Список публикаций по ключевому слову: «»
Общее направление
Сатлер Ольга Николаевна , канд. техн. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Разработка веб-ресурса для учебных заведений»
Тема статьи является актуальной и важной в современной образовательной среде. Веб-ресурсы предоставляют образовательным учреждениям возможность эффективного организации учебного процесса, обмена информацией и коммуникации между участниками образовательного процесса. В работе рассматриваются технические аспекты разработки веб-ресурсов, включая выбор платформы и технологий, дизайн, защиту данных, функционал и тестирование. Особое внимание уделяется функционалу веб-ресурсов, такому как расписание занятий, информация о преподавателях, организация учебного процесса, коммуникация между учителями, учащимися и родителями, а также предоставление дополнительных учебных материалов. Разработка веб-ресурсов для учебных заведений способствует современному и эффективному обучению, повышению доступности образования, улучшению коммуникации и вовлеченности всех участников образовательного процесса. Эта тема представляет интерес для специалистов в области информационных технологий в образовании, администрации учебных заведений, преподавателей и студентов, заинтересованных в современных подходах к организации образовательного процесса с использованием веб-технологий.
ГОУ СПО «Рыбинский полиграфический колледж» , Ярославская обл
«Исследование готовности педагогов к преодолению сопротивлений инновационным изменениям»
Ориентация образования на новый результат требует инновационного подхода к обеспечению его качества, критериям его оценки, нового подхода к организации образовательного процесса и управления им. Поэтому особое место среди управленческих процессов, организуемых в учебном заведении на этапе перехода на компетентностную модель обучения, занимает инновационный, связанный с созданием новой практики образования.
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ
Татаева Мата Усмановна , студентка
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ
Хасанова Малика Мусаевна , студентка
ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж» , Чеченская Респ
«Основные способы представления информации в компьютере»
Институт управления, бизнеса и права ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Современная концепция здоровья»
Макаров Геннадий Петрович , преподаватель специальных дисциплин технического профиля, инженер электротехнического и электромеханического оборудования
ГБПОУ «Павлово-Посадский промышленно-экономический техникум» , Московская обл
«Наставничество в системе профессионального образования»
Центр дистанционного образования ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Орешко Анатолий Петрович , канд. физ.-мат. наук , доцент, старший научный сотрудник
ФГБУН Тихоокеанский институт географии Дальневосточного отделения РАН , Приморский край
«Сорок рекомендаций и требований к форме и структуре электронного учебного пособия»
Центр дистанционного образования ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Орешко Анатолий Петрович , канд. физ.-мат. наук , доцент, старший научный сотрудник
ФГБУН Тихоокеанский институт географии Дальневосточного отделения РАН , Приморский край
«Каким представляется идеальный интерфейс компьютерного учебного пособия»
В данной статье рассматриваются представления авторов об идеальном интерфейсе компьютерного учебного пособия. Основная идея в переходе от плоского интерфейса (как в Windows) к объемному (как в компьютерных играх). Рассматриваются предложения по программной и инструментальной поддержке таких пособий будущего.
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Современные информационно-коммуникационные технологии в футболе»
ФГБОУ ВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» , Татарстан Респ
«Проблематика подготовки спортсменов в кобудо-каратэ как спортивная дисциплина»
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Первые занятия для самых маленьких»
В данной статье рассмотрена проблема психолого-педагогического просвещения матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста и овладения некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста. Показано умение замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка, быть активным соучастником ребенка в его деятельности. Автор отмечает важность расширения знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.
МБОУ «СОШ №43» , Чувашская Республика - Чувашия
«Творческий подход социального педагога к работе с детьми, состоящими на ВШУ»
В настоящее время активно дискутируется вопрос о том, каким должен быть современный социальный педагог, какими знаниями, навыками, качествами, компетенциями он должен обладать. Среди разных характеристик, которые называются в качестве необходимых составляющих профессиональной деятельности социального педагога, часто называют творческий подход к деятельности. Основная цель статьи – доказать, что посредством творческого подхода к работе с детьми социальный педагог влияет на их поведение через интересы, увлеченность, творчество, которые становятся своеобразным и эффективным средством социального воспитания.
МБОУ «Мурманский политехнический лицей» , Мурманская обл
«Технологическая карта урока: возможности и перспективы»
Пашкина Наталия Владимировна , воспитатель
Полякова Ирина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Воспитание будущих патриотов»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания патриотов страны. Авторы статьи приходит к выводу, что только при взаимодействии семьи и дошкольного учреждения можно воспитать настоящего патриота. Воспитание гражданина и патриота происходит в первую очередь в семье, а дошкольное учреждение направляет в нужное русло семью.
ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно‐методический центр» , Санкт-Петербург г
Юркова Татьяна Анатольевна , заместитель директора
ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская гимназия , Санкт-Петербург г
«Школа эффективного наставника: задачи развития кадровых технологий в образовательной организации»
МГУ «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь
«Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития»
В данной статье рассматриваются информационно-коммуникативные технологии как средство коррекционно-развивающей работы. Освещаются интерактивные приемы и методы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Автором описываются интерактивные игры, направленные на развитие лексико-грамматической базы речи.
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова , Казахстан
Карцев Никита Владимирович , магистрант
Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова , Казахстан
«Описание разработанного электронного учебно-методического комплекса на казахском языке по дисциплине «Финансовые рынки и посредники»»
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова , Казахстан
«Описание структуры базы данных разработанного электронного учебно-методического комплекса на казахском языке по дисциплине «Налоги и налогообложение»»
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г
«Разработка электронного образовательного ресурса по дисциплине «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности»»
В работе анализируются методические разработки используемые при обучении студентов направления 49.03.01 «Физическая культура» по дисциплине «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности» [2]. Показана роль электронных образовательных ресурсов, при формировании профессиональных компетенций будущих учителей физической культуры.
ГБПОУ «Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина» , Москва г
«Юмор как воспитательное средство и его влияние в работах известных педагогов и психологов»
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Организация самостоятельной работы на уроках математики»
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
Маркова Юлия Георгиевна , воспитатель
МДОАУ «Д/С №106 «Анютины глазки» КВ» , Оренбургская обл
«О роли нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с ЗПР»
Данная статья посвящена анализу проблемы инклюзивного образования на примере работы с группой дошкольников с задержкой психического развития, особенностям детей с задержкой психического развития, в работе также обосновывается актуальность проблемы. Авторами приводятся нетрадиционные техники рисования, актуализируется их роль в развитии детей данной категории в условиях дошкольного образовательного учреждения.
ГБОУ СО СПО «Энгельсский политехникум» , Саратовская обл
«Игровые технологии, применяемые в преподавании спец.предметов по профессии «Мастер по обработке цифровых технологий»»
Баушева Дарья Олеговна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл
«Экспериментальное изучение особенностей речевого развития у детей раннего возраста»
Капацына Надежда Константиновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №7 «Пингвиненок» , Мурманская обл
«Сотрудничество с родителями (законными представителями) по вопросам успешной социализации детей раннего возраста»
МБОУ «СОШ №12» , Приморский край
«Из опыта работы по воспитанию экологической культуры во внеурочной деятельности»
Статья посвящена воспитанию экологической культуры во внеурочной деятельности. Растительный мир Приморья необычен. По разнообразию растений Приморский край не имеет себе равных. Здесь сохранились те растения, что произрастали миллионны лет назад: маньчжурский орех, бархат граб, корейская сосна, тис. Среди уникальных растений нашей флоры есть интересные раннецветущие растения. Первоцветами называют все растения, которые зацветают в начале весны. И хотя они относятся к разным семействам, но обладают сходными биологическими особенностями, на грани исчезновения оказались адонис амурский, хохлатка сомнительная, весенник звездчатый, селезеночник волосистый, ветреница амурская и другие. С целью сохранения раннецветущих видов растений каждый год проводим экологическую акцию: «Сохраним первоцветы», задача которой – привлечь внимание учащихся к проблеме охраны первоцветов. Рисуем плакаты, проводим устные журналы, исследования, конкурсы экологических сказок, одну из которых представляем в виде театрализованного представления