List of publications on a keyword: «детерминизм»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Синергетический подход в понимании методологии гуманитарных наук»
В статье рассматривается синергетическая парадигма в качестве методологического основания процесса конвергенции естественных и социально–гуманитарных наук. Единой чертой гуманитарной и синергетической методологий является плюрализм возможных стратегий. Хотя синергетическая парадигма находится в процессе становления, её основные принципы успешно применены к анализу ряда социальных систем, проблем управления, и художественного творчества. Очевидно, что синергетический подход обладает идейным потенциалом для социальных и гуманитарных наук.
Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Primenenie i znachenie metafory ekosistem v uchebnom protsesse i NIR»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Preodolenie destruktivnykh form proiavleniia determinizma»
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Programma realizatsii deterministskoi metodologii v protsesse obucheniia i NIR»
Методология и методика социологического исследования
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Sistemnye strategii razrabotki effektivnykh metodov obucheniia»
Цель работы – предложить форму организации и стратегического планирования образовательных программ и исследовательских работ, направленную на повышение продуктивности работы и устранения возникающих в процессе образования проблем времени, мотиваций. В статье представлена методология эффективной организации образовательного процесса, соответствующая принципам системной организации и комплексных интерактивных методов.
История философии
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Pozitsiia determinizma i indeterminizma v metodologii issledovatel'skoi filosofii»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Printsipy i priemy semanticheskogo determinizma»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Destruktivnye formy proiavleniia determinizma»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Parametry indeterminizma v issledovanii D.E. Mura»
Онтология и теория познания
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Obraznaia sistema determinizma v epistemologii»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Formirovanie strategii issledovaniia s privlecheniem interaktivnykh metodov»
Современная система образования с сопутствующим обособлением требует вовлечения особенностей интерактивного подхода как фактора оптимизации и улучшения деятельности субъектов. Автором приводятся примеры использования интерактивных методов и стратегий через плодотворное использование возможностей философии языка, ее практической экстраполяции.
Общее направление
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Kompleksnaia metodologiia realizatsii i provedeniia obrazovatel'nykh i nauchnykh proektov»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Puti razvitiia nestandartnykh metodov determinizma v NIR»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Metodologiia realizatsii strategicheskogo planirovaniia issledovaniia»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Sviaz' uchebnykh i issledovatel'skikh programm s pozitivnym myshleniem»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Igrovoe nachalo kak proiavlenie determinizma v metodologii proektirovaniia»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Problemy v metodologii organizatsii uchebnogo protsessa uchashchegosia vuza»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Semanticheskii determinizm v praktike obrazovaniia kak vyrazhenie konstruktivnoi metodologii»
Детерминизм является фундаментальным основанием современного образования. В данной статье предлагается внедрить семантический детерминизм в качестве связующего звена между различными ассоциативными областями. Примененный подход выражает эвристичность в исследовании и новое слово в практике преподавания.
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Realizatsiia programm iazykovogo determinizma v praktike NIR»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Epistemologicheskie osnovaniia determinizma v praktike issledovanii»
В работе рассматривается принцип семантических связей, определяющий метафорический перенос свойств и признаков объектов в качестве фактора конструктивной эпистемологии в рамках программы оптимизации процедур познания и практического исследования, также использующихся при решении проблем организаторского и психологического порядка.
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Metody preodoleniia krizisnykh situatsii v obrazovanii»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Destruktivnoe vliianie kak faktor sredy obrazovaniia i NIR»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Problemy determinizma, voznikaiushchie v protsesse podgotovki proekta»
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Reshenie problemy proektirovaniia effektivnoi strategii pri podgotovke obrazovatel'nykh programm v vuze»
В работе проведено статистическое исследование неэффективных образовательных стратегий, направленных на подготовку выпускников разных категорий в вузах. Задействованы интерактивные методы, направленные на разработку эффективных стратегий. Предложен способ исправления проблемы неэффективности метода организации и проведения обучения по неэффективной программе.
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Neeffektivnye formy organizatsii raboty uchashchegosia i prichiny ee vozniknoveniia»
В работе изложена актуальная проблема неэффективности организации учебной деятельности в среде вуза, проанализированы на примерах причины возникновения. Неэффективная стратегия организации расценивается с позиции субъекта образовательного процесса. Автором предложены пути решения проблемы, выраженные в форме интерактивной деятельности субъекта.