List of publications on a keyword: «образовательные технологии»
Педагогика
FGBOU VO "Ukhtinskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet" , Коми Респ
«Modelirovanie uchebnogo issledovaniia na laboratornoi rabote po khimii v vuze»
Alena A. Danilchenko
Elena A. Fedorova , bachelor
Natalia L. Kuzmina
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«План-конспект познавательно-исследовательского занятия в старшей группе "Как появился автомобиль»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Как утверждается в статье, познавательно-исследовательская деятельность дошкольников проявляется в виде экспериментов с предметами или в виде вопросов, которые они задают взрослому. Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». По мнению авторов, важно, чтобы в процессе исследования каждый ребенок проводил собственные эксперименты, и он должен делать все манипуляции сам, а не быть только наблюдателем. Знания, полученные дошкольниками во время проведения исследований, опытов и экспериментов, запоминаются прочно и надолго.
Maksim V. Lavrent'ev , candidate of juridical sciences
ChPOU "Moskovskii otkrytyi kolledzh" , Москва г
«Individual'nyi proekt kak vid deiatel'nosti studentov kolledzha po realizatsii uchebnoi distsipliny "Vvedenie v spetsial'nost'»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается значение индивидуальных проектов студентов как реализация творческих и исследовательских задач для решения проблемы по темам учебной дисциплины «Введение в специальность». На основе всех приведенных в работе данных авторы делают следующий вывод: индивидуальный проект по выбранной студентом теме поможет ему в дальнейшем более глубоко понять специфику его будущей профессии.
MBOU "Baldaevskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Effektivnye metody raboty na urokakh matematiki»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Formirovanie funktsional'noi gramotnosti v 1 klasse»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Целью работы является задача рассмотреть методику формирования функциональной грамотности у обучающихся первого класса. Значимость методической разработки заключается в том, что в ней транслируется практический опыт обучения функциональной грамотности учеников первого класса. Рассмотрены некоторые проблемы, возникающие в процессе обучения.
Dmitrii G. Grigorenko
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii na urokakh tekhnologii pri obuchenii detei s OVZ»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается вопрос об использовании современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ на уроках технологии. Авторы выделяют современные технологии, элементы которых возможно применять на уроках для детей с ОВЗ: технология разноуровневого обучения, коррекционно-развивающие технологии, метод проектов, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.
Современные технологии в образовании
Nadezhda I. Murtazina
Diana F. Salikhova
Svetlana V. Shushanova
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Развитие познавательной инициативы у детей дошкольного возраста с использованием квест-технологии»
Педагогика
Nadezhda V. Ushakova
Ekaterina A. Malygina
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Electronic resource Согеарр.аі as a means of implementing distance learning in preschool education»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
This article presents the relevance of the use of distance technologies in preschool education. The analysis of modern remote educational technologies is made, network technology is highlighted as an effective DOT with pre-school children. The characteristic of the Internet resource is presented LearningApps.org ., as one of the most effective in working with preschool children, the advantages and disadvantages are highlighted, the risks and the necessary technical support are presented.
Ekaterina A. Malygina
Anastasiia A. Mashina , Воспитатель
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Distance learning technologies in preschool education»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
This article presents the relevance of the use of distance technologies in preschool education. The analysis of modern distance educational technologies is made, network technology is highlighted as an effective DOT with preschool children. The characteristic of the Internet resource is presented LearningApps.org ., as one of the most effective in working with preschool children, the advantages and disadvantages are highlighted, the risks and the necessary technical support are presented.
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie innovatsionnykh obrazovatel'nykh tekhnologii v modelirovanii uchebnogo zaniatiia»
Современные педагогические технологии
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«Innovatsionnye tekhnologii obucheniia v POO, realizuemye v praktike prepodavatelem fiziki»
Педагогика
MOBUG 2 im. I.S.Kolesnikova , Краснодарский край
«The organization of project and research activities at English language outside of school hours»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку, в частности, положительный педагогический опыт при организации проектной и научно-исследовательской деятельности по предмету «английский язык» во внеурочное время. Также в статье на практических примерах рассказывается о положительных сторонах метода проектов при реализации ФГОС и целесообразности использования проектной методики во внеурочной деятельности при обучении английскому языку.
Galina P. Cherniatina , воспитатель
Svetlana F. Ovod
Svetlana M. Akhnovskaia , воспитатель первой категории
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Distantsionnye obrazovatel'nye tekhnologii v DOO»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена теме дистанционных образовательных технологий в ДОО. Авторы доказывают, что согласно Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
Дошкольная педагогика
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Interaktivnaia pesochnitsa v obrazovatel'nom prostranstve detei s OVZ»
Образование взрослых, самообразование
ANO of PE "Planet of childhood "Lada" - K/G №161 "Lesovichok" , Самарская обл
«Realizatsiia netraditsionnykh form kak effektivnyi sposob raboty nastavnika s obuchaiushchimsia»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье представлены преимущества использования нетрадиционных форм обучения в работе наставника с обучающимся. В частности, автор раскрывает роль интерактивных методов, игр, проектов и других нестандартных подходов в повышении мотивации и активности учащихся. Предлагаются конкретные примеры использования данных методов и практические советы по их применению. Исследование показывает, что использование нетрадиционных форм обучения способствует более эффективному обучению, развитию профессиональных и творческих навыков и улучшению отношений учащихся с наставником.
Теория и методика дошкольного образования
Natalia N. Putintseva
МБДОУ ДС №46 "Вишенка" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie mul'timedia-tekhnologii v protsesse organizatsii uchebnoi deiatel'nosti»
Педагогика
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie tsifrovykh obrazovatel'nykh tekhnologii v obuchenii detei pravilam dorozhnogo dvizheniia»
MAOU "TsO 1" , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v rabote pedagogov doshkol'nogo obrazovaniia»
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Ispol'zovanie diskussii kak interaktivnoi obrazovatel'noi tekhnologii v deiatel'nosti pedagogicheskogo klassa»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье проанализированы значимость использования дискуссии как интерактивной образовательной технологии в процессе организации работы в педагогических классах, раскрыта специфика дискуссии, ее цели и задачи, проанализирован потенциал использования дискуссии в работе по повышению интереса к педагогической профессии в педагогических классах.
MBU DO "DTDiM" im.I.Kh.Sadykova" , Татарстан Респ
«Primenenie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii s uchashchimisia mladshego shkol'nogo vozrasta na zaniatiiakh vokala v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье представлены методы обучения (исследовательские, проектные, игровые, коллективные, здоровьесберегающие и ИКТ), используемые для развития и формирования вокальных навыков у детей младшего школьного возраста при исправлении таких недостатков как: моторная «зажатость», недостаточная вокально-слуховая координация, слаборазвитые слуховые и мышечные навыки при пении, несформированное представление о правильном певческом звучании.
MOBU "Liul'panskaia SOSh" , Марий Эл Респ
«Problemy distantsionnogo obucheniia ritmike mladshikh shkol'nikov»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
При переходе на дистанционную форму обучения важно правильно организовать учебный процесс на основе применения дистанционных образовательных технологий, а также стимулировать самостоятельную физкультурно-танцевальную деятельность обучающихся с учетом их возможностей. В статье рассмотрены рекомендации к дистанционному обучению ритмике младших школьников в период пандемии. Цель исследования заключалась в выявлении наиболее целесообразных технологий совершенствования процесса физического воспитания и форм организации занятий ритмикой в дистанционном формате.
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Sovremennye tendentsii v metodike prepodavaniia urokov russkogo iazyka i literatury v ramkakh realizatsii FGOS»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Модернизация российского образования ставит перед учителем задачу переосмыслить свою преподавательскую деятельность и по-новому взглянуть на использование современных технологий. В этой статье рассмотрены наиболее актуальные современные образовательные технологии, способствующие развитию учебных универсальных действий на курсах русского языка и литературы.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Galina P. Cherniatina
Svetlana M. Akhnovskaia , воспитатель первой категории
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Razvitie intellektual'nykh i tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov posredstvom informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii»
Общая педагогика, история педагогики и образования
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Актуальность использования интерактивных образовательных технологий в работе педагогического класса»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье проанализированы значимость использования интерактивных образовательных технологии в процессе организации работы в педагогических классах, приведена трактовка ключевых понятий, типология интерактивных технологий, раскрыт их потенциал, актуализирована значимость использования интерактивных педагогических технологий в работе по повышению интереса к педагогической профессии.
Теория и методика общего образования
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Деловая игра как средство формирования интереса к профессии учителя у обучающихся педагогического класса»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье проанализированы значимость использования деловых игр в процессе организации работы в педагогических классах, приведена трактовка сущности деловой игры как интерактивной образовательной технологии, раскрыт ее потенциал в формировании интереса к профессии учителя среди обучающихся педагогических классов.