна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл

«Дистанционное обучение, как одна из форм обучения в ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматривается дистанционное обучение, как одна из форм обучения детей дошкольного возраста. Авторами отмечены цели, задачи и примеры различных форм дистанционной работы воспитателя.

Юриспруденция

Дата публикации: 05.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Грошев Андрей Евгеньевич , аспирант
Веремеев Дмитрий Сергеевич , аспирант
Смирнов Алексей Сергеевич , аспирант
Комолов Александр Сергеевич , аспирант
Мельников Александр Павлович , аспирант
ОЧУВО «Международный инновационный университет» , Краснодарский край

«Нормотворческая деятельность Конституционного Суда Российской Федерации: анализ актуальных тенденций и влияние на правовую систему»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальная проблематика нормотворческой деятельности Конституционного Суда Российской Федерации (КС РФ) как неотъемлемой части его конституционного контроля. Автор анализирует основные формы и методы осуществления данной функции, а также ее влияние на правовую систему России. Особое внимание уделяется анализу конкретных дел, где решения КС РФ формируют новые правовые нормы, устанавливая прецеденты и влияя на правоприменительную практику.

Педагогика

Дата публикации: 15.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубенцова Наталья Викторовна , тьютор
Соловьева Ольга Николаевна , психолог
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Дистанционные формы взаимодействия педагогов дошкольных образовательных учреждений с детьми с ОВЗ и их родителями»

Скачать статью

Авторы статьи обращают внимание на дистанционные формы взаимодействия педагога с детьми и родителями посредством внедрения в практику дистанционной формы работы, что дает ребенку с ОВЗ получение коррекционно-развивающей помощи и обеспечение условий для проведения индивидуальных коррекционных занятий: закреплять полученные знания, продолжать освоение программного материала.

Дата публикации: 17.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дементьева Ксения Сергеевна , преподаватель
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» , Нижегородская обл

«Повышение эффективности самостоятельной работы по иностранному языку у студентов СПО»

Скачать статью

В статье рассматривается важность формирования у студентов навыков самостоятельной работы по иностранному языку. Приведены методы распространения учебных материалов и полезные ресурсы, включающие разнообразные задания. Акцентируется значимость самостоятельной деятельности студентов для достижения наилучших результатов в процессе обучения.

Современные технологии в образовании

Дата публикации: 19.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смыслова Любовь Юрьевна , учитель
Якимова Надежда Геронтьевна , учитель
Кондратьев Алексей Валерьевич , учитель
Ларина Надежда Петровна , учитель
МБОУ «СОШ №10» , Чувашская Республика - Чувашия

«Онлайн-платформы в образовании: новые горизонты для школ»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу формату дистанционного обучения. Авторами выявлен спрос на созданную Научно-образовательным центром устной истории онлайн-платформу, которая освещает тему нацистского принудительного труда в годы Второй мировой войны.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 30.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горячкина Юлия Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №10» , Чувашская Республика - Чувашия

«Практическое применение современных технологий обучения иностранному языку»

Скачать статью

Автором отмечено, что в современном мире развитие современных технологий движется все быстрее и быстрее и применение ИКТ во всех сферах общества стало обязательным. Статья посвящена теме применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. Представлены примеры применения изложенных в статье пунктов в своей работе.

Дата публикации: 26.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фадеева Альбина Владимировна , учитель
МАОУ «Красночетайская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Технологии будущего в школе»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу инноваций в образовании. Автором отмечено что технологии будущего в школе обусловлены трансформацией общества, технологизацией преподавательской деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 20.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сердюкова Анна Владимировна , учитель
Чащина Екатерина Николаевна , учитель
Кошевая Галина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Патриотическое воспитание в начальной школе в условиях дистанционного обучения»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам патриотического воспитания младших школьников в условиях дистанционного обучения, что стало особенно актуальным в условиях пандемии и массового перехода на онлайн-формат обучения. В работе рассматриваются основные подходы к патриотическому воспитанию детей, роль семьи и школы в этом процессе, а также использование цифровых технологий и ресурсов для активизации взаимодействия между педагогами, учениками и их родителями. Особое внимание уделяется методам и формам онлайн-воспитательной работы, созданию патриотического контента и разработке интерактивных заданий, способствующих развитию чувства патриотизма у детей. В заключении обсуждаются рекомендации по улучшению патриотического воспитания в условиях дистанционного обучения.

Дата публикации: 19.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сыромятникова Ирина Сергеевна , педагог-психолог
Хлапова Ирина Стефановна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл

«Деятельность педагога-психолога в условиях дистанционного функционирования дошкольных образовательных организаций в связи с оперативной обстановкой на территории Белгородской области (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагогов-психологов детского сада №48 города Белгорода, отражающие особенности деятельности в дистанционном формате.

Дата публикации: 31.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крючкова Катерина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Применение образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в процессе обучения будущих учителей современным технологиям цифрового образования»

Скачать статью

В статье описывается роль онлайн-курса «Технологии цифрового образования» в подготовке будущих учителей к применению образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в профессиональной деятельности с учениками в школе. Приводятся конкретные примеры заданий занятия «Образовательные онлайн-сервисы. Образовательные интернет-ресурсы. Этапы проектирования ЦОР» раздела 2. «Цифровая среда для проектирования образовательного процесса» онлайн-курса «Технологии цифрового образования».

Дата публикации: 19.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бутина Юлия Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет» , Тюменская обл

«Образовательный потенциал социальных сетей»

Скачать статью

В статье анализируется образовательный потенциал социальных сетей. Активное ежедневное использование молодыми людьми социальных сетей позволяет рассматривать их как дополнительное средство организации образовательного процесса в вузе для обмена информацией, решения организационных вопросов, совместной работы над заданием или проектом, организации самостоятельной и внеаудиторной работы обучающихся.

Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Дата публикации: 10.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демиденко Оксана Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Строй Галина Владимировна , канд. психол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Дистанционная психологическая поддержка как инструмент психологического консультирования»

Скачать статью

Авторами рассматриваются основные положения дистанционной психологической поддержки. Анализируется ситуационная обращенность к данной форме психологического консультирования.

Современные технологии в образовании

Дата публикации: 16.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меркурьева Марина Дмитриевна , учитель
МБОУ «Лицей №44» , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование онлайн-сервисов для создания интеллект-карт на уроках литературы»

Скачать статью

В статье рассматривается метод интеллект-карт, способствующий повышению эффективности образовательного процесса. Описываются основные онлайн-сервисы по созданию ментальных карт в работе с одарёнными детьми.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 19.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солонько Наталья Анатольевна , учитель
ГБОУ СОШ №546 Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Использование онлайн-путеводителей во внеурочной работе по патриотическому воспитанию и краеведению»

Скачать статью

В статье рассматривается материал по использованию инновационных технологий в изучении родного края. Автором представлены методические рекомендации по применению онлайн-путеводителей с целью патриотического воспитания.

Педагогика

Дата публикации: 03.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гурская Ольга Андреевна , бакалавр , аспирант
Университет интеграционных исследований Сан-Диего , Соединенные Штаты Америки

«Актуальные тенденции и направления в преподавании английского языка как иностранного в онлайн-формате»

Скачать статью

В современном быстро меняющемся и глобализированном мире эффективное общение на английском языке стало важным навыком, как для частных лиц, так и для бизнеса. Однако изучение нового языка может оказаться трудной задачей для тех, для кого он не является родным. Но с развитием интернет-технологий изучение английского языка стало более доступным и удобным. В течение последних лет формировался инновационный потенциал в системе образования, предложив новые способы преподавания, обучения и сотрудничества. Пандемия Covid-19, начавшаяся в 2020 году, ускорила внедрение онлайн-формата в преподавание английского языка как иностранного, что стало важным аспектом для оказания методической поддержки обучающимся и преподавателям для более эффективного и результативного процесса обучения. Цель исследования заключается в том, чтобы посредством теоретического анализа определить актуальные тенденции и направления в преподавании английского языка как иностранного в онлайн-формате. Методология опирается на анализ онлайн-платформ «Универсариум», «Miro». В результате исследования получены данные, что с помощью данных инновационных технологий облегчается процесс преподавания английского языка как иностранного в онлайн-формате. Автором исследования сделан вывод, что наиболее актуальной тенденцией в современном образовании является дистанционное обучение. Такие технологии дистанционного обучения, как платформа «Универсариум» и виртуальная доска «Miro» являются одними из эффективных методик преподавания английского языка как иностранного. Результативность обучения на платформе «Универсариум» обеспечена тем, что обучающийся коммуницирует с педагогом, как в устной, так и письменной форме. Все домашние задания проходят проверку. После прохождения каждого блока учащийся проходит тестирование. Виртуальная доска «Miro» является интегрированным цифровым инструментом, благодаря которому осуществляется совместная работа педагога и учащегося.

Дата публикации: 21.03.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Прошина Наталья Владимировна , воспитатель
Белоусова Ольга Владимировна , воспитатель
ГБОУ «Школа №962» , Москва г

«Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе с дошкольниками»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос об использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе с дошкольниками. Авторами приводятся конкретные онлайн-платформы для развития, обучения и воспитания дошкольников.

Дата публикации: 20.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Енизеркина Ольга Сергеевна , учитель
МБОУ «Аксубаевская СОШ №2» , Татарстан Респ

«Нестандартное творческое мышление, методы и техники рисования как развитие творческих способностей учащихся на уроках и занятиях по изобразительному искусству»

Скачать статью

В статье рассматриваются различные способы и подходы к обучению рисованию, подчеркивается важность развития эстетического восприятия и самостоятельного творческого мышления у учащихся. Автор затрагивает вопросы использования современных технологий и материалов в процессе обучения рисованию.

Психология

Дата публикации: 05.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сыромятникова Ирина Сергеевна , педагог-психолог
Хлапова Ирина Стефановна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл

«Популяризация деятельности психологической службы детского сада путем ведения страницы педагогов-психологов в социальной сети «ВКонтакте» (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагогов-психологов детского сада №48 города Белгорода, отражающие способы популяризации деятельности психологической службы путем ведения страницы в социальной сети «ВКонтакте». Авторы акцентируют внимание на следующем: онлайн-взаимодействие с родителями положительно влияет на работу педагога-психолога.

Экономика

Дата публикации: 07.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ибрагимова Динара Медатовна , магистрант
Лысоченко Алла Алексеевна , д-р экон. наук , доцент, профессор
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Стратегии развития цифровизации в период эпидемии для онлайн-школ иностранных языков»

Скачать статью

В статье исследуются стратегии развития цифровизации онлайн-школ иностранных языков в период эпидемии. В ходе исследования анализируются преимущества и недостатки использования цифровых технологий для обучения иностранным языкам, а также рассматривают различные подходы к организации учебного процесса в онлайн-формате. Особое внимание уделяется вопросам мотивации учащихся и созданию комфортной обучающей среды в условиях самоизоляции.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 15.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернобаева Лидия Григорьевна , учитель
Прокофьева Елена Алексеевна , учитель
Резанова Елена Петровна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл

«Интернет-сервисы в работе учителя английского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются аспекты использования интернет-сервисов в образовании и актуальности их применения в учебно-познавательной деятельности. Авторы полагают, что данное применение повышает мотивацию развития современных компетенций.

Современные технологии в образовании

Дата публикации: 20.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чередникова Елена Николаевна , соискатель , преподаватель
МБУ ДО «ДШИ №1» , Белгородская обл

«Основные тонкости обучения игре на классической гитаре онлайн»

Скачать статью

Статья будет интересна педагогам, которым необходимо заниматься музыкой онлайн. Автор задается вопросом о том, насколько обучение онлайн отличается от очного, и выделяет некоторые трудности, возникающие в ходе занятия.

Дата публикации: 12.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Наумов Алексей Иванович , студент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Особенности онлайн-платформ для профессиональных сетевых сообществ»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию особенностей онлайн-платформ, предназначенных для профессиональных сетевых сообществ. В рамках статьи будут проанализированы специализированные инструменты и функционал, предоставляемые такими платформами, а также их влияние на обмен информацией, профессиональное обучение и развитие. В работе рассматриваются, какие возможности они предоставляют для обсуждения профессиональных вопросов, проведения вебинаров и онлайн-конференций, а также для поиска работы и установления деловых контактов. Полученные результаты могут быть полезны для специалистов в области социальных сетей, образования и бизнеса, а также для всех, кто заинтересован в развитии профессиональных сетевых сообществ.

Педагогика

Дата публикации: 09.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Наумов Алексей Иванович , студент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Использование онлайн-платформ для обучения в условиях дистанционного образования»

Скачать статью

В статье рассматривается использование современных технологий для организации образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. В статье проанализированы особенности онлайн-платформ, используемых для обучения, а также описаны преимущества и недостатки их применения. Подробно раскрывается роль данных платформ в организации образовательного процесса и примеры успешного использования онлайн-платформ в различных учебных заведениях. Работа представляет интерес для преподавателей, студентов и всех, кто занимается организацией дистанционного обучения.

Дата публикации: 14.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макарова Наталья Ивановна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Роль наставника в становлении молодого специалиста в начальной школе»

Скачать статью

В статье повествуется о роли наставника в становлении молодого педагога начальных классов.

Дата публикации: 27.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воропаева Екатерина Владимировна , магистрант
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Особенности организации асинхронного дистанционного обучения подростков иностранному языку посредством сети Интернет и мессенджеров»

Скачать статью

В статье отмечается, что дистанционное обучение сегодня плотно вошло в жизнь учащихся и активно применяется в обучении иностранным языкам в том числе. Одно из направлений дистанционного обучения, которое сегодня получает всё большую популярность, – это обучение посредством сети Интернет и информационно-коммуникационных технологий, в частности мессенджеров. Новые реалии приводят и к формированию новых принципов методологии образования: всё чаще в педагогической практике применяются понятия «синхронность» и «асинхронность» обучения. Обзор педагогической литературы показывает, что под «синхронным обучением» понимается взаимодействие участников образовательного процесса в режиме реального времени. Под «асинхронным» форматом, напротив, взаимодействие в разное время. В статье автор кратко освещает историю появления формата асинхронного обучения, рассматривает вопросы асинхронного обучения, принципы и проблемы его реализации и обобщает собственный практический опыт применения данной модели обучения в частной педагогической практике.