List of publications on a keyword: «агрессивность»
Психология
Liliia I. Tkacheva , degree-seeking student
Natalia V. Serkina
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Psikhologicheskoe soprovozhdenie vospitannikov starshego doshkol'nogo vozrasta po profilaktike agressivnogo povedeniia i bullinga»
Внедрение в работу авторами статьи комплексной программы психологического сопровождения по профилактике агрессивного поведения и буллинга для детей старшего дошкольного возраста дает возможность своевременно выявить детей с агрессивными проявлениями; детей, имеющих трудности в общении со сверстниками; детей – жертв детского буллинга.
Педагогика
Nataliia V. Pashkina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Osobennosti proiavleniia agressivnosti u detei doshkol'nogo vozrasta»
Elena I. Malykh
Irina V. Miller
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Formirovanie osnov tolerantnosti v usloviiakh sem'i i obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
В этой статье рассмотрены основы формирования толерантности в семье и образовательном учреждении. Авторы рассматривают понятие толерантности и предлагают ряд правил для воспитания в ребенке толерантную личность. Также акцентируется внимание на влиянии образа родителей в становлении ребенка толерантным.
Психология
MKDOU D/S 7 "Cheburashka" g. Mirnogo Arkhangel'skoi oblasti , Архангельская обл
«Агрессивность детей. Причины агрессии и методы работы с агрессивными детьми»
Педагогика
MADOU "D/S 24" , Саратовская обл
Vasilisa G. Semerikova
Svetlana V. Fedotova
MADOU "D/S 72" , Саратовская обл
«Znachenie razvitiia emotsional'noi sfery dlia stanovleniia lichnosti doshkol'nika s narusheniem zreniia»
Психология развития
Liudmila S. Samsonenko , candidate of psychological sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Osobennosti emotsional'nogo komponenta konfliktologicheskoi kompetentnosti u obuchaiushchikhsia starshego shkol'nogo vozrasta»
В статье отражены результаты изучения доминирующих переживаний и состояний в ситуациях конфликта у современных старших школьников, для исследования выраженности которых была использована методика «Личностная агрессивность и конфликтность» Е.П. Ильина, П.А. Ковалева. По итогам проведенного исследования было установлено, что у большинства старших школьников отмечается преобладание среднего уровня по обобщенному показателю конфликтности, низкого и среднего уровня выраженности позитивной и негативной агрессивности. Также установлено, что старшим школьникам в ситуации конфликта в наибольшей степени свойственны высокая выраженность таких эмоциональных переживаний как бескомпромиссность, подозрительность, вспыльчивость.
Психология
Radmir V. Ivanov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Mechanisms for Conflict Prevention in Schools: Problems and Solutions»
Статья посвящена вопросу понимания и разрешения школьных конфликтов. Авторы рассматривает понятие детской агрессии и причины ее появления. Так же излагаются основные факторы конфликтов в учебных заведениях и их положительные последствия. Особое внимание уделено такому понятию, как медиация. Обосновывается идея о том,что медиация является одним из возможных решений школьных конфликтов.
Педагогика
Natal'ia V. Kovaleva
Dar'ia V. Tret'iakova
MBDOU "TsRR - D/S "Zolotoi kliuchik" , Белгородская обл
«Uchim detei obshchat'sia»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл
«Giperaktivnyi rebenok v detskom sadu»
Психология
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл
«Sviaz' osnovnykh svoistv lichnosti so sklonnost'iu k risku»
Теория и методика дошкольного образования
Mariia A. Shulpina
GBPOU "Dzerzhinskii pedagogicheskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Ispol'zovanie interaktivnoi pesochnitsy kak metoda profilaktiki agressivnogo povedeniia u detei doshkol'nogo vozrasta»
Педагогическая и коррекционная психология
MBDOU "D/S 5" , Белгородская обл
«Agressivnyi rebenok v detskom sadu»
В статье рассматривается проблема агрессивности детей дошкольного возраста, определяются причины появления детской агрессии, а также описаны характерные черты, присущие агрессивно настроенному ребенку. Автор считает, что работа с агрессивным ребенком должна проводиться в 3-х направлениях и в тесной взаимосвязи с семьей.
Педагогика
MBDOU "D/S 34 "Ivushka" , Астраханская обл
«Profilaktika agressivnosti starshikh doshkol'nikov posredstvom organizatsii dosugovoi deiatel'nosti v DOU v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
Психологические науки
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл
Olga I. Kolbasina , master , магистрант
ANPOO "Kolledzh Voronezhskogo instituta vysokikh tekhnologii" , Воронежская обл
«K voprosu o frustratsii i agressivnosti u podrostkov»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Lyudmila I. Bochantseva , candidate of psychological sciences, associate professor
P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Теоретический аспект изучения особенностей проявления агрессивности у подростков из семей с алкогольной зависимостью»
Статья посвящена теоретическому анализу психологических исследований по изучению особенностей проявления агрессивности у подростков из семей с алкогольной зависимостью. Автором раскрывается понятия «агрессивность» и «агрессия». Представлены причины агрессивности у подростков, а также раскрыты особенности её проявления. В статье дана описательная характеристика проявлений агрессивности у лиц подросткового возраста.
Общая педагогика
СПб ГБУ СОН «СРЦ «Вера» , Санкт-Петербург г
«Технологии социальной реабилитации подростков с девиантным поведением в условиях проживания в специализированной социальной квартире ГБУ СОН «СРЦ «Вера» Адмиралтейского р-на г. Санкт-Петербурга»
Психолого-педагогические аспекты образования
MBOU "Gimnaziia 13" , Нижегородская обл
«Работа с агрессией у обучающихся младшего школьного возраста»
Семейная педагогика
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Организация коррекционной работы с агрессивными подростками из неблагополучных семей»
В статье рассматривается проблема агрессивности у подростков из неблагополучных семей. Агрессивность формируется преимущественно в процессе ранней социализации в детском и подростковом возрасте, и именно этот возраст наиболее благоприятен для профилактики и коррекции агрессивного поведения. В работе определены общие характерные черты, присущие подросткам из неблагополучных семей, и направления коррекционной работы с данной категорией подростков.
Психология
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
Elena N. Shutenko , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Особенности проявления агрессивных реакций у студентов с различными характерологическими свойствами»
В данной статье рассмотрены особенности проявления агрессивных реакций у студентов, имеющих различные характерологические особенности. Обобщены результаты исследования уровня проявления агрессивных реакций. Выявлены значимые взаимосвязи между типами агрессивных реакций и характерологическими свойствами личности. Определены наиболее свойственные реакции для каждого типа.
Mariia G. Podbolotova
Southwest State University , Курская обл
«Агрессивность как составляющая структуры личности спортсмена»
Педагогические науки
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ
Marina R. Shamtieva , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Социально-педагогическая работа по коррекции агрессивности старших подростков в учебном процессе»
Психолого-педагогические аспекты образования
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл
«Педагогическая профилактика агрессивного поведения учащихся младших классов общеобразовательной школы»
Психология
Mariia G. Podbolotova
Southwest State University , Курская обл
«Гендерные особенности проявлений агрессивности личности»
Mariia G. Podbolotova
Southwest State University , Курская обл
«Специфика агрессивного поведения спортсменов»
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Research results of preschool seven years old children with mental retardation and nervous fatigue individual-typological features»
The article presents data on aggression, anxiety and self-esteem among six years preschool children with mental retardation and nervous fatigue. Obtaining of these data was one of the researh objectives on individual-typological features of preschool children with intellectual disabilities influence on specifics of the their interpersonal relationships with peers.