List of publications on a keyword: «иноязычное образование»


Педагогика

Publication date: 22.11.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Pykhina , candidate of pedagogic sciences
Kseniia A. Slepanova
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл

«Sovremennye metody povysheniia motivatsii mladshikh shkol'nikov pri obuchenii inoiazychnomu govoreniiu»

Download an article

В статье раскрываются особенности познавательной мотивации младших школьников в условиях начального иноязычного образования. Рассматривается специфика проектной деятельности как фактора повышения мотивации младших школьников в процессе обучения иноязычному говорению. Представлен альтернативный подход к поддержанию устойчивой внутренней мотивации младших школьников на основе стимулов модели «Окталисис».

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 25.06.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana S. Kuklina , doctor of pedagogic sciences
Aleksandra A. Kirillovykh
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Trudnosti obuchaiushchikhsia i prepodavatelei v professional'no orientirovannom inoiazychnom obrazovanii»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению основных трудностей, возникающих у каждого из субъектов образовательного процесса при реализации профессионально ориентированного иноязычного образования на младших курсах нелингвистического вуза. Данные трудности обусловлены условиями протекания этого процесса и могут быть условно поделены на психологические, предметные, лингвистические и организационно-методические.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 01.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Digusarova
МАОУ гимназия №80 г.Челябинска , Челябинская обл

«K voprosu o progressivnykh tekhnologiiakh v inoiazychnom obrazovanii»

Download an article

В статье рассматривается роль современных образовательных технологий обучения иностранному языку и их влияние на качество и результат образования.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 12.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina M. Parnikova , candidate of pedagogic sciences
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Потенциал иноязычного образования для формирования учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза»

Download an article

В данной статье автором раскрыт учебно-практический, образовательный, воспитательный, развивающий потенциалы иноязычного образования для развития учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза.

Педагогика

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina M. Parnikova , candidate of pedagogic sciences
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Общепедагогические и методические принципы обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза»

Download an article

In article the principles of training of students from native peoples of Yakutia are formulated to remove their difficulties at learning of foreign language.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 08.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila S. Kravchuk , associate professor
ФГКОУ ВО «Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина» , Белгородская обл

«О роли педагогической культуры в реализации целей иноязычного образования специалиста»

Download an article

Данной статье раскрывается роль педагогической культуры в реализации целей иноязычного образования специалиста. Автор приходит к выводу, что успешность реализации целей, поставленных перед системой иноязычного образования, в полной мере зависит от профессионального мастерства, компетенций и профессионально значимых личностных качеств, составляющих основу педагогической культуры преподавателя

Педагогические науки

Publication date: 19.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Kask
FSBEI of HE "Murmansk Arctic State University" , Мурманская обл

«Мониторинг эффективности интеграции общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС в старших классах по предмету «Английский язык» в МБОУ гимназии №2 г. Мурманска»

Download an article

В данной статье автором анализируются результаты интеграции форм общего и дополнительного образования по предмету «Английский язык» и диагностируются качественные и количественные изменения и состояние системы дополнительного образования в МБОУ гимназии №2 г. Мурманска.

Педагогика

Publication date: 16.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna K. Perova , candidate of pedagogic sciences
Larisa A. Ulianova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE "Kaluga State University named after K. E. Tsiolkovsky" , Калужская обл

«Параметры оценивания деятельности студентов по реализации социокультуроного содержания иноязычного образования школьников в ходе педагогической практики»

Download an article

В данной статье рассматривается содержание педагогической практики студентов будущих учителей иностранного языка с точки зрения ее социокультурного наполнения, определяются требования, предъявляемые к студентам-практикантам в этой связи. В работе также предлагаются параметры оценивания их деятельности

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 06.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Timkina , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край

«Особенности обучения студентов профессионально ориентированному иностранному языку»

Download an article

В статье рассматриваются цели обучения иностранному языку в многопрофильном вузе, дается характеристика курса, определяется позиция студен-та и преподавателя, описываются эффективные технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов.

Педагогика

Publication date: 29.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia P. Taiurskaia
ГПОУ «Читинский педагогический колледж» , Забайкальский край

«Состояние теории и практики формирования иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников»

Download an article

В статье рассматривается роль предмета «Иностранный язык» в начальной школе. Дана краткая характеристика понятия «иноязычная коммуникативная компетенция». Показана недостаточная результативность начального образования в области иностранных языков, обозначены причины, снижающие качество обучения. Делается вывод о том, что особенности Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения требуют внесения определенных изменений в организацию обучения иностранному языку.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 26.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina D. Karandasova , candidate of pedagogic sciences
ГБОУ «СОШ №2054» СП №3 , Москва г

«Формирование основ иноязычной культуры у детей дошкольного возраста»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования основ иноязычной культуры. Омоложение процесса преподавания иностранного языка оказывает положительное влияние на развитие дошкольника, способствует разностороннему развитию его личности, формирует ребенка интеллектуально и эстетически. На начальном уровне обучения иностранному языку закладываются основы произношения, необходимые для развития правильной речи. Этому способствуют заучивания и постоянное употребление иностранных слов через фразы и речевые клише из песенок и разнообразных разыгрываемых ситуаций. Именно период дошкольного возраста является временем наибольшей интеллектуальной восприимчивости, когда дети полностью вовлекаются в познавательный процесс, воспринимают его как увлекательную игру.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Nekrasova
МАОУ "СОШ №24 с УИОП" , Белгородская обл

«Применение цифровых образовательных ресурсов в процессе иноязычного образования детей с ограниченными возможностями»

Download an article

Учащиеся с ограниченными возможностями и находящиеся на домашнем обучении требуют особого подхода в процессе иноязычного образования. Автор статьи акцентирует, что обеспечить реализацию Федерального государственного образовательного стандарта возможно при активном применении цифровых образовательных ресурсов, что способствует формированию коммуникативных компетенций и высокой учебной мотивации школьников.