Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Воспитание ученического коллектива в начальных классах»
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения»
Батыршина Миляуша Рубисовна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
«Использование различных форм работы на уроках математики в 1 классе»
В статье рассматривается такое понятие, как» групповая работа на уроке», раскрывается актуальность её использования на уроках в начальной школе. Авторы определяют включение самостоятельной работы в составе группы и использование разноуровневых заданий. Отмечается, что использование новых технологий на уроках может привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний. Исследователи приводят конспект одного урока.
Петрова Юлия Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №74 им. Г. Тукая» , Астраханская обл
«Классификация форм обучения, активизирующих познавательную деятельность школьников на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС ООО»
ГБОУ «Школа №1748 «Вертикаль» , Москва г
«Межпредметная исследовательская деятельность учащихся в учебном процессе»
Чернышева Татьяна Сергеевна , учитель
МАОУ «СОШ №40» , Вологодская обл
«Использование проектов на уроках английского языка в 6 классе»
В статье рассматривается вопрос применения проектов на уроке английского языка, подчеркивается возможность формирования коммуникативных навыков учащихся через применение проектной деятельности в рамках учебной программы. Авторы отмечают, что методы проектной работы на уроке стимулируют речемыслительную деятельность учащихся, расширяют коммуникативные навыки школьников.
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
Михайлова Татьяна Николаевна , учитель
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ
«Использование опорных схем в начальной школе»
В статье рассматривается такое понятие как схема-опора и актуальность её использования на уроках в начальной школе. Авторы приводят примеры использования схем-опор на уроках, а также отмечают, что используя схемы-опоры, можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний.
Чумарова Наталья Петровна , заместитель директора по учебной работе
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
«Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе»
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«ИКТ-компетентность современного учителя»
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Рекомендации к изучению вооружения Великой Отечественной войны в школьном курсе истории России»
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Сплочение детского коллектива в начальной школе во внеурочной деятельности»
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Создание здоровьесберегающего пространства»
Работа посвящена здоровьесберегающим технологиям в начальной школе. Здоровье в жизни человека занимает важное место. Но как показывает опыт работы в школе, проблеме сохранения здоровья учащихся не уделяется должного внимания. Как отмечает автор, здоровье учащегося определяется исходным состоянием его здоровья на момент поступления в школу, но важна и правильная организация учебной деятельности. Автор надеется, что представленный материал поможет учителю сохранить у ребенка активную работоспособность, отодвинуть утомление и исключить переутомление на уроках, что, согласно автору, возможно только при правильной организации учебной деятельности. В работе отражены методические приемы формирования и сохранения физического и духовного здоровья, общего эмоционального состояния ребенка на уроках через игры, комплекс упражнений, оздоровительные минутки, беседы, физкультурные минутки.
Александрова Наталья Сергеевна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Литературное чтение как фактор формирования знаний о малой родине у младших школьников»
Авторы отмечают, что младший школьный возраст представляет собой наиболее сензитивный период для воспитания патриотизма. Уроки по литературному чтению, на которых учащиеся знакомятся с историей родного края, известными деятелями своей области, писателями и их произведениями способствуют формированию высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству. В статье представлены разработки одиннадцати уроков по формированию знаний о малой родине у обучающихся второго класса на уроках литературного чтения и описаны результаты этого экспериментального исследования.
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
«Применение компетентностного подхода в процессе творческого обучения информатике в основной школе»
МБОУ «Красносельская СОШ» , Нижегородская обл
«Развитие познавательной активности школьников на уроках обществоведческого цикла посредством интернет-технологий»
МБОУ «СОШ №93» , Кемеровская обл
«Экономическая география как средство развития экономического мышления у обучающихся старших классов»
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Исследовательская и проектная деятельность в организации работы с одарёнными детьми»
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Критическое мышление как средство работы с одарёнными детьми»
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл
«Современные технологии начального образования»
Мезенцева Ольга Олеговна , учитель
МБОУ «СОШ №93» , Кемеровская обл