List of publications on a keyword: «интенсификация»
Педагогика
Miliausha N. Egorova
MBOU "SOSh 169" , Татарстан Респ
«Samostoiatel'naia rabota mladshikh shkol'nikov v razvitii navykov samokontrolia»
Самостоятельная работа является неотъемлемой частью урока. Правильное её использование и приведение в систему могут дать ощутимые результаты. Цель данной работы разобраться во всём многообразии видов самостоятельной работы и найти эффективное применение её в начальных классах, рассмотреть основные методы самостоятельной работы, их виды и функции, а также способы подготовки самостоятельной работы учащихся учителем и возможность руководства процессом самостоятельной работы учащихся начальных классов на уроках. Основная цель самостоятельной работы учащихся состоит в том, чтобы научить детей мыслить, анализировать и обобщать языковые факты, что в свою очередь положительно сказывается на усвоении учебного материала. В этих целях очень полезно практиковать задания типа «Объясни», «Докажи», ставить вопрос «Почему?», требовать обоснования того или иного написания. Практическая значимость работы заключается в том, что, рассмотрев все предложенные методы самостоятельной работы, выбрав наиболее рациональные для данного вида работы, пользуясь правилами их совершенствования, можно добиться высоких результатов в проведении и руководстве самостоятельной работы в младших классах на уроках.
Коррекционная педагогика
GAOU RME "Litsei Baumanskii" , Марий Эл Респ
«Formirovanie kommunikativnoi kompetentsii u uchashchikhsia s OVZ na urokakh angliiskogo iazyka»
В данной статье рассмотрены проблемы, связанные с процессом обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) английскому языку на основе компетентностного подхода посредством применения проектной технологии, игровой технологии, ИКТ технологии в преподавании иностранного языка, а также переосмысления и модификации традиционных технологий, направленных на формирование коммуникативной компетенции у учащихся. Целью статьи является определение педагогических условий формирования коммуникативной компетенции учащихся с ОВЗ в процессе изучения английского языка. В статье раскрывается сущность коммуникативной компетенции учащихся с ОВЗ и конкретизирована технология формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Использовались методы сравнительно-исторического анализа психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме, метод наблюдения, анкетирование, обобщение педагогического опыта.
Физическая культура и спорт
Iuliia V. Sobol , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Sovremennye problemy plavaniia»
Статья посвящена освещению современных проблем плавания: интенсификации тренировок, рациональным вариантам техники плавания современных технологий, оценке правильности выполнения технических приемов и уменьшения риска получения травм плеча, увеличению объёма обоснованной тренировочной работы, др. Обсуждаются прикладные аспекты: непрерывные занятия по плаванию со студентами Вузов, эффективность оздоровительных тренировок, обучение плаванию детей разных возрастов, др.
Актуальные направления преподавания в современной школе
GAOU RME "Litsei Baumanskii" , Марий Эл Респ
«Formirovanie kommunikativnoi kompetentsii na urokakh angliiskogo iazyka v 8-9 klassakh»
В данной статье рассмотрены проблемы модернизации процесса обучения иностранным языкам на основе компетентностного подхода посредством применения проектной технологии в преподавании иностранного языка, а также переосмысления и модификации традиционных технологий, направленных на формирование коммуникативных компетенций учащихся. Целью статьи является определение педагогических условий формирования коммуникативной компетенции учащихся 8–9 классов в процессе изучения английского языка. В статье раскрывается сущность коммуникативной компетенции учащихся 8–9 классов и конкретизирована технология формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в 8–9 классах. Использовались методы сравнительно-исторический анализа психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме, метод наблюдения, анкетирование, обобщение педагогического опыта.
Экономика
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Obespechenie rasshirennogo vosproizvodstva v molochnom skotovodstve Krasnodarskogo kraia za schet razvitiia intensifikatsii»
Roman A. Petukhov , degree-seeking student
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«ANALYSIS OF THE USE OF THE CALCULATED FORMAT AND STREAMS OF WOOD IN THE REPUBLIC OF KARELIA»
Общая педагогика
MBOU "Shkola 80 im. R. Zorge" , Ростовская обл
Vasilii A. Savelev , candidate of physical and mathematical sciences, associate professor
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Foundation of intensive learning»
Технические науки
Caspian State University of Technologies and Engineering named after Sh. Yessenov , Kazakhstan
«Аксонометрические картины локальных теплоотдач характерных точек пучка труб»
Экономика
Центр-колледж прикладных квалификаций ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» , Тамбовская обл
«Интенсификация как фактор повышения эффективности производства подсолнечника»
Пищевая промышленность
Maksim V. Prosin , candidate of engineering sciences
Kirill M. Sidorin
FSBEI of HVE "Kemerovo Institute of Food Science and Technology" , Кемеровская обл
«Роторно-пульсационный аппарат с рециркуляцией продукта»
Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)
"Kazakh Research Institute of Fishery" LLP , Kazakhstan
«The results of experiments on the commercial trout farming in ponds using various technological methods»
В статье даны описания экспериментов по выращиванию товарной форели с применением разных плотностей посадки и изменением проточности в бассейнах. Показано, что в условиях временного дефицита воды на рыбоводных хозяйствах возможно уменьшение подачи воды в рыбоводные емкости, при усиленной подаче кислорода и что при увеличении плотности посадки (с увеличением водообмена в бассейнах) форели возможно получение большего выхода товарной продукции.
Педагогика
Ivan V. Aksarin
Yugra State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Sergei S. Ivashchenko
СДЮСШОР «Югория» им. А.А. Пилояна , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«К вопросу о принципах спортивной подготовки юных спортсменов»
Данная статья посвящена обзору принципов спортивной подготовки юных спортсменов, занимающихся баскетболом. Авторами рассмотрены принципы интенсификации, динамической адаптации, углубленной специализации и индивидуализации, которые в спортивной подготовке юных спортсменов имеют большее значение, чем в подготовке взрослых спортсменов.
Svetlana N. Pepeliaeva
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
«Творческие упражнения как метод интенсификации учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в вузе»
В статье рассматриваются вопросы использования коммуникативных форм проведения занятий при обучении иностранному языку. Авторами объясняется специфика применения различных методов обучения, а также оценивается роль преподавателя в использовании этих методов. Кроме того, приводятся примеры конкретных занятий на заданные темы.
Экономика
Roman A. Petukhov , degree-seeking student
Ekaterina E. Shcherbakova
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«Актуальные аспекты интенсификации регионального природопользования»
Педагогика высшей профессиональной школы
Институт гражданской защиты Донбасса Донецкого национального технического университета , Ukraine
«Использование личностно-ориентированного подхода при изучении дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в высших учебных заведениях»
В статье рассмотрен вопрос использования личностно-ориентированного подхода в обучении студентов как стратегического направления развития системы высшего образования. Предложено использовать метод, основанный на типах информационного метаболизма. Данный метод позволит адаптировать методику преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» непосредственно под тип усвоения и восприятия информации каждого из обучаемых и, следовательно, приведет к повышению качества подготовки студентов.
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
ОГБПОУ «Томский аграрный колледж» , Томская обл
«Основные факторы интенсификации, влияющие на формирование экономической компетентности студентов в процессе обучения»
Статья посвящена проблеме формирования экономической компетентности студентов. В работе представлены факторы интенсификации обучения, принципы процесса интенсивного обучения, рассмотрен дидактический подход как наиболее существенный для процесса обучения. Выделены новые направления в дидактике, сделан вывод о роли факторов интенсификации процесса обучения экономическим дисциплинам в колледже.
Парадигмы современного образования (различные направления)
FSBEI of HPE "Transbaikal State University" , Забайкальский край
«Теоретические и методологические основы интенсификации технологий развивающего обучения в системе профессиональной подготовки бакалавров»
In the context of the modernization of higher education in the methodological paradigm of developmental education determines the intensification of relevant traditional technologies. As a means of intensification of internal resources is proposed to consider developing training technologies. Intensification opportunities of these funds are presented as an example of problem‐search technology, teaching methods, creative tasks.
Образовательная среда высшего учебного заведения
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Опыт интенсификации обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов на ступени бакалавриата Северо-Восточного федерального университета»
Система образования
MBO DO "Arskaia detskaia shkola iskusstv" , Татарстан Респ
«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»
Теория и методика общего образования
MBOU SOSh 31 s UIOP , Самарская обл
«Информацонно-компьютерные технологии как средсво интенсификации учебного процесса на уроках иностранного языка в школе»
Психология и педагогика
Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo" , Нижегородская обл
«К вопросу о воспитательном потенциале технологий активизации и интенсификации деятельности учащихся»
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
Tatiana G. Gurnovich , doctor of economic sciences
FSBEI of HE «Stavropol State Agrarian University» , Ставропольский край
«Nalogovoe bankovskoe zakonodatel'stvo»
История
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Intensifikatsiia i optimizatsiia proizvodstvennoi deiatel'nosti naseleniia sovetskogo tyla v usloviiakh kadrovogo defitsita v gody Velikoi Otechestvennoi voiny»
В статье рассматривается организация производственных процессов в годы войны на территории СССР в условиях кадрового дефицита. Анализируется законодательная политика власти по обеспечению экономики трудовыми ресурсами с целью бесперебойной работы промышленности и транспорта. Делается вывод об эффективности взаимодействия властных структур и коллективов предприятий по перераспределению материальных и людских ресурсов в пользу военных отраслей, успешном решении проблемы интенсификации и оптимизации производства.