List of publications on a keyword: «soft skills»


Технические средства обучения

Publication date: 17.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Turtseva , degree-seeking student
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Opyt ispol'zovaniia umnoi kolonki na urokakh v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье предлагается описание практического использования умной колонки учителем начальных классов. Особое внимание уделяется решению конкретных учебных задач с помощью данного инструмента.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 22.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna R. Zairova
Elena V. Semykina
Galina V. Nikolskaia
Natalia N. Shcheblykina
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Miagkie navyki" kak tselevoi orientir po okonchanii doshkol'nogo detstva po FGOS DO»

Download an article

Авторы раскрывают актуальность формирования мягких навыков у дошкольников для успешной и счастливой учебы в школе и дальнейшей жизни. В статье перечисляются и определяются понятия этих навыков, приводятся примеры игровой деятельности с детьми для развития мягких навыков.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 03.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina L. Koltsova , degree-seeking student
Kristina K. Ivanova , degree-seeking student
МБДОУ «Д/С №162» , Чувашская Республика - Чувашия

«Комплексное игровое занятие с применением технологии soft skills «Морозные узоры»»

Download an article

Занятие «Морозные узоры» является комплексным игровым занятием, которое сочетает рисование и ознакомление детей с красотой и уникальностью природы в зимнее время. Игровое занятие разработано с использованием передовой технологии soft skills, которое позволяет детям учится не только искусству рисования, но и развивать мягкие навыки, такие, как коммуникация, сотрудничество, командная работа, креативность и усидчивость. Благодаря использованию технологии soft skills, дети получают возможность развивать навыки, которые пригодятся им в будущем. Это уникальное и интересное занятие, которое никого не оставит равнодушным.

Социология

Publication date: 27.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Smirnova , candidate of philosophical sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«SMI kak otrazhenie sovremennykh trebovanii obshchestva k universal'nym kompetentsiiam vypusknikov universitetov»

Download an article

The article examines the modern requirements of society to the universal competencies of university graduates through the prism of publications in the leading media. Employers expect professionals from universities with a set of necessary professional and supra-professional competencies. Modern Russian media reflect discussions in academic, scientific, and professional circles that affect the requirements of employers and society for professional knowledge and universal core competencies imposed on young employees.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 17.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona N. Kharchevnikova , candidate of pedagogic sciences
ГБДОУ «Д/С Центрального района Санкт-Петербурга «Радуга» , Санкт-Петербург г

«Sozdanie v shkolakh masterskoi ART/IT»

Download an article

В статье раскрывается понятие «Мастерская ART/IT» и обосновывается актуальность построения современного образовательного пространства в школе путём создания мастерской ART/IT. В статье подробно описываются содержание и направления мастерской ART/IT, технологии способствующие интеграции общего и дополнительного образования. Представлена интеграция основного и дополнительного образования на основе практических и теоретических занятий в ART – мастерской, IT – мастерской. Выявлены механизмы интеграции общего и дополнительного образования детей: концептуальный, мотивационно-целевой, организационно-управленческий, финансово-экономический, научно-методический, аналитико-корректирующий, механизм сетевого взаимодействия.

Общая педагогика

Publication date: 04.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Khotieva
Nataliia V. Volkova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Razvitie i formirovanie kriticheskogo myshleniia u gimnazistok s pomoshch'iu platformy SKILLFOLIO v uchebno-vospitatel'nom protsesse»

Download an article

В статье рассматривается применение или понимание индивидуальных особенностей при помощи критического мышления. Навыки, которые нужны для успешности в XXI: кооперация, коммуникация, критическое мышление.

Педагогика

Publication date: 15.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna N. Soldatova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Razvitie gibkikh navykov uchashchikhsia v protsesse vospitatel'noi raboty internatnogo uchebnogo uchrezhdeniia»

Download an article

Автор заостряет внимание на том, что «гибкие навыки» или «soft skills» часто называют «навыками XXI века». Среди всех навыков и умений, которые дает ребенку система общего образования, наиболее актуальными в последующем развитии личности показывают себя навыки, помогающие в решении проблемных ситуаций. Автор утверждает, что «гибкие навыки», зачастую характеризующиеся как метапредметные, направлены не только на получение конкретных знаний и умений, но и на общее развитие обучающихся, что косвенно влияет на всех аспекты их жизни, включая учебную деятельность.

Тема номера

Publication date: 25.05.2022
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Nikita A. Beliaev
Irina V. Rudenko , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Formirovanie mediakompetentnosti u shkol'nikov v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования у школьников медиаграмотности, медиакомпетентности и медиакультуры, т.е. «мягких навыков» (soft skills) и навыков создания различного медиаконтента. Автор считает, что для развития сферы креативных индустрий (куда входят кинопроизводство, дизайн, СМИ и др.), необходимы специалисты, которых надо готовить в школьном возрасте. Этому может способствовать система дополнительного образования. Цель статьи заключается в обосновании и разработке программы дополнительного образования школьников, направленной на формирование медиакомпетентности. Методы исследования: психолого-педагогический анализ литературы, опытно-экспериментальная работа; анкетирование, проектирование программы. Результаты. Автором разработана диагностическая карта и критерии выявления медиаграмотности и медиакомпетентности у школьников. На основе проведенных методик и обработки результатов по четырем критериям (уровень сформированности: когнитивных, мировоззренческо-личностных, мотивационно-потребностных и деятельностно-поведенческих качеств) выявлен уровень медиаграмотности коллектива школьников МБОУ ДО «Икар» г.о. Тольятти. Автором разработана программа, позволяющая восполнить образовательные дефициты в этом направлении. Выводы. Медиакомпетентность является необходимым навыком для современного школьника среднего и старшего возраста и способствует развитию творческой активности и коммуникабельности. Медиакомпетентность можно сформировать в рамках прохождения программы дополнительного образования по созданию продуктов медиаискусства.

Общая педагогика

Publication date: 29.07.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zukhra O. Turaeva , master's degree student
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл

«Lean Training – Pull Model of Learning»

Download an article

В статье рассматривается новая педагогическая «вытягивающая модель обучения». Автором анализируются Hard skills (жесткие) и Soft skills (мягкие) компетенции и их применение в образовательном процессе.

Экономика

Publication date: 11.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia O. Vakhovskaia
Larisa V. Kartashova , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Adaptatsiia molodykh spetsialistov v organizatsii: osnovnye kriterii, problemy i rekomendatsii»

Download an article

В статье определяются критерии понятия «молодой специалист» и проводится обзор демографической ситуации в стране в разрезе показателей занятости населения и структуры высшего и среднего специального образования, перечисляются основные технологии адаптации молодых кадров, и обосновывается их значимость для организации. В качестве рекомендаций автор определяет основные задачи отдела кадров на этапе отбора и адаптации молодежи в современных условиях.