Список публикаций по ключевому слову: «тяжёлые нарушения речи»


Педагогика

Дата публикации: 07.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козицкая Юлия Александровна , бакалавр пед. наук , учитель-логопед
МБУ Д/С №81 «Медвежонок» , Самарская обл
Рудь Наталья Александровна , бакалавр , учитель-логопед
СПДС «Ягодка» , Самарская обл

«Развитие речи и других высших психических функций у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством альбома дидактических игр «Играй-ка, развивай-ка»»

Скачать статью

В статье, речь идёт о том, что организация коррекционного процесса в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) и по сей день является важной и актуальной задачей в деятельности учителя-логопеда. Выйти за рамки рутинного, каждодневного закрепления речевого материала по типу: «послушай и повтори за мной» стремится педагог, обладающий творческими способностями и неравнодушием к потребностям детской психики в игре, как основной ведущей деятельности ребёнка-дошкольника.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Игнатова Татьяна Валериановна , воспитатель
Матвеева Оксана Валерьевна , учитель-логопед
ГБДОУ Д/С №55 КВ Кировского района , Санкт-Петербург г

«Работа по здоровьесбережению с детьми с тяжёлым нарушением речи в детском саду»

Скачать статью

В статье затрагивается тема работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи по здоровьесбережению.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 25.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хилобок Зоя Георгиевна , воспитатель
Каракулина Надежда Васильевна , воспитатель
Кранина Наталия Валериевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Развитие саморегуляции поведения у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье на основе использования эмпирических и практических методов психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья представлены материалы из опыта работы педагогов группы компенсирующей направленности для детей ТНР.

Дата публикации: 04.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Стрекатова Татьяна Анатольевна , магистрант
Шамовская Татьяна Владимировна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«К вопросу формирования слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

Материал посвящен рассмотрению вопросов, составляющих научную базу проблемы формирования слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи; описаны механизмы, значимые для становления процессов слогового оформления слов в онтогенезе у старших дошкольников, имеющих тяжёлые речевые нарушения с учётом психолого-педагогических и организационно-методических условий, способствующих эффективному усвоению слоговой структуры слова.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 09.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудаева Виктория Ивановна , воспитатель
Кокшарова Татьяна Васильевна , воспитатель
Иванова Евгения Васильевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи у детей с ТНР»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме тяжелых нарушений речи у детей. Авторами выделена классификация клинических симптомов и физиологических проявлений ТНР и рассмотрена эффективная совместная коррекционная работа специалистов ДОУ по решению данной проблемы.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 01.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прямикова Жанна Алексеевна , учитель-логопед
МДОУ Д/С КВ №52 , Ярославская обл

«Использование специальных дидактических средств для формирования речи и мышления у дошкольников с ТНР на логопедических занятиях»

Скачать статью

В статье отражены материалы по использованию специальных дидактических средств, способствующих формированию речи и мышления, в системе логопедической помощи детям с целью повышения эффективности коррекционного воздействия.

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефремова Татьяна Владимировна , учитель-логопед
Кузнецова Елена Вячеславовна , учитель-логопед
Тетерева Ирина Евгеньевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №11 «Олененок» , Тамбовская обл

«Эффективные технологии работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме воспитания и обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Акцент сделан на комплексном подходе к обучению детей с ОВЗ с участием специалистов, родителей и с использованием интегративной среды.