Список публикаций по ключевому слову: «»
Дошкольная педагогика
Воронова Нелли Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №3» , Белгородская обл
«Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников»
Столярова Светлана Олеговна , педагог-психолог
Ашарчук Елена Федоровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №95» , Чувашская Республика - Чувашия
«Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С №1» , Иркутская обл
«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста во время работы на метеостанции»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Экологическое образование детей дошкольного возраста всегда было важным направлением работы дошкольных учреждений. Однако характер процесса экологического образования носит ознакомительный, ориентирование на формальное заучивание, а не на анализ, размышление, оценку экологических ситуаций. Автором предложен в связи с этим проект по созданию метеостанции в ДОУ.
Владимирова Оксана Васильевна , старший воспитатель
Захарова Ольга Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №78 «Колосок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование первоначальных основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста»
Сабирзянова Эльвира Саматовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Алтынчеч» , Татарстан Респ
«Использование театрализованной деятельности в сотрудничестве ДОУ с семьей»
Маматова Ирина Сергеевна , воспитатель
Серкина Елена Григорьевна , воспитатель
Калашникова Елена Владимировна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ»
Федюшина Марина Владимировна , воспитатель
Попова Ирина Евгеньевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ п. Томаровка Яковлевского городского округа» , Белгородская обл
«Развитие патриотических чувств у дошкольников посредством приобщения их к культуре казачества»
Мердалиева Джамиля Гамидуллаховна , музыкальный руководитель
Хлыскова Татьяна Алексеевна , инструктор по физической культуре
Горшкова Анна Олеговна , учитель-логопед
МБОУ «Лицей №6» – ДО «Лебёдушка» , Московская обл
«Квест-игра как современная технология в работе специалистов ДОУ с детьми, имеющими речевые нарушения»
Филатова Лариса Васильевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №78 «Гномик» , Белгородская обл
«Подвижная игра как средство социализации дошкольников»
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Игровые технологии на прогулке для детей раннего возраста»
МБДОУ Д/С №217 «Лесовичок» , Ульяновская обл
«Внедрение современных педагогических технологий в практику работы дошкольной образовательной организации в рамках образовательной программы «Вдохновение»»
МОУ «Разуменская СОШ №3» , Белгородская обл
Призенко Алина Вячеславовна , педагог-психолог
Деминова Елена Юрьевна , учитель-дефектолог
Романюк Галина Стефановна , тьютор
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Развитие межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье авторы делятся опытом работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Отмечено, что применение кинезиологических методов коррекции способствует интеграции работы мозга и тела и улучшает межполушарное взаимодействие.
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Алтынчеч» , Татарстан Респ
«Организация и содержание работы логопеда в условиях реализации ФГОС»
МАДОО «Д/С «Родничок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Рисование нетрадиционной техникой «Угощение для мышки»»
«Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Своеобразие ООД по рисованию в младших группах»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье обоснована значимость образовательной деятельности по рисованию. Рассмотрены задачи по реализации раздела «изобразительное искусство» согласно образовательной программе «Детство» в соответствии с возрастными особенностями детей младшего дошкольного возраста. Приводится анализ одной из ООД по рисованию на тему «Сочной травкой угостим лошадку» с детьми второй младшей группы.
МБДОУ Д/С №12 «Брусничка» , Иркутская обл
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе ДОУ на основе принципов ФГОС ДО»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена вопросу создания окружающей среды в ДОУ, отвечающей интересам, развивающей, дающей возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды. Одной из основных задач является обогащение среды такими элементами, которые стимулируют познавательную, речевую, двигательную и иную активность детей.
МБДОУ «Д/С №8 КВ «Дюймовочка» , Татарстан Респ