Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Овчарова Инна Викторовна , воспитатель
Емельянова Наталья Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Формирование личностных качеств у дошкольников посредством обогащения образовательной деятельности здоровьеоринтированной кейс-технологией»
В статье отмечается, что здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях, дети могут оказаться в неожиданных ситуациях на улице и дома, поэтому главной задачей является развитие у них самостоятельности и ответственности. Все, чему дети научаются в детском саду, должно применяться в реальной жизни. Кейс-технология дает возможность дошкольнику приблизиться к практике, взять на себя роль человека, реально принимающего решение, иногда и ошибочные, но коллективный анализ ситуаций выявляет положительные и отрицательные стороны проблемы и направляет на верное ее разрешение.
МБОУ «ВСОШ №2» , Белгородская обл
«Использование практико-ориентированных задач на уроках физики»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Пособие «Находилки» для дошкольников»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мишка в гостях у малышей»»
Себа Виктория Владимировна , воспитатель
Возовик Александра Игоревна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Организация работы по развитию речи детей дошкольного возраста»
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Решение конфликтных ситуаций в студенческой среде»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект занятия «Путешествие в страну Неболейка»»
Глоба Ирина Владимировна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
В статье представлен опыт работы, по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №31 Предгорного муниципального округа Ставропольского края. В дошкольной образовательной организации создан театральный кружок, работающий по авторской программе. В статье показана роль театрализованной игры в развитии творческих способностей дошкольников.
Елизарова Виктория Аркадьевна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ «Шахтинский педагогический колледж» , Ростовская обл
«Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами мультипликации»
В статье рассматривается педагогическое влияние анимационных фильмов на детей младшего школьного возраста. Современное образование предлагает множество методов воздействия на формирование нравственных основ личности. В статье освещены различного рода реализации различных методов использования мультфильмов. Также анализируются представленные пути и условия применения анимации как средства духовно-нравственного развития младших школьников. Есть подборка мультфильмов для занятий. Несомненно, в статье анализируется одна из важнейших проблем нынешнего общества – проблема морального развития.
Галкина Татьяна Юрьевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №205 «Новоград» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект событийного мероприятия для детей старшего возраста с использованием технологии «Drums alive»»
Кривцова Мария Аркадьевна , старший преподаватель
Фроленков Алексей Александрович , старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г
«Формирование адаптации студентов первого года обучения к условиям образовательного процесса средствами ментального фитнеса»
Камачева Екатерина Александровна , канд. пед. наук , доцент
Кривцова Мария Аркадьевна , старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г
«Адаптация студентов к дистанционному обучению по элективной дисциплине «Физическая культура и спорт»»
В статье представлены результаты исследования целью которого стало выявление адаптационных аспектов студентов вуза к дистанционному обучению по элективной дисциплине «Физическая культура и спорт». В рамках исследования осуществлено анкетирование студентов с 1 по 4 курсы посредством инструментария, предоставляемого Google Forms для установления причин и их текущего психоэмоционального состояния при on-line обучении с применением дистанционных образовательных технологий по элективной дисциплине «Физическая культура и спорт». Анализ и интерпретация зафиксированных в ходе анкетирования результатов свидетельствует о необходимости акцентированного внимания к проблеме противодействия стрессовым факторам и необходимости организации психолого-педагогического сопровождения на протяжении всего периода профессиональной подготовки будущих специалистов. Полученные результаты могут быть использованы в качестве диагностической основы для организации исследований с целью детализации коррекционных психолого-педагогических мероприятий в вузе.
Люлина Светлана Ивановна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Финансовая грамотность дошкольника»
Верещагина Ольга Дмитриевна , воспитатель
Загорулько Наталья Яковлевна , инструктор по физической культуре
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Ранняя профориентация дошкольников с 3 до 7 лет»
В статье отмечается, что ранняя профориентация дошкольников включают в себя элементарные знания воспитанников о профессиях взрослых, о заводах, фабриках, о видах орудий труда, о сельском хозяйстве. Эти знания играют важную роль в процессе социализации детей, они дают понять дошкольнику, как устроено общество, какие задачи оно выполняет, и какие задачи выполняет каждый человек. Вместе с тем, знакомясь с особенностями трудовой деятельности взрослых, у детей дошкольного возраста формируется интерес к трудовой деятельности, положительное отношение к труду.
Азарова Ирина Тихоновна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сохранения здоровья обучающихся начальной школы. Обосновывается идея о том, что здоровьесберегающие технологии способствуют формированию и развитию культуры здоровья, рациональной организации учебного процесса. Особое внимание уделено психолого-педагогическим технологиям по укреплению психологического здоровья учащихся.
Мазырина Людмила Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл