Список публикаций по ключевому слову: «заикание»


Общее направление

Дата публикации: 13.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Ольга Сергеевна , учитель-логопед
Васильева Мария Георгиевна , музыкальный руководитель
МКДОУ «Д/С №27 «Ручеек» , Волгоградская обл

«Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с заикающимися детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

Данная работа является годовым планом совместный работы учителя-логопеда и музыкального руководителя по коррекции заикания у дошкольников. Авторы статьи выделяют используемые приемы коррекционной работы, а также стоящие перед ними задачи.

Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 28.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коваленко София Станиславовна , студентка
Сальникова Олеся Дмитриевна , ассистент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Особенности использования логоритмики в коррекции заикания»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные направления логоритмической работы с детьми с заиканием. Авторы приходят к выводу, что использование логопедической ритмики в коррекционной работе с заикающимися обусловлено тем, что заикание связано с моторной деятельностью. Между речевой функцией и общей двигательной системой имеется тесная функциональная связь.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 08.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Аржаных Оксана Леонидовна , методист
ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России , Москва г

«Феномен фиксированности у заикающихся подростков»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему феномена фиксированности у заикающихся подростков. Определяется понятие феномена фиксированности и представлен ряд критериев, характеризующих нарастающую сложность разных степеней фиксированности на дефекте.

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шорохова Ксения Вадимовна , магистрант
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Использование логопедической ритмики в коррекции заикания детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В представленной статье отражены результаты эмпирического исследования, раскрывающего особенности использования логопедической ритмики в коррекции заикания детей старшего дошкольного возраста, представлен краткий анализ программы.

Педагогические науки

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шорохова Ксения Вадимовна , магистрант
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Использование логопедической ритмики в коррекции заикания детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Данная статья посвящена теоретическим аспектам проблемы заикания, а также логопедической ритмике как одному из средств коррекции в рамках комплексного подхода.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насонова Елена Валерьевна , учитель-логопед высшей категории
МАОУ «Гимназия №9» , Красноярский край

«Оказание коррекционно-логопедической помощи младшим школьникам с невротическим заиканием»

Скачать статью

В статье описывается система коррекционно-логопедической работы, позволяющая сформировать у школьников устойчивые навыки правильной плавной речи и поведения. Применение и использование ее на практике позволяет автору утверждать, что достигаемые результаты коррекции являются долговременными и прочными. Задача данной работы в том, чтобы максимально учесть психологическую природу колебаний в состоянии речи заикающихся при создании условий, призванных устранить трудности речи и адаптации у младших школьников.

Педагогические науки

Дата публикации: 01.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедева Надежда Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Особенности развития двигательных качеств у старших дошкольников с заиканием»

Скачать статью

В статье представлены результаты исследования особенностей развития двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости) у детей старшего дошкольного возраста с заиканием с использованием диагностических тестов физического воспитания дошкольного возраста М.А. Руновой, Г.Н. Сердюковской.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Насибуллина Анися Дамировна , канд. пед. наук , доцент
Хаустова Марина Николаевна , студентка
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Психолого-педагогические аспекты использования сказки в коррекционной работе с заикающимися дошкольниками»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы использования сказки в процессе коррекционной работы с заикающимися дошкольниками. Авторами отмечается, что сказка является действенным средством коррекции заикания. В работе представлены цели логопедических занятий с заикающимися детьми, направленных на коррекцию личности, нормализацию отношений с окружающей средой, положительное воздействие на эмоциональную сферу дошкольника.

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прокопенко Светлана Александровна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №11» , Белгородская обл

«Развитие игровой деятельности заикающихся детей старшего дошкольного возраста на прогулке»

Скачать статью

В данной статье исследуется проблема развития игровой деятельности заикающихся детей старшего дошкольного возраста. В исследовании подобраны игры и упражнения для коррекции заикания.

Педагогика

Дата публикации: 17.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Марина Анатольевна , учитель-логопед
Кузьмина Анна Юрьевна , педагог-психолог
Фролова Эльвира Владимировна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №171 «Крепыш» , Самарская обл

«Взаимодействие специалистов в коррекционном процессе заикания у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена работа учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, направленная на коррекцию заикания. Каждый специалист раскрывает особенности своей деятельности в рамках коррекции заикания.

Дата публикации: 30.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цинцадзе Лиана Джамбулиевна , студентка
Лахмоткина Валентина Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Причины развития заикания»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные причины возникновения заикания. Дается характеристика основных этиологических факторов.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 18.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурмистрова Эльмира Юлаевна , воспитатель
Тесленко Татьяна Ильинична , воспитатель
Гимранова Альбина Маратовна , воспитатель
Янбухтина Рида Фаргатовна , логопед
МАДОУ «Д/С №47» , Башкортостан Респ

«Коррекционное воспитание и обучение заикающихся детей»

Скачать статью

В статье рассказывается о системе коррекционной работы с заикающимися детьми. Авторы выделяют принципы и этапы логопедической и воспитательной работы с заикающимися дошкольниками, предлагают подробное описание периодов курса логопедических занятий.

Педагогика

Дата публикации: 07.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковригина Валентина Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Теоретические подходы к проблеме коррекционной работы с детьми с заиканием»

Скачать статью

В статье анализируются теоретические подходы к проблеме заикания у детей дошкольного возраста, рассматривается разнообразие причин данной патологии у детей, а также необходимость использования нетрадиционных методов в коррекционной работе с детьми, имеющими заикание.