List of publications on a keyword: «пейзаж»
Культурология и искусствоведение
Armenian State Pedagogical University named after Kh. Abovyan , Armenia
«Fine Arts as a Means of Communication»
The Fine Art makes use of the opportunities of visual perception and emotional reproduction. In this context it confirms reliably the maximum productive fulfillment of communication by means of usage of visual and graphical technologies of communication. In the article the landscape painting considering as a communication universal way with its overall understandable is highlighted "Ecological international language" or "Ecological international communication" the use of the concepts and grounded with the ecological and communication functions of the landscape painting.
Педагогика
MBDOU "Detskii sad 40 "Oduvanchik" , Марий Эл Респ
«Organizatsiia po priobshcheniiu k iskusstvu detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom tsennostno-smyslovogo podkhoda v peizazhnoi zhivopisi»
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Urok literaturnogo chteniia "Vospriiatie peizazhnoi liriki A.S. Pushkina: sredstva khudozhestvennoi vyrazitel'nosti»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности ознакомления старших дошкольников с произведениями пейзажной живописи»
В статье рассматриваются возрастные особенности старших дошкольников в процессе восприятия произведений пейзажной живописи, изучены принципы отбора произведений искусства для рассматривания детьми. Автором представлен список репродукций картин известных художников по осенней тематике, которые были выставлены в детском саду.
Педагогика
FSBEI of HE "Amur State University" , Амурская обл
«K voprosu izucheniia peizazhnoi zhivopisi na zaniatiiakh po distsipline "Istoriia iskusstv" (na primere tvorchestva amurskogo khudozhnika V. Surikova)»
Филология и лингвистика
Larisa L. Babina
OGAOU "Gubkinskaia SOSh s UIOP" , Белгородская обл
«Priroda v proizvedeniiakh khudozhestvennoi literatury»
Педагогика
GBU "Belgorodskii tsentr razvitiia i sotsializatsii rebenka "Iuzhnyi" , Белгородская обл
«Razvitie khudozhestvenno-esteticheskogo vospriiatiia podrastaiushchego pokoleniia v protsesse oznakomleniia s tvorchestvom russkikh khudozhnikov»
Armenian State Pedagogical University named after Kh. Abovyan , Armenia
«The Methodological Guidebook of the Possible Landscape Painting Tasks from One View 1 = (60 + 60) ∙ 4 ∙ 2 = [960; + ∞]»
This methodological guidebook is based on the observations and pedagogical experience of the author. This experience is summed up and as a consequence, the theory of possible landscape painting tasks from one view is presented in axiomatic way. The possibilities of 960 and more tasks’ acting from one view during plein air is proved and at the same time not obligated which will be greatly helpful for lecturers of plein air practice for organizing their work more effectively.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Pis'ma Tomasa Greia»
В данной статье делается краткий обзор писем английского поэта-сентименталиста Томаса Грея. Его письма обычно варьировались по общему тону в зависимости от того, кому они были адресованы. Будучи молодым человеком, Грей писал восторженные, часто остроумные письма Горацию Уолполу; немного позже – более доверительные послания Ричарду Уэсту. Письма Грея не были стабильны и равнозначны. Он не был на высоте, как Уолпол, когда писал спонтанно. Поэтому, даже прочитав большинство сохранившихся писем Грея, читатель сможет получить лишь неполное представление о личности и характере поэта.
Филология и лингвистика
Valeriia A. Torina
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ
«Stilisticheskie funktsii kontekstual'nykh sinonimov v poezii S.A. Esenina»
Теория и методика общего образования
MBOU "Troitskaia SOSh" , Белгородская обл
«Osobennosti ispol'zovaniia razlichnykh izobrazitel'nykh tekhnik v obuchenii detei zhivopisi peizazha v obshcheobrazovatel'noi shkole»
Общая педагогика
Sergei A. Koroliov , candidate of pedagogic sciences, professor
Sevastopol'skoe prezidentskoe kadetskoe uchilishche (filial) FGKOU "Nakhimovskoe voenno-morskoe uchilishche MO RF" , Севастополь г
«Maket Morskogo slovarika»
Культурология и искусствоведение
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Peizazh v russkom iskusstve»
Сухопарова Ольга Борисовна , учитель русского языка и литературы
MAOU "Litsei 62" , Саратовская обл
«Творческий путь саратовского художника А.К. Гродскова»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
GBOU VO Respubliki Krym "Krymskii universitet kul'tury, iskusstv i turizma" , Крым Респ
«Воплощение «символических форм» в живописи Э. Оксенфельд»
«Символические формы» получили своеобразное художественное воплощение в живописи современного немецкого художника – Элизабет Оксенфельд, которая наследовала и развила традиции теоретических интенций и образных решений европейского, в том числе – немецкого искусства. Методы исследования, представленные в данной статье, включают анализ и обобщение научных источников, сравнительный и целостный анализ живописных произведений.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
««Пейзаж души» Поля Верлена в лирическом цикле «Романсы без слов»»
В статье предпринимается попытка анализа «пейзажа души» Поля Верлена в сборнике стихотворений «Романсы без слов». В результате исследования автор приходит к выводу, что Верлен совершил еще одно восхождение к бессловестности поэзии, он заменяет семантику слов магическим звучанием, тем самым соединяя разные роды искусства, а именно музыку и поэзию.
Теория и методика дошкольного образования
Svetlana I. Tarasevich
Elena V. Saltykova
D/S "Rechen'ka" SP MBU "Litsei 51" , Самарская обл
«Региональный компонент в реализации проекта «Самарская Лука» в подготовительной группе»
Авторы статьи используют проектный метод в реализации регионального компонента в системе дошкольного образования. Исследователи также раскрывают значение использования метода синтеза искусств в формировании у детей эмоциональной и эстетической ориентации, подводя к пониманию ценности искусства, побуждая в описательных рассказах по репродукциям картин о родной природе передавать своё отношение к образам, используя средства языковой выразительности способствуют накоплению эмоционально чувственного опыта детей.
Культурология и искусствоведение
SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University" , Крым Респ
«Крымский пейзаж в экспрессивно-декоративной акварельной живописи Якова Александровича Басова»
В статье определено влияние эмоционально-чувственного состояния Я. Басова на художественное содержание его произведений посвященных Крымскому пейзажу. Исследован экспрессивно-декоративный стиль в акварельных произведениях крымского-художника. Авторы обращаются к таким категориям, как художественное направление, средства создания пейзажного образа, к конкретному анализу работ Я. Басова, стремятся раскрыть своеобразие его творческого облика.
SBEI of HE “Novosibirsk State University of Architecture, Design and Arts” , Новосибирская обл
«Novosibirsk architectural landscape in a graphic design in the end of the XX century – beginning of the XXI century based on own developments»
The article describes the author's creative method, working in the field of graphic design and applied graphics. The basis of his work – the architectural landscape of Novosibirsk. An educated architect, member of the Union of Artists of Russia, the author has always worked at the intersection of three powerful spheres of influence: architecture, design, easel graphics. His task was to achieve harmony trinity incarnation in his art.
Педагогика
Irina G. Filipova
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Роль пейзажной живописи в обучении учащихся среднего школьного возраста на уроках изобразительного искусства»
В статье рассматриваются актуальные вопросы в области обучения пейзажной живописи детей среднего школьного возраста, особое внимание уделяется изобразительному искусству и необходимости обучения детей пейзажной живописи. Рассматриваются возрастные особенности средних школьников в процессе обучения пейзажной живописи.
Филологические науки
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Svetlana N. Barashkova , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Гендерный аспект пейзажа в английской прозе XIX века на примере романов Э. Гаскелл «Мэри Бартон» и Т. Гарди «Тэсс из рода Дэрбервиллей»»
Педагогика
Svetlana V. Korzunova
Larisa K. Dzubenko
Evdokia I. Radova
ANO of HE "Moscow University for the Humanities" , Москва г
«The organization of graphic activity of preschool children in the conditions of the implementation of the FSES in pre-school education»
Культурология и искусствоведение
Institute of arts and art educationFSBEI of HE "Vladimir State University named after A.G. and V.G. Stoletovy" , Владимирская обл
«The landscape history in Mstera's iconography»
Педагогика высшей профессиональной школы
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Пленэрная практика как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся»
Педагогика общеобразовательной школы
Irina G. Filipova
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Методы и приемы обучения детей младшего школьного возраста изображению пейзажа»
В статье рассматриваются актуальные вопросы в области обучения пейзажной живописи детей младшего школьного возраста. Особое внимание уделяется изобразительному искусству, необходимости обучения детей пейзажному рисованию. Раскрываются основные методы и приемы работы, обеспечивающие педагогическую работу по обучению пейзажной живописи детей младшего школьного возраста.